Северный Полюс. Не зачем и почему,а как?

Сообщение
Автор
10 май 2009, 19:13
strannik писал(а):
ты по асфальту когда нить полторашку в сутки делал? :)

Я не умею ездить на автомобиле.
Но вот машина типа Литвины на ОШ-3 ,при скорости 50 км\ч может проехать за сутки 1200 км . А если за рулем будет энерджайзер...

В Иловайске болота нет.
10 май 2009, 20:31
Обучить тром 8 выходить с плава на лёд, тонну бензина он на борт возьмёт, вот вам и транспорт до полюса...правда в один конец...)
10 май 2009, 22:32
Но вот машина типа Литвины на ОШ-3 ,при скорости 50 км\ч может проехать за сутки 1200 км . А если за рулем будет энерджайзер...
Не может. Просто поверь. Даже по асфальту, на жигуленке 1200 в сутки - очень много. Постоянно держишь 110, на обгонах 130 - средняя 80, хоть умри.
Из личных рекордов - 2100 км за 26 часов на тройке с очень хорошим мотором. Были откровенные гонки, крейсерская 130, постоянные обгоны, очень опасно и выматывает. Часов через 15 уже не знаешь, как сесть. Через 19 часов - сломался.
Ночью напарник ехал, за всю ночь едва 300 км. Останавливалсь пописать, заправиться, один раз пожрать сварили, термоса зарядили - часа полтора. Все съедают даже кратковременные остановки, заправки, города, обгоны.
Для Литвины, 500 км за день - уже герои даже по асфальту, это часов 15 баранку крутить. И не на легковушке.

Обучить тром 8 выходить с плава на лёд, тонну бензина он на борт возьмёт, вот вам и транспорт до полюса...правда в один конец...)
С тонной будет ледоколом, все спалит на ломании льда.
Нужно совсем легкое, что нилос держал.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 23:09
strannik писал(а):
С тонной будет ледоколом, все спалит на ломании льда.
Нужно совсем легкое, что нилос держал.

В гидрокостюмах ломать сало ни чуть не легче и не быстрее, а тонна бензина это аж по 100литров на сотню! -так что даже на ледокольный режим вполне хватит, но зато всё время в тепле и ногами не топать...)
10 май 2009, 23:35
Посчитай расход для 1км/ч на средних оборотах. А ребята шли почти три месяца. Серьезный выигрышь в скорости - два фактора. Скорость на плаву хотя бы километров 7 и возможность идти по темному льду 5-7 см.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 23:53
strannik писал(а):
Посчитай расход для 1км/ч на средних оборотах

Вот я и говорю, что 1000 литров на 1000км, из них 50 часов плавания по 4л/ч, и 200 часов по 4 л/ч на скорости 5 км/ч. Итого 1000км.
Добавить сдвоенные колёса для улучшения плавучести, надёжности и опорной проходимости, таким образом он и докатиться в один конец прямо по полыньям.

Ехать посменно Без остановок, экипаж три человека.
11 май 2009, 10:33
Я все-таки настаиваю на выборе правильного момента старта. По всей видимости в году должно выпасть 5-10дней очень благоприятных , -20 температура ,твердый снег,минимум трещин...
И уж космический диспетчер для выбора оптимального пути онлайн просто необходим.. Т.е. вся работа совершается в центре управления полетами. А в машинах- как 24 часа Ле-Мана .
Машины правда не должны ломаться....

В Иловайске болота нет.
11 май 2009, 10:56
Наконец, то я сформулировал своё желание.
Место старта должно быть утверждено МФПП раз и на века.
Торжественный старт всем командам ,а дальше как пойдет,у каждого свой маршрут.
Время старта определяет оргкомитет. Весь смысл- проехать из точки А до полюса за наиболее короткое время . Определить чемпиона и его время. Может несколько гонок в году.
Дело за малым - Придумать пафосное название типа " Горячий лед России",ну и это ... спонсора найти .

В Иловайске болота нет.
11 май 2009, 11:06
ZILBERGILZEN писал(а):
Время старта определяет оргкомитет. Весь смысл- проехать из точки А до полюса за наиболее короткое время . Определить чемпиона и его время. Может несколько гонок в году.

В качестве приза Первому экипажу, приехавшему на полюс без авиаподдержки и заброса топлива, неограниченный бюджет и персональный завод для производства новых вездеходно-амфибийных транспортных средст в для народного хозяйства.
Ну, а остальным участникам- по звезде Героя России...посмертно...
11 май 2009, 15:01
неограниченный бюджет и персональный завод для производства новых вездеходно-амфибийных транспортных средст в для народного хозяйства
В народном, такие узкозаточненые ТС нафиг не нужны.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 15:09
strannik писал(а):
В народном, такие узкозаточненые ТС нафиг не нужны

Чтобы тысячу км по пересечённой местности и частично вплавь без поломок с тонной груза при сорокоградусном морозе...да, такие не нужны!
Нужны хлипкие, чтобы постоянно ломались, ничего не везли и при этом жрали топливо как танки...)
11 май 2009, 15:30
Ну а как в формуле-1. Вот регламент: вес такой-то, колеса такие-то, моторы такие-то. Найдутся и заводские команды и частные. Мне эта фантастика все больше и больше начинает нравится. А если призовой фонд еще существенный....
А реально-откуда можно стартовать? Ну там Мурманск,Архангельск...

В Иловайске болота нет.
11 май 2009, 15:37
ZILBERGILZEN писал(а):
Ну а как в формуле-1. Вот регламент: вес такой-то, колеса такие-то, моторы такие-то. Найдутся и заводские команды и частные.

Это не асфальт!
Тут главное доехать!
Любое наземное ТС достигшее полюса по льду с полным запасом топлива на борту достойно приза глобального конкурса "конструкторов"
11 май 2009, 15:45
Люди вбухивают миллионы личных денег в постройку всяческих горно-водных биг-футов. И ищут им применение. Если будет приз в миллион евро каждому доехавшему и поддержка из космоса ,то доедут многие и быстрее "Емель".
Где б только миллионы найти?

В Иловайске болота нет.
11 май 2009, 15:53
ZILBERGILZEN писал(а):
А реально-откуда можно стартовать? Ну там Мурманск,Архангельск...
Если стартовать с Мурманска -придется на вездеходах переплыть Баренцево море, если с Архары то - Белое, должен заметить что не у всех судов это получается, но если бы вездеходы смогли , то за такой подвиг и звезды Героя не жалко и значка - За дальний поход :lol:

Последний раз редактировалось alex 11 май 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.


Алексей. http://kolamap.ru/

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0