Программа новой демонстрации двигателя

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
14 май 2009, 22:04
Примерная программа новой демонстрации

1. Две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2108 и авто Ибадуллаева. Съемка обеих машин на автозаправочной станции (желательно, Лукойл – бензин более стабильного качества). Бензин полностью сливается из обеих автомашин. После чего машины подкатываются руками к заправочной колонке бензина АИ-95 и из одной и той же колонки заправляются под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой. Весь процесс снимается на камеру.

2. У обеих автомашин снимаются показания суммарного пробега спидометра, счетчик спидометра устанавливается на 0. Съемки общего вида автомашин, номерных знаков, выхлопных труб (косвенное свидетельство состояния двигателя и полноты сгорания топлива). Старт автомашин с одной из автозаправочных станций, расположенных около с. Покров Подольского района, в направлении области. В момент начала движения фиксируются показания часов. Впереди следует контрольная автомашина, за ней на расстоянии 30-50м. – автомашина ИГА. Движение по всему маршруту – примерно на таком удалении друг от друга. Скорость движения – 90-140 км/час, со снижением скорости на контролируемых участках. Расстояние – около 200 км. Финиш – на той же АЗС. В каждой автомашине – по два пассажира (примерно 150 - 170кг). В автомашине ИГА – оператор. Через каждые 15-20 минут оператор включает камеру на 1-2 минуты, чтобы заснять впереди едущую машину, дорожные указатели населенных пунктов, показания спидометра и часов. Во время каждого включения оператор комментирует: проезжаем там-то, время в пути столько-то, проехали столько-то. В контрольной машине тоже может быть оператор, если кто-либо захочет принять участие в демонстрации. Не исключена параллельная езда желающих принять участие в заезде на своих авто, со своими камерами и измерительными инструментами. В автомашину ИГА кладется навигатор. Любой желающий может положить или в авто ИГА, или в контрольную автомашину свой навигатор.
После приезда на финиш (на АЗС) производятся съемки показаний спидометров, часов, навигатора, опломбированных крышек бензобака. Из той же колонки, откуда заправлялись автомашины, в канистры сливается бензин. Из канистр прозрачными мерными кружками бензин заливается сначала в бензобак контрольной автомашины под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины, фиксируется количество бензина, поместившегося в бензобак, потом точно так же в авто ИГА. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой.
Результат протоколируется и подписывается всеми участниками заезда. Количество бензина, поместившегося в бензобак обоих автомашин – это и есть расход бензина при езде на 200 км. для данного автомобиля.
Выводится средняя скорость движения автомобилей (расстояние разделить на время).
На калькуляторе выводится сравнительная цифра расхода бензина контрольной машины и авто ИГА, для чего больший расход делится на меньший, и эта цифра снимается камерой и комментируется голосом.

3. Съемка подкапотного пространства неподвижной камерой (со штатива). Съемки проводятся сразу же после окончания заезда на 200 км. недалеко от АЗС. Рядом ставятся две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2110 и авто Ибадуллаева. Съемки начинаются с замера компрессии стандартной десятки. После этого она заводится и работает около 10-15 секунд. Потом, не прерывая съемки, не выпуская из объектива манометр, камера переводится на подкапотное пространство автомобиля ИГА. Производится замер компрессии. После этого запуск двигателя, работа двигателя в течение двух-трех минут на холостом ходу, средних и максимальных оборотах. На максимальных оборотах двигатель крутить в течение 15-20 секунд. Желательно к камере подключить выносной микрофон для записи звука работающего двигателя с минимального расстояния (специалист услышит, имеются ли детонационные звуки).

4. Съемки тахометра при отключенном двигателе, запуск двигателя, секунд 10-20 записи холостого хода, после чего быстрая раскрутка двигателя с холостого хода до 6500 оборотов (газ в пол). Так 4-5 раз.

5. Съемки автомашины ИГА со стороны, с расстояния примерно 8-10 м. , в момент начала движения с максимальным ускорением. Расстояние – примерно 80-100м. Демонстрация пробуксовки. Так 2-3 заезда.

6. Замер времени разгона до 100 км/час. Съемки спидометра и тахометра автомашины ИГА. В объективе – спидометр, тахометр и секундомер. Секундомер включается в момент начала движения, выключается при достижении скорости 100 км/час. На каждой передаче двигатель раскручивается до 6200 об/мин. Так 2-3 заезда.

7. Заезд на 400м. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берется секундомер. Запуск секундомера в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии. Так 2-3 заезда.

