Was ist das "условно СБС-09М"

Сообщение
Автор
28 май 2009, 23:29
Про шар и цилиндр, уже писал. Вписать в цилиндр гораздо ближе. На плавные загибы, вместо острых кромок - максимум литров 10 уйдет.
А что до:

Евгений, так как на счёт давления на грунт 0,03 атм, массы 600кг и пятна контакта в 2 метра квадратных?
- дык это ты пропустил. Выше уже писал:
"Два квадрата, это по четверть на восемь катков. При ширине пятна 0,6 - длина 42 см, это градусов по 30 от центра. Че-тут страшного-то?"
Добавлю, что как только деформация, пятно еще и вширь лезет.

И еще. Из предварительных ТХ задумки (что на плаву в треть колеса и давление 0,3) - вариантов всего два. Или в Норд-Авто изобрели гравицапу, или не там не 8 колес, ну и сильно упрощенная и облегченная трансмиссия, даже по отношению к Страннику (иначе плодить колеса бестолку, железки все сожрут).
Ну, а вариант, что Володя не в состоянии посчитать задачку для шестого класса и в разы ошибся в цифирях - всеж исключаю. :)

С уважением, Евгений.
29 май 2009, 00:29
strannik писал(а):
Ну, а вариант, что Володя не в состоянии посчитать задачку для шестого класса и в разы ошибся в цифирях - всеж исключаю.

А вот я это вариант не исключаю! ... для производителей натяжка в желаемую сторону довольно типичны, особенно в неразрешимых ситуациях.
Очень хочется выдавать желаемое за действительно!...(

strannik писал(а):
Два квадрата, это по четверть на восемь катков. При ширине пятна 0,6 - длина 42 см, это градусов по 30 от центра. Че-тут страшного-то?

При такой форме шины у тебя прямоугольные пятна контакта не получатся, только овальные и очень близкие к круговым. Так что Тут ты с площадями приврал на круг в два раза.
А угол получается уже 40 градусов, а не тридцать...на 30 градусах длина пятна контакта 29,4см, а площадь круга такого диаметра 0,068м.кв, что при умножении на 8 даёт 0,4м.кв, а вовсе не близко к двум....

Кстати, излишки оболочки в пятне контакта складочками пойдут, или резина на столько эластичная будет как, у надувных резиновых шариков без корда?
29 май 2009, 04:44
Как братья белорусы говорят-бряхня :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 май 2009, 13:07
При такой форме шины у тебя прямоугольные пятна контакта не получатся, только овальные и очень близкие к круговым.
На Страннике овал выходит за ширину шины. Т.е. прямоугольник - размеры которого дал, плюс овальные добавки. На деле сектор контакта будет еще меньше.
Дальше, уже говорил, можно много теоретизировать, причем теория без каких-либо основ, можно опираясь на существующий опыт. 08-ой на последней паре едет от 0,04 атм. 0,1 - постоянное рабочее. Площадь рабочей поверхности колеса 08-ого 1,35 м2, 09-ого - 1,23. Разница в 10% Нагрузка на колесо в 08 - 200 кг, в 09 - 75 кг, т.е. на 260%. 0,1 атм штатного давления в Страннике 08, делим на 2,6 будет 0,038 атм. Че спорить-то?

Кстати, излишки оболочки в пятне контакта складочками пойдут, или резина на столько эластичная будет как, у надувных резиновых шариков без корда?
Как складочки образуются - я уже показывал. Вообще, их выдавливает вбок и в колею. Если грунт очень мягкий, на ребристом протекторе образуются гармонические складки, т.е. протектор из грунта.

Как братья белорусы говорят-бряхня
Дык посчитай сам. Ну, убери литров 20 на загругления беговая/боковина. Прикидочное так и будет. На 08-ом, передняя секция с водилой топит колеса процентов на 60 объема, т.е. на колесо 180 кг, все колесо в районе 300 литров. Тут размеры всего на 10% меньше, где то ближе к 200 литров и будет.

С уважением, Евгений.
29 май 2009, 14:41
strannik писал(а):
Как складочки образуются - я уже показывал. Вообще, их выдавливает вбок и в колею. Если грунт очень мягкий, на ребристом протекторе образуются гармонические складки, т.е. протектор из грунта

Если бы на жёстких кордированых шинах существовала такая идилическая картина, то все гусянки давно бы поумирали, а этот сайт не возник бы вовсе...)
Для смятия шины в складочки нужны силы, которые намного превосходят возникающие от давления на грунт в 0,03атм.
В реальности на шине будет возникать мениск вывернуты внутрь, а подломленая стенка шины будет создавать такое сопротивление качению по гистерезису и контактным давлениям на грунт в колее, что мало не покажется.
Я пытался катать Одиночное колесо Трэкола спущеное до подлома под собственным весом (те самые 60 кг).
Так вот это колесо уже не катится , а кантуется, так как перевалить через залом колесо оказывается проще, чем протащить волну деформации по его беговой дорожке!!!
29 май 2009, 16:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если бы на жёстких кордированых шинах существовала такая идилическая картина, то все гусянки давно бы поумирали, а этот сайт не возник бы вовсе...)
Для смятия шины в складочки нужны силы, которые намного превосходят возникающие от давления на грунт в 0,03атм.
Ну, не такие они жесткие. А что до идилий, смотреть на движение колеса с давлением 40, на безлюдке страшновато.

Так вот это колесо уже не катится , а кантуется, так как перевалить через залом колесо оказывается проще, чем протащить волну деформации по его беговой дорожке!!!
Где-то так и есть. Только перекатить залом, по сравнению с копанием колеи выше полколеса - это семечки. Как распластало, сразу машинка бежит. Ну и лошадей там дофига, не напрягает.
Постараюсь как-нить видео снять на разном давлении по асфальту, чтоб видно было как колесо ломает.

С уважением, Евгений.
29 май 2009, 16:09
strannik писал(а):
Постараюсь как-нить видео снять на разном давлении по асфальту, чтоб видно было как колесо ломает.

Снимай-посмотрим...)
14 июл 2009, 17:37
Ребят Есть новай информация про сбс-09? Желательно фото
19 июл 2009, 04:48
strannik писал(а):
перекатить залом

Не просто а очень просто. Лично видел как касемсот на распластанных колёсах бордюр переезжал.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2