Сравнение жёстких и сминаемых колёс по проходимости

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Сообщение
Автор
05 фев 2010, 11:07
Erlan, а зачем такие сложности с разномастными колёсами?...Чем тебе одинаковых несколько штук не нравятся?

Кстати, грузоподъёмность больших колёс больше сама по себе, даже на твёрдом основании, так что передние микроколёсики вообще большого прикладного значения не имеют!
05 фев 2010, 16:05
Нарисовано в масштабе. Там передние колёсики диаметром о.6м а самые задние 1.5 м.
По поводу зачем разные. Это жёсткие колёса консервные банки. Увеличение диаметра компенсирует уменьшение площади соприскосновения со снегом.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
05 фев 2010, 16:10
Erlan писал(а):
Нарисовано в масштабе. Там передние колёсики диаметром о.6м а самые задние 1.5 м.
По поводу зачем разные. Это жёсткие колёса консервные банки. Увеличение диаметра компенсирует уменьшение площади соприскосновения со снегом


А смысл?...Если можно сразу все четыре заменить на два пневматика диаметром 1300 типа ТРЭКОЛ
05 фев 2010, 16:51
Если приварить к колёсам уголки то можно на снегу реализовать тааакой момент. Получится типа ратрака. Бюджетного.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
05 фев 2010, 16:54
Erlan писал(а):
Если приварить к колёсам уголки то можно на снегу реализовать тааакой момент. Получится типа ратрака. Бюджетного.

не получится...(((
Это глубокое заблуждение!
05 фев 2010, 19:53
Прочему? Если площадь опоры позволяет. Теоретически Возможно.
Изображение

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
05 фев 2010, 22:04
Erlan
Когда первый недоношенный каток под снег залезет,остальные его только глубже будут заталкивать! :mrgreen:
05 фев 2010, 22:41
Erlan писал(а):
Прочему? Если площадь опоры позволяет. Теоретически Возможно.

Это трактор первой советской пятилетки у тебя получится!
Почему от них тказались, как полагаешь?
06 фев 2010, 07:18
Стаканыч, Массу и её распределение нужно подбирать так что бы основная нагрузка была на задние колёса. Передние не погружаются в снег более чем на одну треть. Тем более они не так уж и маленькие диаметр 0,6м.
Илья, от тех тракторов на железных колёсах не отказались просто сфера применения железного колеса очень узка.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 фев 2010, 10:53
Erlan писал(а):
Илья, от тех тракторов на железных колёсах не отказались просто сфера применения железного колеса очень узка.

И где они теперь используются?.....я что-то не встречал...)))
06 фев 2010, 11:07
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Erlan писал(а):
Илья, от тех тракторов на железных колёсах не отказались просто сфера применения железного колеса очень узка.

И где они теперь используются?.....я что-то не встречал...)))

Настолько узка сфера применения что в Европе так и называют узкоколейка.
Железо по железу. На весьма скользкий путь встали. :mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 фев 2010, 14:06
Erlan писал(а):
Стаканыч, Массу и её распределение нужно подбирать так что бы основная нагрузка была на задние колёса. Передние не погружаются в снег более чем на одну треть.

В смысле снега не более 30 см? Для себя я сделал вывод-машина идет по снегу не выше середины колеса,если валится глубже-то это не езда,а извращение(триальщики это любят и мазохисты по выходным на поктушках возле города,чтобы водку кушать было нескучно).Странник и прочие легкие машинки вроде Хищника идут,но тот же принцип:они просто уплотняют снег под колесом,если не могут уплотнить так,чтобы снег был ниже полколеса,то и они начинают елозить.
06 фев 2010, 17:24
Стаканыч писал(а):
они просто уплотняют снег под колесом,если не могут уплотнить так,чтобы снег был ниже полколеса,то и они начинают елозить.

+1

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 фев 2010, 15:57
вот где бы хоть одним глазком взглянуть как Хищник на своих лысых колесах поедет на размочаленную глиняную горку... :roll: А то есть серьезные подозрения, что чем ТС больше снегоход, тем оно меньше говнолаз :cry:
Вот ответьте мне, господа, и с точки зрения голой теории и с точки зрения практики: неужели невозможно совместить два вышевыделенных понятия в одном ТС?
07 фев 2010, 16:08
Alfox писал(а):
Вот ответьте мне, господа, и с точки зрения голой теории и с точки зрения практики: неужели невозможно совместить два вышевыделенных понятия в одном ТС?

При сменной резине или накидных гусянках-почему нет???

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0