Северный Полюс. Не зачем и почему,а как?

Сообщение
Автор
11 май 2009, 20:32
strannik писал(а):
Эк у тебя темы лихо прыгают
Почитай, сколько раз прицеп отцепляли.

У меня не прыгает, так как я с самого начала сказал что тром 8
для похода на полюс хватает без всяких прицепов...если только научить его переднюю пару колёс принудительно из воды поднимать...)
А вот ты сначала со мной не соглашаешься по поводу низких требований к вездеходности при движении по льду, а потом говоришь, что без прицепа по льдам никто не ездит, а прицеп это всегда конец любой вездеходности...
11 май 2009, 20:37
nrgizer писал(а):
то на 1000 км автономки нужно в 4 раза больше чем на 500

Так сколько в литрах нужно на 1000км по льдам?
А то из твоих квадратичных прогрессий очень трудно делать выводы...)

nrgizer писал(а):
по запасу мощности, минимум 50 коней на тону веса каравана.

И зачем такая чудовищная энерговооружённость?
У шоссейных легковушек и то меньше, а уж про гусеничные вездеходы и говорить нечего, всего-то по 30л.с. на тонну...
11 май 2009, 21:45
У меня не прыгает
Ладно, будем считать ГП с проходимость синонимами :)

А вот ты сначала со мной не соглашаешься по поводу низких требований к вездеходности при движении по льду, а потом говоришь, что без прицепа по льдам никто не ездит, а прицеп это всегда конец любой вездеходности...
Прицеп в тяжелых местах отцепляют, через тонкий лед перетягивают тросом, через торосы - ручками, или тросом по обстановке, что быстрее.

Как везде собственно, у нас та же песня. Если тяжелая горка - прицеп вытягивается, когда машина уже на ровном. Времени конечно и возни больше, но живых альтернатив пока нет.

Тром-8 - велик радиус поворота, не даром на Емеле возились с задними поворотными колесами.
Передние колеса закинуть на лед - еще не означает закинуть машину.
Слишком мала скорость по рельефу, потолок 20 км/ч, против 40-50 у экспедиционок, т.е. раза в полтора-два больше ходовых часов по сравнению с существующими экспедиционками.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 22:00
Какие прицепы - регламентом запрещено. Это гонки ,а не экспедиция.

В Иловайске болота нет.
11 май 2009, 22:03
Без прицепа из существующей техники не пройдет никто.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 22:08
Вдогонку. Это не гонки, не триал, не ралли. Там не проехал - сошел с маршрута. Тут не проехал - смерть.

С уважением, Евгений.
11 май 2009, 22:39
strannik писал(а):
Ладно, будем считать ГП с проходимость синонимами

Это твои слова, а не мои.
Я считаю, что весь груз должен быть в машине вместе с экипажем, и проходимость должна быть такой, чтобы не мордовать людей выходом наружу для толкания убогой техники.

strannik писал(а):
Слишком мала скорость по рельефу, потолок 20 км/ч, против 40-50 у экспедиционок, т.е. раза в полтора-два больше ходовых часов по сравнению с существующими экспедиционками.

А на льду с трещеннами вообще больще 10 км/ч нельзя!
А то что у других достигается 50км/ч, так это их недостаток, а не достоинство.
Я закладывался в расчётах на среднюю скорость 5км/ч, чтобы не трясло пассажиров, даже при падении в прорубь.
На идельных полях можно и 10 и даже 11 км/ч...)
11 май 2009, 23:08
ZILBERGILZEN писал(а):
ВМ, а вот если бы это не экспедиция ,а гонка как Дакар с дозаправкой, с техничками, может со сменой экипажа ,ну везде соломки подстелить, и погода совпала, и снег твердый ,то сколько км в сутки проедет самая лучшая из существовавших Литвин?


в среднем на легке с дозаправками, из опыта реальных маршрутов
100 это предел, лед очень коварная штука, сродни маневрированию среди деревьев по лесу, без дороги.
12 май 2009, 08:50
strannik писал(а):
Почитай, сколько раз прицеп отцепляли.

Я так понял, что для всех арктических рейдов допускается движение с пассивным прицепом и его отцепляние в трудных местах, чтобы облегчить движение самоходного тягача.
В таком случае напрашивается схема седельного тягача с трейлером!
Берём Тром8/2 и к нему четырёхколёсный кунг по типу задней секции Тром 8, только длиннее, вместительней и без роликового привода.
Дышло трейлера цепляется в базе Тром 8/2 к шаровому сцепному устройству с силовым рулевым приводом.

Таким образом, весь этот автопоезд в сцепленном состоянии рулится как Тром 8 изломом рамы по автомобильному, а в сложных местах Тром8/2 отцепляет трейлер и налегке преодолевает лёд людой несущей способности, так как мы знаем, что он и ледоколить может, и на лёд сплава выходит без проблем.
А закрепившись на другом краю полыньи можно и трейлер перетянуть на тросе...
12 май 2009, 10:19
http://www.pickup-center.ru/pickup_world/read.56.htm
Вот наверно тойота нашла правильное время и правильный путь.
Ни прицепов ни полыньи...

В Иловайске болота нет.
12 май 2009, 11:56
Складывается впечатление что океанического льда никто и не видел,

****
12 май 2009, 12:11
ZILBERGILZEN писал(а):
Вот наверно тойота нашла правильное время и правильный путь.
Ни прицепов ни полыньи...

И ведь они правы! Зачем ездить там где нет зрителей да ещё и можно утопнуть...)

Мне больше всего понравилось три фрагмента:
1. Когда при езде на высокой скорости на кочках из кузова пикапа разлетаются ящики и шмотки...)
2. Застревание пикапа в снежном перемёте.
3. Вид спереди при езде, когда видно как расплющиваются в лепёшку шины на пониженном давлении. Интересно сколько они в таком режиме продержаться?
12 май 2009, 12:32
spole писал(а):
Складывается впечатление что океанического льда никто и не видел,

Ты имеешь ввиду айсберги или ледовые поля с толщиной в пару метров, которые торчат краями из воды на 20сантиметров ?
12 май 2009, 21:50
Изображение
Изображение

Изображение
13 май 2009, 05:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
которые торчат краями из воды на 20сантиметров ?

Даже на Ладоге торосы торчат гораздо больше, а Ладога озеро.
1км на Ниве = 100км плохой грунтовки.( по кишковытряхиванию)
Скорость не боле 10км/час.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0