Страница 5 из 38

Добавлено: 22 фев 2008, 16:18
МОНИН ИЛЬЯ
Всё таки не надо быть инженером, чтобы выучить школьный курс физики...
Стыдно, господа!
Такие детские рассуждалки на форуме, где вроде бы серьёзные технические вопросы обсуждать пытаемся...
Лошадиные силы - это вобще порождение хрен знает чего...
Киловаты переводятся в ньютонометры и радиан в секунду, простым делением-умножением.
Это система Си, господа, связывающая все физические величины совсеми через взаимные перходы по четким соотношениям.
Па=н/м.кв
кг=9,81н - вес в поле тяготения земли.

Добавлено: 22 фев 2008, 17:14
strannik
Лошадиные силы, это таже мощность, в других единицах. Архаичных, но имеющих хождение де факто.
Илья, мне довелось читать курс физики (как раз механнику) в 19 лет. В техническом вузе (даже разрешение от минвуза персональное было), я к тому, что поверь, разница между мощностью и моментом - понятна :)
Роверо делает допустимое, частное упрощение (кстати, типовой финт для решения многих задач)
При оборотах=const, момент прямо пропорционален мощности. Где криминал, чего разворчался-то? :)
В статике, все верно. Косяк в рассуждениях, в динамике.

Добавлено: 22 фев 2008, 17:48
МОНИН ИЛЬЯ
Зачем нужны примитивности в итак простых до нельзя ситуациях?
А как тебе умножение мощности на передаточное число вглавной передаче?!
Кстати, откуда взялась эта лощалина сила, которая в Си имеет 0,73...кВт, ну очень не запоминающаяся дробь
Какие нибудь фунты с дюймами?

Добавлено: 22 фев 2008, 18:30
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Зачем нужны примитивности в итак простых до нельзя ситуациях? А как тебе умножение мощности на передаточное число вглавной передаче?!
Дык, поизвращаться :)

Кстати, откуда взялась эта лощалина сила, которая в Си имеет 0,73...кВт, ну очень не запоминающаяся дробь
Какие нибудь фунты с дюймами?
Куда же от них. Все в механнике аглицкое.
Беговая лошадь, 750 кг, прыгает через барьер в 6 футов, с ямой за ним в те же шесть футов. Вот и пошло. Ну, сиганула, чем не эталон мощности, наглядный такой и симпатишный :)
Вот если бы машины так могли, 750 кг, с одной лошадкой, да на 1,8 метра... Слабо пока, супротив природы-то :)

Добавлено: 22 фев 2008, 18:54
МОНИН ИЛЬЯ
Кстати, если при масштабировании ширину колеса будем неизменной оставлять, то колесо от беларуси получится...
Кажется, л.с. - это сто фунтов тяги на пешеходной скорости... надо уточнить...
Прыжок - это не мощность, а потенциальный инфаркт, тем более что лошадь скаковая весит килограм 400всего, 750-уже ломовая лошад, тяжеловозы за тонну, но -эти уже выше двух метров и на них страшно смотреть...МАШИНЫ живые...
Битюги- очень мощная была порода...

Добавлено: 22 фев 2008, 18:57
МОНИН ИЛЬЯ
ВОТ посмотрел...

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лошади́ная си́ла (л. с.) — единица измерения мощности. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.

Стандартной единицей системы СИ для измерения мощности является ватт.

Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать в среднем 33 000 фунт-футов в минуту (например, 330 фунтов (150 кг) со скоростью 100 футов (30 м) в минуту), что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP).

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

Существуют и другие определения лошадиной силы.

Добавлено: 22 фев 2008, 19:02
strannik
Во блин, так развенчиваются такие красивые легенды. Уже и не помню, когда эту байку впарили. Столько лет свято верил :)

Добавлено: 22 фев 2008, 20:18
rowero
strannik писал(а):
Вроде ты приводил про Ниву-амфибию. Там на пару дюймов колесо увеличили, а момент инерции (аналог массы) - в два раза прыгнул.

