Вездеход -амфибия

Сообщение
Автор
18 май 2009, 21:39
про бортовые можно по подробней ,если есть фото --выложи.

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
19 май 2009, 12:19
Ходы подвески большие, и привода попросту вылетали.Установив карданы проблема решена


Я правда за вас очень рад, но хотелось бы технических подробностей :) У меня трансмиссия от Луаза в гараже лежит, потому и интересуюсь КАК?

Обрезали родные полуоси и фланец на кардан? Или изготавливали вставку в полуосевую шестерню?
Кардан с раздатки на редуктор как подключали? К стандартной звездочке фланец варили, или по шлицам что-то подходит?

Если не секрет конечно :oops:
19 май 2009, 18:36
Секретов никаких нет ,амфибию строит знакомый ,а мы занимаемся автожирами,поэтому подробностей знаю немного.Для Анатолия инет-темный лес ,он там не бывает,а на выставку его журналист из автомаркета уболтал,с 9 утра и до 11 вечера вездеход облеплен людьми был -интерес дикий!На днях специально поеду к нему и все разузнаю-отпишусь.Строит один ,если считать раб.день по 8 часов-уже 3 месяца.По деньгам- 350т.р.!Все с магазина-покупное.http://[img]s58.radikal.ru/i159/0905/a5/18fe5ffc42f9.jpg[/img]
01 июн 2009, 14:15
Добрый день всем.
Интересная амфибия.
mel320 писал(а):
Секретов никаких нет

Это хорошо.
Александр, вы не могли бы уточнить у Анатолия Гусева:
mel320 писал(а):
Плавучесть обеспечивает герметичная лодка,в корме два винта.

Какой диаметр у винтов, откуда они, какие получаются максимальные обороты и как к ним подводится вращающий момент?
mel320 писал(а):
Ходы подвески большие, и привода попросту вылетали.Установив карданы проблема решена.

Карданы от чего?
И какой свободный ход получается на шлицевом сопряжении между двумя половинками карданов?
mel320 писал(а):
В бортовых редукторах шестерни кпп зил -130.

А какие именно?
И какое передаточное число?

А так же - очень хотелось бы увидеть ответы на эти вопросы:
Uha писал(а):
Я правда за вас очень рад, но хотелось бы технических подробностей У меня трансмиссия от Луаза в гараже лежит, потому и интересуюсь КАК?
Обрезали родные полуоси и фланец на кардан? Или изготавливали вставку в полуосевую шестерню?
Кардан с раздатки на редуктор как подключали? К стандартной звездочке фланец варили, или по шлицам что-то подходит?

Вован писал(а):
про бортовые можно по подробней ,если есть фото --выложи.

Ремесленник по фамилии, слову и делу.

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron