Страница 1 из 2
Вездеход -амфибия
Добавлено: 17 май 2009, 18:12
mel320
Вездеход строит Гусев Анатолий -г.Ангарск.Область применения-тайга,по льду Байкала.Задачи-перевозка туристов,рыбаков -охотников.
Добавлено: 17 май 2009, 18:20
mel320
[/img]
Добавлено: 17 май 2009, 18:24
mel320
Крыша будет железной,двери-ЛУАЗ
Добавлено: 17 май 2009, 18:30
mel320
Добавлено: 17 май 2009, 18:34
mel320
Добавлено: 17 май 2009, 18:35
mel320
Добавлено: 17 май 2009, 18:39
mel320
Подвеска независимая,понижающие 3,5 редуктора
Добавлено: 17 май 2009, 19:02
mel320
Редуктора ЛУАЗ,вместо приводов-карданы.
Добавлено: 18 май 2009, 16:51
Uha
Вот бы поподробнее про приводы
И как момент к редуктору подводится тоже...
Добавлено: 18 май 2009, 17:49
strannik
от трансмиссии - в глазах рябит
А сколько весит?
Добавлено: 18 май 2009, 18:08
Новичок
очень на БТР похоже по трансмиссии
Добавлено: 18 май 2009, 18:08
Uha
Ну вообще луазкины редуктора не сильно тяжелые, и с блокировкой
Только там полуоси на сухорях скользящих стоят и приводной вал (там нет кардана) через зубчатую компенсационную муфту подключается. В данной конструкции и тот и другой узел решены по другому - интересно как?
Добавлено: 18 май 2009, 18:53
mel320
Ходы подвески большие, и привода попросту вылетали.Установив карданы проблема решена.Вес готового с креслами на 8 пассажиров и обшитым железом 1.2 днище 1.5 мм (не о каком алюминии и речи нет-машина для тайги)- около 2 тонн.В бортовых редукторах шестерни кпп зил -130.Блокировка полная-все 6 колес.Диски нива -расширенные,резина 35 джиповская-9т.р.колесо ,у нас в свободной продаже.По началу в глазах действительно рябит от агрегатов -но поняв суть-такую конструкцию проще и не придумаеш,независимая подвеска-60 км\ч по гравийке как по асфальту.Плавучесть обеспечивает герметичная лодка,в корме два винта.
_________________________
С уважением,Александр!
Добавлено: 18 май 2009, 18:57
mel320
Добавлено: 18 май 2009, 19:06
Новичок
А какой бюжет постройки? Т.е сколько потратили и сколько нужно еще на отделку и доводку.Если не секрет конечно.