Модератор: МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):Нарисовано в масштабе. Там передние колёсики диаметром о.6м а самые задние 1.5 м.
По поводу зачем разные. Это жёсткие колёса консервные банки. Увеличение диаметра компенсирует уменьшение площади соприскосновения со снегом
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Erlan писал(а):Илья, от тех тракторов на железных колёсах не отказались просто сфера применения железного колеса очень узка.
И где они теперь используются?.....я что-то не встречал...)))
Erlan писал(а):Стаканыч, Массу и её распределение нужно подбирать так что бы основная нагрузка была на задние колёса. Передние не погружаются в снег более чем на одну треть.
Стаканыч писал(а):они просто уплотняют снег под колесом,если не могут уплотнить так,чтобы снег был ниже полколеса,то и они начинают елозить.
Alfox писал(а):Вот ответьте мне, господа, и с точки зрения голой теории и с точки зрения практики: неужели невозможно совместить два вышевыделенных понятия в одном ТС?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0