8. Заезд на 400м. с одновременного старта двух автомашин: стандартной и ИГА. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берутся два секундомера. Запуск секундомеров в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии каждой машиной. После этого демонстрация в кадре показаний обоих секундомеров. Так 2-3 заезда.

9. Тест момента на низких оборотах для двигателя ИГА. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов.

10. Тест момента на низких оборотах для стандартного двигателя. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов.
Показания секундомера для обоих двигателей сравнить. Оба заезда разместить на одном ролике.

11. Тестирование на роликовом стенде по максимальному количеству параметров: мощность, крутящий момент, анализ выхлопных газов и т.п. Съемки названия фирмы, где проводится тестирование. Съемки всего процесса тестирования. Получение графиков, диаграмм и прочее. Короткое интервью специалиста, работающего на стенде.
15 май 2009, 11:57
Нормально. Главное заранее указать место, сказать, что могут присоединится все желающие
Ну и ничего не потерять из записей.

С уважением, Евгений.
15 май 2009, 12:18
Опять проводите испытание автомобиля?
А вроде бы кто-то тут новый двигатель Создал?....
Может всё-таки именно двигатель испытаете по полной программе, а не автомобиль вцелом?
15 май 2009, 13:06
Илья, по поведению стандартного механизма с другим мотором - по мотору можно сказать очень многое. Главное тут увидеть одновременно и снижение расхода и повышение мощности.
Это не отменяет стендовые испытания, просто наглядная, простая демонстрация. Стенд - впереди.

Я бы еще в заездах на мощность (разгоны разные) тоже померял расход из мерной емкости вместо бака, путем ее взвешивания.
Потом ту же емкость на стоковую машину.

С уважением, Евгений.
15 май 2009, 13:13
strannik писал(а):
Нормально. Главное заранее указать место, сказать, что могут присоединится все желающие
Ну и ничего не потерять из записей.


Время, место демонстрации будут сообщены дополнительно. Будут приглашены все желающие. Нескольким скептикам-москвичам вышлем именные (персональные) приглашения.
15 май 2009, 13:17
strannik писал(а):
Я бы еще в заездах на мощность (разгоны разные) тоже померял расход из мерной емкости вместо бака, путем ее взвешивания.
Потом ту же емкость на стоковую машину.


Это значительно усложнит программу, к тому же не будет такой наглядной, как заезд на экономичность на 200 км.
Кроме того, планируется пригласить скептиков проехаться по этой дистанции на автомашине ИГА и стандартной (по одному скептику на машину), чтобы они могли увидеть все воочию и, так сказать, изнутри.
15 май 2009, 13:40
Это значительно усложнит программу, к тому же не будет такой наглядной, как заезд на экономичность на 200 км.
Есть очень давнее соревнование на экономичность спец.машинок.
Рекорд на сегодня 3382 км/л.
http://www.autoreview.ru/news/156/20365/

Где-то было на оке, жигуленках народ проскакивал до 70-80 км на литре. Разве что пяткой не толкались, тоже всевозможные ухищрения.
Т.е. сами литры, без мощности - не совсем полный показатель. Разве что в сравнении со стоковой в одинаковом режиме движения.
Главное у ИГА - именно _сочетание_ мощности и экономичности, что и нужно показать.

С уважением, Евгений.
15 май 2009, 14:17
strannik писал(а):
Т.е. сами литры, без мощности - не совсем полный показатель

Вот и я о том же!...)

strannik писал(а):
Главное у ИГА - именно _сочетание_ мощности и экономичности, что и нужно показать.

А это покажет только стендовое испытание с инструментальным замером всех показателей!
Одним словом, ИГА опять всячески пытается увильнуть от получения внешней характеристики двигателя на стенде....
что весьма печально характеризует его разработку...(
15 май 2009, 19:18
strannik писал(а):
Т.е. сами литры, без мощности - не совсем полный показатель. Разве что в сравнении со стоковой в одинаковом режиме движения.
Главное у ИГА - именно _сочетание_ мощности и экономичности, что и нужно показать.


Именно поэтому программа выстроена таким образом, чтобы провести сравнительный тест на экономичность со стандартной машиной, после чего сразу же сравнительные тесты на мощность с той же машиной. Езда на 200 км в одинаковом со стандартной машиной загородном режиме ( с разгонами, равномерным движением, торможениями), на удалении не более 50-100м друг от друга на всей дистанции. Чтобы сразу наглядно показать, что машина ИГА и экономичнее, и мощнее. Все тесты проводятся в сравнении с одной и той же машиной, в одно и то же время.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |