Страница 2 из 4

Добавлено: 05 фев 2010, 11:07
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan, а зачем такие сложности с разномастными колёсами?...Чем тебе одинаковых несколько штук не нравятся?

Кстати, грузоподъёмность больших колёс больше сама по себе, даже на твёрдом основании, так что передние микроколёсики вообще большого прикладного значения не имеют!

Добавлено: 05 фев 2010, 16:05
Yerlan
Нарисовано в масштабе. Там передние колёсики диаметром о.6м а самые задние 1.5 м.
По поводу зачем разные. Это жёсткие колёса консервные банки. Увеличение диаметра компенсирует уменьшение площади соприскосновения со снегом.

Добавлено: 05 фев 2010, 16:10
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
Нарисовано в масштабе. Там передние колёсики диаметром о.6м а самые задние 1.5 м.
По поводу зачем разные. Это жёсткие колёса консервные банки. Увеличение диаметра компенсирует уменьшение площади соприскосновения со снегом


А смысл?...Если можно сразу все четыре заменить на два пневматика диаметром 1300 типа ТРЭКОЛ

Добавлено: 05 фев 2010, 16:51
Yerlan
Если приварить к колёсам уголки то можно на снегу реализовать тааакой момент. Получится типа ратрака. Бюджетного.

Добавлено: 05 фев 2010, 16:54
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
Если приварить к колёсам уголки то можно на снегу реализовать тааакой момент. Получится типа ратрака. Бюджетного.

не получится...(((
Это глубокое заблуждение!

Добавлено: 05 фев 2010, 19:53
Yerlan
Прочему? Если площадь опоры позволяет. Теоретически Возможно.
Изображение

Добавлено: 05 фев 2010, 22:04
Стаканыч
Erlan
Когда первый недоношенный каток под снег залезет,остальные его только глубже будут заталкивать! :mrgreen:

Добавлено: 05 фев 2010, 22:41
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
Прочему? Если площадь опоры позволяет. Теоретически Возможно.

Это трактор первой советской пятилетки у тебя получится!
Почему от них тказались, как полагаешь?

Добавлено: 06 фев 2010, 07:18
Yerlan
Стаканыч, Массу и её распределение нужно подбирать так что бы основная нагрузка была на задние колёса. Передние не погружаются в снег более чем на одну треть. Тем более они не так уж и маленькие диаметр 0,6м.
Илья, от тех тракторов на железных колёсах не отказались просто сфера применения железного колеса очень узка.

Добавлено: 06 фев 2010, 10:53
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
Илья, от тех тракторов на железных колёсах не отказались просто сфера применения железного колеса очень узка.

И где они теперь используются?.....я что-то не встречал...)))

Добавлено: 06 фев 2010, 11:07
Yerlan
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Erlan писал(а):
Илья, от тех тракторов на железных колёсах не отказались просто сфера применения железного колеса очень узка.

И где они теперь используются?.....я что-то не встречал...)))

Настолько узка сфера применения что в Европе так и называют узкоколейка.
Железо по железу. На весьма скользкий путь встали. :mrgreen:

Добавлено: 06 фев 2010, 14:06
Стаканыч
Erlan писал(а):
Стаканыч, Массу и её распределение нужно подбирать так что бы основная нагрузка была на задние колёса. Передние не погружаются в снег более чем на одну треть.

В смысле снега не более 30 см? Для себя я сделал вывод-машина идет по снегу не выше середины колеса,если валится глубже-то это не езда,а извращение(триальщики это любят и мазохисты по выходным на поктушках возле города,чтобы водку кушать было нескучно).Странник и прочие легкие машинки вроде Хищника идут,но тот же принцип:они просто уплотняют снег под колесом,если не могут уплотнить так,чтобы снег был ниже полколеса,то и они начинают елозить.

Добавлено: 06 фев 2010, 17:24
Алексей Сургут
Стаканыч писал(а):
они просто уплотняют снег под колесом,если не могут уплотнить так,чтобы снег был ниже полколеса,то и они начинают елозить.

+1

Добавлено: 07 фев 2010, 15:57
Alfox
вот где бы хоть одним глазком взглянуть как Хищник на своих лысых колесах поедет на размочаленную глиняную горку... :roll: А то есть серьезные подозрения, что чем ТС больше снегоход, тем оно меньше говнолаз :cry:
Вот ответьте мне, господа, и с точки зрения голой теории и с точки зрения практики: неужели невозможно совместить два вышевыделенных понятия в одном ТС?

Добавлено: 07 фев 2010, 16:08
Алексей Сургут
Alfox писал(а):
Вот ответьте мне, господа, и с точки зрения голой теории и с точки зрения практики: неужели невозможно совместить два вышевыделенных понятия в одном ТС?

При сменной резине или накидных гусянках-почему нет???