Северный Полюс. Не зачем и почему,а как?

Сообщение
Автор
11 май 2009, 15:54
ZILBERGILZEN писал(а):
Люди вбухивают миллионы личных денег в постройку всяческих горно-водных биг-футов. И ищут им применение. Если будет приз в миллион евро каждому доехавшему и поддержка из космоса ,то доедут многие и быстрее "Емель".

К сожалению ещё никто не проехал по бездорожью зимой тысячу км без остановок и дозаправок.... так что все бигфуты пока отдыхают, особенно горные...)
11 май 2009, 16:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
К сожалению ещё никто не проехал по бездорожью зимой тысячу км без остановок и дозаправок.... так что все бигфуты пока отдыхают, особенно горные...)

Потому что дорогу искали биноклем,сейчас посуточное улучшение возможностей навигации. Вот к этапу "Горячий лёд 2010" подготовлены сотовые телефоны с космическим глазом....
Вот кругосветные яхты-одиночки рекорд за рекордом обновляют за счет погоды и правильного времени старта.
Хорошо что нас пока не читают настоящие полярники...

В Иловайске болота нет.
11 май 2009, 16:39
Чтобы тысячу км по пересечённой местности и частично вплавь без поломок с тонной груза при сорокоградусном морозе...да, такие не нужны!
Было много экспедиционных машин, которые прошли больше. Где хоть одна в серии?

Ни одна из существующих серийных, или мелкосерийных машин эту дорогу не пройдет, а та же Емеля, в качестве утилитарного вездехода - не пойдет ни в пухляк, ни в болота, а летом ездить нельзя в принципе.
Каждому свое. Все известные экспедиционки - узко заточенные машины, не пригодные для эксплуатации в условиях, где есть спрос на вездеходы.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 17:01
ZILBERGILZEN писал(а):
Потому что дорогу искали биноклем,сейчас посуточное улучшение возможностей навигации.
Зильбер, за сколько согласишься перехать Обь в ледоход, по движущимся льдинам? Днем и даже с биноклем, но на колесах?

А если ночью, а я с берега тебе по рации буду говорить: - вон правее, километрах в пяти, вроде ледовый перешеек есть. Правда по пути неизвестно что (может и торосы, часа два рубиться). Перешеек вроде выдержит, а может и нет. Только давай быстрее, потому что справа ледовое поле подходит, через несколько минут тут будет мясорубка, перетрет все в кашу нахрен вместе с машиной, если не успеешь. Сильно полегчало?

Хорошо что нас пока не читают настоящие полярники...
Это точно.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 17:19
strannik писал(а):
Было много экспедиционных машин, которые прошли больше. Где хоть одна в серии?

Я что-то не припомню ни одной с грузоподъёмностью в 1000кг...
Может ты подскажешь?
11 май 2009, 17:20
Я что-то не припомню ни одной с грузоподъёмностью в 1000кг... Может ты подскажешь?
Все больше тонны везли + прицеп.

Последний раз редактировалось strannik 11 май 2009, 17:23, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
11 май 2009, 17:23
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ, а не собственной массой...)
11 май 2009, 17:23
Еще раз. Все экспедиционные машины везли на себе больше тонны.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 17:26
strannik писал(а):
Еще раз. Все экспедиционные машины везли на себе больше тонны.

Они с собой везли больше тонны (на прицепе), а не на себе...
Вот Шпаро с напапарником тащили в начале по 160кг на санках каждый, так что теперь объявлять грузоподъёмность человека в 160кг?
11 май 2009, 17:31
Илья, я много и пешком мотался, и сплава больше 5 тыс, и на технике. На серьезную экспедицию, даже более пары тыс. автономки - не менее тонны на себе + полтонны в прицепе. Или я нихрена в этом не понимаю.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 17:42
strannik писал(а):
На серьезную экспедицию, даже более пары тыс. автономки - не менее тонны на себе + полтонны в прицепе.

Так я с самого начала и говорил, что для движения по горизонтальном льду особой тяги не нужно, в противном случае никуда бы ты с прицепом не уехал...)
Человек санки в 160 кг тоже в гору далеко не утащит...)

А на полюс по льду не ездят только потому, что никому этого не нужно!
Авиадоставка значительно проще, быстрее и дешевле (если учесть сколько техники используется для однократного применения)

Основной вопрос- преодолени полыньи и тонкого льда, но при желании это решается достаточно просто...только желания и денег на это одновременно ни у кого нет...)
11 май 2009, 19:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так я с самого начала и говорил, что для движения по горизонтальном льду особой тяги не нужно, в противном случае никуда бы ты с прицепом не уехал...)
Эк у тебя темы лихо прыгают :)
Почитай, сколько раз прицеп отцепляли.

А на полюс по льду не ездят только потому, что никому этого не нужно!
Потому, что это нереально. Лотерея, очень опасно.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 19:18
strannik писал(а):
Чтобы тысячу км по пересечённой местности и частично вплавь без поломок с тонной груза при сорокоградусном морозе...да, такие не нужны!
Было много экспедиционных машин, которые прошли больше. Где хоть одна в серии?

Ни одна из существующих серийных, или мелкосерийных машин эту дорогу не пройдет, а та же Емеля, в качестве утилитарного вездехода - не пойдет ни в пухляк, ни в болота, а летом ездить нельзя в принципе.
Каждому свое. Все известные экспедиционки - узко заточенные машины, не пригодные для эксплуатации в условиях, где есть спрос на вездеходы.


ты прав на все 100%, машина д.б. узкозаточена, и для другой жизни не приспособлена. стоимость одной такой заточеной от 100S.
ну а илья в своем репертуаре, ему что на полюс, что на луну.

А если кому действительно интересно то есть пару правил,
По топливу минимум 50л в день, но если запас хода 500 км,
то на 1000 км автономки нужно в 4 раза больше чем на 500, если в 3 раза больше запаса хода то в 9, зависимость квадратичная, так что иллюзий не питайте.
по запасу мощности, минимум 50 коней на тону веса каравана.

по погружению на плаву с 8 человеками минимум вот так,

Изображение

и еще столько всего.

и 100 км в сутки то уже герой, меньше 50 автономно не дойдешь.
11 май 2009, 20:06
Виталий, а в сторону совсем мелких машин никто не смотрел?
На экипаж из двух человек и СМ до полутонны, с тонной ПМ с мелким экономичным движком, одним спальным на ходу, двумя на стоянке. 300 груз, 200 бензин, расход будет литра два в час, порядка 10-15 на сотню. Еще сотню литров в легком прицепе, автономка под 2 тысячи. Нереально? (если сильно толстых не брать) :)

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 20:17
ВМ, а вот если бы это не экспедиция ,а гонка как Дакар с дозаправкой, с техничками, может со сменой экипажа ,ну везде соломки подстелить, и погода совпала, и снег твердый ,то сколько км в сутки проедет самая лучшая из существовавших Литвин?

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0