Страница 6 из 38

Добавлено: 22 фев 2008, 22:44
rowero
Выбор простой.Несколко часов повеселится в грязи,а потом месяц ремонтироватся,а потом всегда возить с собой 200кг запчастей для походного ремонта или ездить годы не ломаясь,на легке ,без груды лишних запчастей,сьёмников,ключей.Каждый делает свой выбор сам.

Добавлено: 22 фев 2008, 22:57
Алексей СКМ
Да кстати Евгений,хочу из опыта прикол рассказать,лишь бы мужики опять не наехали, но наверно и им будет интересно знать практический потолок прочности нивовской раздатки.вездеход 1450 кг Двиг-ММС Лансер коробка автомат, от коробки до раздатки- уазовский 469 передний кардан идет.Повышенная передача кстати на раздатки.Тянет по льду ,снег см 30- 4 бревна,килограммов по 200 каждое.Метров 50 протащил -сугроб нагреб перед бревнами.Треколовская резина была кстати.Ну буксуют все 4.Плюнули ,по 2 перетаскали,домой по льду едем 60 км скорость,вибрация какая-то появилась.ладно,приехали,залез-кардан от коробки до раздатки уазовский в тонком месте-винтом пошел,тут и вибрация,думаю не порвал ли раздатку,вытащил,разобрал,ничего.А сломали тот самый задний валик
когда на этом же аппарате в горку 6 чел ,сильно приняли на грудь,забыли блокировку межосевую включить,морда прыгать начала,сколько прыгала,не помню,потом хрусь, и приехали.Между прочим ММС движок 110 сил крут.момент 14,5 кг при 3600об,главная пара 3,7,но самое главное-коэффициент гидротрансформации этой коробки 2,5 по литературе.По русски-момент на раздатку приходил в 3-4 раза больше ,чем теоретически дать может 08 двигатель с мех коробкой, причем ситуация больше не повторялась,а автомат я больше ставить не буду на вездеходы,и большей частью из-за охлаждения жидкости АТФ в коробке,радиатор нужен как на движок,и давление там(на обратке) атмосферы 2-3,может больше.Зато какой кайф-ехать,совсем думать о дороге не надо.Все правда,сам за рулем сидел.Так было.

Добавлено: 22 фев 2008, 23:36
МОНИН ИЛЬЯ
То есть всегда нужен предохранитель: либо двигатель должен быть слабым, либо память о последствиях мощная, чтобы гидротрансформатором раздатку и прочее не размолотить...
А на военных машинах ставят коробку автомат какраз чтобы водила ехал не задумываясь, т.е. любой новобранец мог бы справится со здоровенной военной машиной...

Добавлено: 23 фев 2008, 00:11
rowero
Алексей СКМ прислушайся к себе, ты искренне удивляешся,и даже возмущаешся,что раздатка не сломалась.А должно быть всё наоборот.Любая поломка должна вызывать удивление и возмущение!

Добавлено: 23 фев 2008, 00:41
Uha
Господа, неужели вы не знаете, лошадиная сила это сила лошади массой 1 кг. в холке 1 метр которая живет в конюшне при парижской академии мер и весов :mrgreen:

Добавлено: 23 фев 2008, 07:22
Алексей СКМ
rowero писал(а):
Алексей СКМ прислушайся к себе, ты искренне удивляешся,и даже возмущаешся,что раздатка не сломалась.А должно быть всё наоборот.Любая поломка должна вызывать удивление и возмущение!

И не возмущаюсь вовсе,а радуюсь.за отдельные удачные образцы нашей промышленности.Просто когда теория с практикой не дружат,обычно теорию под практику подгонять начинают,потому как наоборот-не получается как -то.и еще, кто из грандиозных мыслителей внедорожного движения России лично сломает чего-нибудь в грязи-а?Вот-то то и оно.А пределы агрегатов знать нужно,чтоб до них не доходить.

Добавлено: 23 фев 2008, 08:23
Алексей СКМ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть всегда нужен предохранитель: либо двигатель должен быть слабым, либо память о последствиях мощная, чтобы гидротрансформатором раздатку и прочее не размолотить...

Правильно, я тоже так думаю.Кстати сидим толпой вот и рассуждаем,куда бы присобачить предохранитель какой,может опыт у кого есть,чтоб нам полегче было.Заранее спасибо.

