Страница 1 из 3
Бездифференциальный роликовый привод.
Добавлено: 06 май 2009, 14:33
ZILBERGILZEN
Четыре колеса жестко закреплены на раме,как у Алексея на "Тром-8 пополам" . Вместо моторов ,мостов, тормозов между колесами мотоблок с длиной цельной осью и с роликами на концах . Понятно что как-то поедет и может и не плохо,но как поворачивать. Если сделать так,чтобы чтобы одна сторона мотоблока подымалась и полностью выводила ролик из зацепления,при этом другой ролик прижимался бы сильнее.
Будет работать такая конструкция? И как оно называется - разрыв потока? И может где то воплощено уже?
Добавлено: 06 май 2009, 14:51
анатолий
Может быть мотоблок ставить мертво, а на ось с обеих сторон что-то типа гранат. Тогда каждую сторону можно будет выдёргивать из зацепления?
Добавлено: 06 май 2009, 15:01
Uha
Если зацепление зубчатое, а к этому вроде пришли все (два
) производители, то разрыв мощности будет резким и полным. Как если вы на ходу выдернули передачу, и так же включение обратно.
Второй момент - выведя ролик из зацепления вы уменьшите сопротивление вращению колес этого борта, т.е. для крутых поворотов придется дополнительно притормаживать борт.
Добавлено: 06 май 2009, 15:19
ZILBERGILZEN
Если зацепление зубчатое, а к этому вроде пришли все (два
) производители, то разрыв мощности будет резким и полным. Как если вы на ходу выдернули передачу, и так же включение обратно.
Нет, ось же цельная,поэтому не резко.
Притормаживать по любому надо.
Добавлено: 06 май 2009, 15:32
Uha
Вот ты притормозил, а потом ролик подключаешь, а вообще пробовать надо
Идея отводить ролик каждый раз всплывает, как бортовой поворот на роликах обсуждать начинают, но строить никто не хочет... Может если Илья свой шарокат еще не порезал - сделает?
Добавлено: 07 май 2009, 14:45
ZILBERGILZEN
Может если Илья свой шарокат еще не порезал - сделает?
Ау,Илья,может привод так работать или нет?
Добавлено: 07 май 2009, 17:06
МОНИН ИЛЬЯ
Ау,Илья,может привод так работать или нет?
Может, но реализация слишком громоздкая и бестолковая...мне на шарокате не особопонравилось, без третьего рулевого колеса управляемость омерзительная, дёрганно-резкая...
Лучше чем Тром8/2 врядли что получится по такому принципу.
Мне не совсем понятно для кого всё это делается?
Мой шарокат по цене уже конкурирует с подержаными жигулями, а везти может одного человека.
Следующий шаг- четырёхколёсник, а это либо Тром8/2, либо Ветер Евгения. И тот и другой на двух человек, либо на одного водилу с мешком харчей и канистрой бензина.
Добавлено: 07 май 2009, 17:12
ZILBERGILZEN
Может, но реализация слишком громоздкая и бестолковая.
Я не правильно спросил.
1).Может ли ТС ехать нормально , когда крутятся все четыре колеса, приводимые роликам без диффов?
2).Будет ли происходить безболезненное отключение-подключение одного борта на скорости?
Добавлено: 07 май 2009, 17:24
МОНИН ИЛЬЯ
1).Может ли ТС ехать нормально , когда крутятся все четыре колеса, приводимые роликам без диффов?
У Гарагашьяна без диференциалов ездит, значит может...
2).Будет ли происходить безболезненное отключение-подключение одного борта на скорости?
С рывками, пробуксовками...но точно не плавно.
Мотоблок больше пешеходных скоростей не выдаёт...во всяком случае мой.
Добавлено: 07 май 2009, 17:46
ZILBERGILZEN
С рывками, пробуксовками...но точно не плавно.
А где засада? Можно же плавно подымать ролик и одновременно притормаживать. Откуда рывки,пробуксовки? Ось то цельная.
Добавлено: 07 май 2009, 17:53
МОНИН ИЛЬЯ
Ось то цельна, но не жёстко закреплённая к раме.
Руками будешь ролик из зацепления выдёргивать?
Добавлено: 07 май 2009, 18:10
ZILBERGILZEN
Ось то цельна, но не жёстко закреплённая к раме.
Руками будешь ролик из зацепления выдёргивать?
1).Посредине жестко ,на шарнире.
2)Руками -рычагами.
Добавлено: 07 май 2009, 18:12
МОНИН ИЛЬЯ
1).Посредине жестко ,на шарнире.
У меня именно так и было... момент зацепления, да ещё с заданной тягой хрен поймаешь даже на малых скоростях...)
Добавлено: 07 май 2009, 18:28
ZILBERGILZEN
У меня именно так и было... момент зацепления, да ещё с заданной тягой хрен поймаешь даже на малых скоростях...)
Ну так у тебя диаметр какой был ! И пятно контакта смешное. И самое главное -тебе мешал дифференциал.
А вообще -может докупишь до цены новых жугулей пару треколовских колес и испытаешь как оно поворачивает?
Добавлено: 07 май 2009, 18:37
МОНИН ИЛЬЯ
Ну так у тебя диаметр какой был ! И пятно контакта смешное. И самое главное -тебе мешал дифференциал.
Диференциала у меня не было, какой там дифф в мотоблоке- ось монолитная.
Диаметр колёс 400мм
А вообще -может докупишь до цены новых жугулей пару треколовских колес и испытаешь как оно поворачивает?
И кому я всё это продам?
Нито не захотел себе построить странник самостоятельно!
Все хотят именно заводской Странник, хотябы и через 3-4 года...