Страница 35 из 38

Добавлено: 16 окт 2009, 11:39
Slava K
Тему засрали :-(
Надо удалять...

А вообще проблема может описана и так, как вариант(аннотация к труду) -
УДАР ПОВЕРХНОСТНОЙ ВОЛНОЙ ПО УПРУГОЙ ОБШИВКЕ СУДНА
Для моделирования реакции обшивки судна на удары поверхностных волн рассматривается двумерная задача об ударе волной по упругой балке, концы которой соединены пружинами с жесткой конструкцией, равномерно погружающейся в жидкость. Жидкость полагается идеальной и несжимаемой, а ее течение - симметричным, поперечный изгиб балки описывается уравнением Эйлера. Течение жидкости и размер смоченной области определяются одновременно с расчетом прогиба балки в рамках подхода Вагнера, учитывающего изменение формы свободной поверхности жидкости при взаимодействии с телом. Определяются напряжения и перемещения, возникающие в балке и на ее концах при ударе. Построенный численный алгоритм позволяет проводить анализ роли упругих эффектов в процессах соударения жидкости с тонкостенными конструкциями ограниченной протяженности. Кроме того, решение данной задачи при стремлении жесткости связующих пружин к нулю позволяет описать удар упругой балки со свободными концами по слабоискривленной поверхности жидкости.


1. Коробкин А.А. Плоская задача о симметричном ударе волной по балке Эйлера//ПМТФ. 1998. Т. 39. № 5. С. 134-147.
2. Коробкин А.А., Хабахпашева Т.И. О несимметричном ударе вершиной волны по упругой пластине//ПМТФ. 1998. Т. 39. № 5. С. 148-158.
3. Коробкин А.А., Хабахпашева Т.И. Плоская линейная задача о погружении упругой пластины в идеальную несжимаемую жидкость//ПМТФ. 1999. Т. 40. № 3. С. 150-160.
4. Khabakhpasheva T.I. Wave impact on cracked elastic beam//Proc. 19th Intern. Workshop on Water Waves and Floating Bodies. Cortona. 2004. P. 111-114.
5. Khabakhpasheva T.I., Korobkin A A. Energy conservation law in the problem of elastic plate impact onto liquid free surface//Proc. 14th Intern. Workshop on Water Waves and Floating Bodies. Michigan, 1999. P. 72-75.
6. Wagner H. Uber Stoss-und Gleitvergange an der Oberflache von Fliissigkeiten//ZAMM. V:Bd. 12. H.4. 1932. S. 193-215.
7. Korobkin AA. Water impact problems in ship hydrodynamics//Advances in Marine Hydrodynamics/Ed. M. Ohkusu. Southampton: Comput. Mech. Publ, 1996. P. 323-371.
8. Логвинович Г.В. Гидродинамика течений со свободными границами. Киев: Наук, думка, 1969.215 с.
9. KvalsvoldJ., Faltinsen O.M., Aarsnes J.V. Effect of structural elasticity on slamming against wetdecks of multihull vessels//6th Intern. Symp. on the Practical Design of Ships and Offshore Mobile Units (PRADS), Seoul, 1995. P. 1.684-1.699.
10. Прудников А.П., Брычков Ю.А., Маричев О.И. Интегралы и ряды, специальные функции. М.: Наука, 1983. 750 с.

Добавлено: 16 окт 2009, 11:47
МОНИН ИЛЬЯ
Slava K писал(а):
Тему засрали
Надо удалять...


Это как посмотреть...)

Большинство считает, что трубчатый каркас кабин- это основа прочности, а тонколистовое заполнение ячеек- это типа от ветра только....))
Но в реальности основные изгибно-сдвиговые нагрузки держит именно тонколистовые мембраны заполнения ячек каркаса, что позволяет стержневому каркасу работать в условиях комфортного растяжения-сжатия, а не злобного изгиба...

Добавлено: 16 окт 2009, 16:25
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но в реальности основные изгибно-сдвиговые нагрузки держит именно тонколистовые мембраны заполнения ячек каркаса,

А точней их точки сварки или клепки.
потому спортивные машины полностью расшивают по сварочным точкам и собирают с полной проваркой швов.

Добавлено: 17 окт 2009, 07:38
Витим
Mongoose писал(а):
А точней их точки сварки или клепки.

Вывод - аллюмишку клепать почаще

Добавлено: 17 окт 2009, 08:57
МОНИН ИЛЬЯ
Витим писал(а):
Вывод - аллюмишку клепать почаще

Вывод правильный!...)))

И можно даже клеить!... как на Троме-8 листы днищя приклены к каркасу...

Добавлено: 17 окт 2009, 09:08
Алексей Сургут
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И можно даже клеить!... как на Троме-8 листы днищя приклены к каркасу...

Сначала наглу хо обварены,потом запененны в один массив,надо сказать очень удачное решение вышло.

Добавлено: 17 окт 2009, 16:38
Витим
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Витим писал(а):
Вывод - аллюмишку клепать почаще

Вывод правильный!...)))

И можно даже клеить!... как на Троме-8 листы днищя приклены к каркасу...

Как вариант перед приклепкой отдельного сегмента нанести на каркас полиуретановый герметик - хорошо держит, кто-нибудь так пробовал?

Добавлено: 17 окт 2009, 16:58
Mongoose
Кладу шовный, тот что красится. Качественно надо обезжириввать.
С клепками сильно частить низя. Ослабишь сверловкой. Если очень надо, то в шахматном.

Добавлено: 17 окт 2009, 17:48
Алексей Сургут
Витим писал(а):
Как вариант перед приклепкой отдельного сегмента нанести на каркас полиуретановый герметик - хорошо держит, кто-нибудь так пробовал?

Верхние части только так и делаются.

Добавлено: 17 окт 2009, 20:53
Евгений
Я силиконовый для аквариумов использую. Вещь, рекомендую. Один мой знакомый стекло на газель на него вклеил. Леша спасибо что про грунт подсказал, покрасил лодку, краска держит даже удар молотком.

Добавлено: 17 окт 2009, 21:26
Алексей Сургут
Да любые твои капризы! :lol: ,за глухаря на природе!Тот грунт даже сварка не берет,а ты-молоток :mrgreen:

Добавлено: 18 окт 2009, 00:52
alex
Витим писал(а):
Как вариант перед приклепкой отдельного сегмента нанести на каркас полиуретановый герметик - хорошо держит, кто-нибудь так пробовал?

теростат-92, хенкель - поищи, специально для этих целей предназначен.

Добавлено: 18 окт 2009, 01:12
Mongoose
Алексей Сургут писал(а):
Тот грунт даже сварка не берет,а ты-молоток

Что за грунт?

Добавлено: 18 окт 2009, 10:37
Алексей Сургут
да в принципе любой 2-х компонентный кислотник для кузовных работ по авто,Пропорция у них 1:1,отвердитель идет в пластиковой таре.Фирмы разные,суть-одинаковая.

Добавлено: 18 окт 2009, 11:35
solomon
Витим писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Витим писал(а):
Вывод - аллюмишку клепать почаще

Вывод правильный!...)))

И можно даже клеить!... как на Троме-8 листы днищя приклены к каркасу...

Как вариант перед приклепкой отдельного сегмента нанести на каркас полиуретановый герметик - хорошо держит, кто-нибудь так пробовал?


Мы так пробовали, герметик хорошо держит, только заклепы вылетают(вытяжные из хозмагазина) .И еще герметик хороший надо брать, я на уазике крышу приклеил, брат поддон на двиг. приклеил, потом ломом оторвали.