Что то не припомню...
Нам бы со статикой сначала разобратся...,а по динамике так:
1.Большое мягкое колесо- отличный гаситель крутильных колебаний(вон на страннике как колёса на дыбах морщит!).
2.С включенными блокировками надо ездить медленно .

Илья,специально для тебя ,читай,ещё больше повышай свою образованность :smile:

Лошадиная сила
, устаревшая внесистемная единица мощности: была введена в 18 в., продолжает применяться в ряде отраслей техники (главным образом в автомобилестроении и тракторостроении). Обозначается л. с., PS (Pferdestärke, немецкий), CV (cheval-vapeur, французский), HP или hp (horsepower, английский). В СССР и некоторых других странах 1 л. с. (1 PS, 1 CV) = 75 кгсЇм/сек " 736 вт. В США, Великобритании и других странах 1 hp = 550 футЇфунт/сек " 746 вт

Люди чувствуют л.с. своим нутром,кожей своей ,спиной!.Если скажешь,что в машине 85 л.с.,то человек подсознательно представит с какой силой его вдавит в спинку сиденья при нажатой до упора педали газа.Но если сказать ,что в машине 130н.м человек ничего не ощутит ,не почувствует. Прямо как в мультике: "когда мне дают банан его чувствую,а твой привет нет! Ни где!"
Люди стоят вездеходы опираясь на свои ощущения ,а не на формулы.Ксожалению.Увеличение мощности после редуктора,конечно чушь, но эта чушь оставлет правильное ощущение- ощущение значительного увеличения силы после редуктора.

Добавлено: 22 фев 2008, 20:56
Евгений
rowero если говорить об ощущениях, то в моем вездеходе не хватает лошадей 5-6. По моим ощущениям.

Добавлено: 22 фев 2008, 21:13
МОНИН ИЛЬЯ
Роверо, а что вкусней по ощущениям: длинное или зеленое?
Связь мощности с крутящим моментом и их ощущением нутром такая же...
130н*м=13кг*м - это приблизительное усилие затяжки колесных болтов на джипе
А нутром человек чувствует ускорение, т.е. отношение приложенной к тс силы к массе ТС, т.е. динамику
Ощущения к делу не приложишь, а сложные системы надо расчитывать, особенно когда строишь на свои деньги, а не на казенные.

Добавлено: 22 фев 2008, 21:20
rowero
Евгений писал(а):
rowero если говорить об ощущениях, то в моем вездеходе не хватает лошадей 5-6. По моим ощущениям.


Ты сказку о рыбаке и рыбке читал?Разве ты раньше не увеличевал его мощность?После 5-6лс ты остановишся?

Добавлено: 22 фев 2008, 21:32
rowero
Илья,обясни Евгений по научному, что мощность на его вездеходе увеличивать нелзя.А то мой не традицыонный метод убеждения не сработал. :cry:

Добавлено: 22 фев 2008, 21:43
МОНИН ИЛЬЯ
Евгений, увеличивать мощность в твоем вездеходе не надо по другой причине, нежели считают остальные оппоненты.
Более мощный двигатель будет иметь большую массу, что снизит грузоподъемность твоей машины.
Жрать бензин она будет больше.
Трансмиссию рвет момент идущий от грунта на колесо, что тоже связано напрямую с нагрузкой на колесо от массы ТС.
Если ты найдешь титановый чудодвигатель от ауди А8, но легкий как газонокосилка, ставь на здоровье.
Правда летать по бездорожью не советую: поломаешься из-за квадратично растущих динамических нагрузок.

Добавлено: 22 фев 2008, 21:59
Евгений
Ладно уговорили, больше не буду :grin: . А то я хотел до 70 увеличить.

Добавлено: 22 фев 2008, 22:14
Алексей СКМ
Евгений
Евгений писал(а):
Ладно уговорили, больше не буду Very Happy . А то я хотел до 70 увеличить.

Да увеличивай спокойно,Илья же сказал,все нормально,просто не нажимай тапку в пол,и порядок,зато унылой езды не будет.