Добавлено: 23 фев 2008, 17:58
Евгений
[b]Алексей, я предохранитель от коробки к раздатке присобачил, писал уже об этом. Подумай, может какой из валов специально ослабить.

Добавлено: 23 фев 2008, 21:38
nrgizer
Евгений писал(а):
[b]Алексей, я предохранитель от коробки к раздатке присобачил, писал уже об этом. Подумай, может какой из валов специально ослабить.

на Литвине стоит предохранитель

Добавлено: 24 фев 2008, 10:47
Алексей СКМ
nrgizer писал(а):
Евгений писал(а):
[b]Алексей, я предохранитель от коробки к раздатке присобачил, писал уже об этом. Подумай, может какой из валов специально ослабить.

на Литвине стоит предохранитель

Поделитесь пожалуйста, время не хватает на испытания и переделки катастрофически,на грабли наступать ,Евгения предохранитель-вариант хороший,но хочется от раздатки-к мосту,там-слабое место.Спасибо заранее.

Добавлено: 24 фев 2008, 14:25
strannik
Алексей СКМ писал(а):
время не хватает на испытания и переделки катастрофически
Это у всех. И производитель своими ресурсами тут хрен чего сделает. Нужно прокатать в разной местности. Горы, тундровые торфянники, кочкарники, кусты, жидкие болота, пересеченка, разный климат, разный снег...
Дальше, разные варианты эксплуатации, разные водилы, разная квалификация по обслуживанию...
Я вот раньше удивлялся, почему на рынке мало хороших вездеходов. Теперь, удивляюсь, что есть хоть такие.

Добавлено: 24 фев 2008, 15:04
rowero
Алексей СКМ писал(а):
Поделитесь пожалуйста, время не хватает на испытания и переделки катастрофически,на грабли наступать

Зачем наступать на грабли?Зачем изобретать велосипед?Уже давно есть стандартные решения:
ИзображениеИзображениеИзображение


ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 24 фев 2008, 16:23
Алексей СКМ
[
Благодарен,есть подходящее решение,уже мельком глянул.Чуть подгоним под наши условия-и на горку какую покруче,испытать.

Добавлено: 24 фев 2008, 17:01
strannik
Алексей СКМ писал(а):
когда на этом же аппарате в горку 6 чел ,сильно приняли на грудь,забыли блокировку межосевую включить,морда прыгать начала,сколько прыгала,не помню,
О! Привет коллегам, а то я уж думал, что мы одни так над машинами издеваемся :)
Еще один фактор сложности конструирования вездеходов в России :))

Добавлено: 24 фев 2008, 18:16
Алексей СКМ
strannik писал(а):
Алексей СКМ писал(а):
Еще один фактор сложности конструирования вездеходов в России :))

Кстати мысль всем друзьям-коллегам вездеходчикам-бизнес интересный есть.а конкуренция отсутствует напрочь.батюшка велел быть добрым и ни с кем не пререкаться,и помогать советами,если чего в голову интересное придет.Короче-внедорожная эвакуация!!!.Делается охрененно здоровенный аппарат,на 6 мамонтенковских колесах,1и 3 мосты управляемые,все -66 Дизель сил 120 и соответств трансмиссия.Кабина на 2 чел со спальником и с собой эл станц,сварка и 1 км соотв веревки..Обязательно гидравлическая эвакуационная лебедка со свои двигателем(видел такую)тонн на 15.Уложиться в снаряженную массу 3 тонны довольно легко.Можно залезть под крышу местного МЧС,с раскраской и проч,чтоб гаишники не трогали.негабарит потому как будет 2800 мм минимум.А натолкнула на эту мысль-друзья застряли и спалили движок на Треколе,да так ловко,что фиг на чем подъедешь ближе метров 800.Газушку утопили,пока пытались вытащить,в общем дожидаться морозов пришлось и вымораживать машину .Ладно осень,а весна?Для вездеходов вариант идти за трактором не проходит.А вертолетом доставать-пол стоимости машины отдашь.Тут и появляется ниша.А засадить сам эвакуатор-штука совсем непростая,да еще можно по старой испытанной схеме камеры дополн по бокам поставить.И чем не вертолет?В общем пробовать будем к лету.как получится