Страница 37 из 38

Добавлено: 27 окт 2009, 06:02
Витим
strannik писал(а):
К Тимофееву:
на мой взгляд профиль15х15 слабоват. Ножка на стуле толще:) Я пассивной безопасности больше уделяю внимания. тут же если лыжи, то и придавит. Но даже на бок и то все сложится.

Вот теперь есть опыт: Ветер на боку и ничего смертельного не произошло! Жизненное пространство цело, водителя не сплющило, восстанавливается элементарно.
К Валере А: отзыв хотелось бы, особенно в сравнении с Хищником

Добавлено: 07 ноя 2009, 18:54
Евгений
Толя привет. Вездеход еще меньше бы помялся если бы люк закрытый был. Но вообще я задумался,перевороты редкость но случаются, нужно их учитывать. Думаю надо над водителем делать дугу безопастности.

Добавлено: 08 ноя 2009, 06:56
Витим
Евгений писал(а):
Думаю надо над водителем делать дугу безопастности.
_________________

В районе начала двери трубу 40х40, прокосыненную по углам - самое-то, мне кажется будет. Женя новый вездеход не начал строить?

Добавлено: 08 ноя 2009, 19:36
Евгений
Витим писал(а):
Женя новый вездеход не начал строить?


Пока нет. Лодкой занимаюсь. Я на свой патриот 31 резину поставил и на охоту и рыбалку на нем гоняю. Для постройки вездехода надо сильно захотеть его сделать. Пока желания нет. Хочу на водный транспорт перейти, потом еще и воздушный есть :grin: . Жизнь быстро проходит, а надо еще успеть полетать.

Добавлено: 09 ноя 2009, 19:04
mel320
Евгений писал(а):
потом еще и воздушный есть

Жень,расскажи,я от неба ваще балдею!!! А про водный транспорт-после постройки катера жизнь разделилась на работу и катер,бывает и работу бросаю чтоб лишний раз на Байкал сходить!Но к сожалению это только летом :cry:

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:26
Евгений
mel320 я тоже от неба балдею. Давняя мечта подняться в небо. Даже одно время на мотодельтаплан деньги копил. Но дорого все что летает. Сейчас мысли есть про параплан, вроде по деньгам доступный и учиться не долго. Даже клуб нашел недалеко от места где родители живут, вод думаю если летом поеду в отпуск, попробую на параплане полетать. А по лодкам я давно больной, сейчас обь-3 купил старенькую и сузуки 30. Прицеп сделал легонький. Хотел транец на лодке поднять, а в итоге отрезал полностью задние рундуки, вырезал ребро жесткости на корме , передвинул переборку назад на 20см. Короче корму сделал по своему. Леша из Сургута алюминием рифленым поделился, вот из него и делаю, красиво получается. Хочу еще борт поднять на 10см, а то на Оби волна постоянно.

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:08
mel320
Женя,копи деньги на параплан без всяких проб!Дадут полетать-только раздразнят!Унас все подсели на парапланы,не одного дельтаплана не осталось.Но,привязан к горе,возможно уходить на маршруты-насколько далеко зависит от опыта пилота.Ощущения реально как у птиц,орлы частенько рядом парят-непередаваемо!Параплан с мотором-это как на мотоцикле по небу-куда захотел,туда и поехал,но кайфа особо нет.Уменя параплан учебно-тренировочный ТАНГО,очень устойчивый,прощает ошибки и сам выходит из опасных ситуаций-не рез народ пугал складыванием ушей и фронталкой!
Я в полете!ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:20
Новичок
mel320
а корочки какие ни будь нужны? и какая цена всего комлекта для полетов

Добавлено: 24 ноя 2009, 05:39
mel320
Корки,летная книжка нужны только для участия в соревнованиях,в основном нужны горы или лебедка.Комплект-крыло,подвеска,рюкзак-я брал у нашего диллера за 53т.р.,он же меня и летать научил бесплатно,да и друзья парапланеристы не скупились на советы.Еще нужен вариометр,жпс,но зто уже прибамбасы!

Добавлено: 24 ноя 2009, 10:40
Новичок
mel320
спасибо.

Добавлено: 23 мар 2010, 03:56
zav17
У меня вопрос:
У меня есть самурай, хочу облегчить его примерно на 1/3 за счет самодельной легкой кабины. А движку, ходовку оставить нетронутыми. При этом есть желание сделать диски под кразовские камеры и поставить эту машинку на камеры от болотохода. Вопрос, нужно ли переделывать ходовку или трансмиссия выдержит нагрузку?
И вообще пойдет ли такой аппарат по пухляку(свежий снег ну например в пол метра)?.

Добавлено: 23 мар 2010, 12:24
Asterix
zav17 писал(а):
У меня вопрос:
У меня есть самурай, хочу облегчить его примерно на 1/3 за счет самодельной легкой кабины. А движку, ходовку оставить нетронутыми. При этом есть желание сделать диски под кразовские камеры и поставить эту машинку на камеры от болотохода. Вопрос, нужно ли переделывать ходовку или трансмиссия выдержит нагрузку?
И вообще пойдет ли такой аппарат по пухляку(свежий снег ну например в пол метра)?.

Кразовские камеры трансмиссия выдержит. А вот занижения в трансмиссии будет явно не хватать. Колёса вы ставите в три раза больше стандартных, соответственно скорость вырастет в три раза и на первой передаче будет ехать как на третьей (примерно).
Нужно вводить между КПП и мостами дополнительный понижающий редуктор.
По пухляку в полметра Самурай и на стандартных колёсах поедет. На кразовских камерах поедет не только по пухляку, но и по любому другому типу снега, пока будет хватать дорожного просвета. А полметра - это без проблем.

Добавлено: 23 мар 2010, 19:01
Uha
Asterix

Понижение как раз не проблема. Для самурая есть тюнинговые пары в трансмиссию, и они вполне доступны в России.


zav17 А ты знаешь сколько у тебя кузов весит? У тебя кабрик, или метал. крыша?

Добавлено: 23 мар 2010, 22:52
strannik
Uha писал(а):
Для самурая есть тюнинговые пары в трансмиссию, и они вполне доступны в России.
В три раза?

Добавлено: 25 мар 2010, 08:06
Витим
strannik писал(а):
Uha писал(а):
Для самурая есть тюнинговые пары в трансмиссию, и они вполне доступны в России.
В три раза?

Кит в раздатку есть 1:8