Was ist das "условно СБС-09М"

Сообщение
Автор
18 май 2009, 18:35
СБС-09М при массе порядка 300 кг будет иметь теплую кабину на 2-х человек и место для 100 кг снаряжения, ГСМ, трофеев. Транспортировать ее можно будет в 5-ти тн ж/д контейнерах или любыми легковыми прицепами с платформой 1,65м * 2,60 м. Именно с этой моделью я связываю возможность многократного увеличения объема выпуска «Странников
Конструктор,
Учредитель ООО «Норд-Авто»

02 апреля 2009 г.

Что это было? второапрельская шутка?

В Иловайске болота нет.
19 май 2009, 14:34
100 человек прочитали тему уже ,Евгений ,"хотелось бы услышать начальника тра-а-нспортного цеха..."

В Иловайске болота нет.
19 май 2009, 22:57
"Автотранспорный начальник" пока молчит, хотя обещал чуток подробностей :)
Сам проект не шутка, ему лет 10, давнишняя мечта Володи. Сейчас подошел вплотную, т.к. появился ресурс для создания.
Очень маленькая машинка, в размерах Арго, весом в половину. Два человека в тепле и 100 кг груза. На воде погружение на треть колес, с клиренсом на плаву порядка 10 см. Т.е. абслолютная проходимость в болоте. Для достижения экстремального веса - полный отказ от автомобильных решений, с ними ничего не выйдет. В машине не будет ни мостов, ни карданов. Дальше не пытайте. Вес за счет отказа от железа, по сути только рама, скорее всего отказ от лодки, т.к. не нужна, все на пластик, люминь.
Возможно будет подвеска, возможно будет довольно шустрой (до 60 км), возможно тихоходом (пока два варианта, тихоход, если не прокатит скорость). Расход по говнам планируется до 6-10 литров на сотню.
Двухсекционник, любую секцию, мужик переворачивает в одиночку. Четверо просто унесут машину целиком на весу. Конкретику по трансмиссии - просили пока не говорить. В связи с весом и размерами - может транспортироваться хоть запорожцем.
В целом, если все задумки получатся - будет машина которая реально похоронит Арго. Цену будут пытаться втиснуть в - 1/2 - 2/3 цены Странника 08.
Вот, пока все что знаю. :) Опять таки, пока все в планах. Что вылезет в реале - нужно подождать. Из первого шага - готова новая пресформа для колес уже этой машины, т.е. не шутка - точно.

Последний раз редактировалось strannik 19 май 2009, 23:01, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
19 май 2009, 23:01
Ну,нормально. Теперь только узнать ТОЧНЫЙ размер шин. Больше?

В Иловайске болота нет.
19 май 2009, 23:10
Меньше, но вроде шире. Катки. На большом диаметре - малого веса не выходит.

С уважением, Евгений.
20 май 2009, 10:01
Две школы- странник поклонник мини, тром сторонник макси. Продам я наверно 1065х420. И 1300 уже большими не кажутся. Есть пара 1500х610........

В Иловайске болота нет.
21 май 2009, 18:56
strannik писал(а):
Четверо просто унесут машину целиком на весу
А якорь в комплекте будет?,не дай бог сильный ветер!!! :lol: :lol: :lol:
24 май 2009, 15:03
strannik писал(а):
Меньше, но вроде шире. Катки. На большом диаметре - малого веса не выходит.
Ну и зря,никуда он не поедет,маленькое колесо-отстой,и вес не имеет значения,хватит уже.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
25 май 2009, 18:35
Ну и зря,никуда он не поедет,маленькое колесо-отстой,и вес не имеет значения,хватит уже.
Леш, цыплят по осени считают. Если вес не имеет значения, лучший вездеход - Белаз. А производители всех колесников - вообще фигней страдают, потому как америкосы уже давно в "вездеходности" своими бигфутами всех порвали.

Вот еще Володю попытал по данным 09-го.
Колеса: диаметр - 650, ширина - 600, диски (посадочный) - 175.
Штатное давление (не переехать че-то сложное, а постоянное) - 0,03-0,04 атм.
Скорость - принудительно ограничит до 30 км/ч.
Расход по бездорожью - до 10 л/100 км.
У машины два состояния, либо 2 человека в кабине и 100 кг груза, либо два спальных места общим размером 1400*2100 мм.
Больше сказал, что ничего не выпытаю, хочет наконец заняться патентами, говорит там два важных.

С уважением, Евгений.
25 май 2009, 18:49
strannik писал(а):
Колеса: диаметр - 650, ширина - 600, диски (посадочный) - 175.
Штатное давление (не переехать че-то сложное, а постоянное) - 0,03-0,04 атм.

Это уже какие-то фантазии получаются...)
При таком давлении даже на восьми колёсиках грузоподъёмность получается 150кг максимум, а заявляется полная масса аж 600кг=ТС 300кг + ГП 300кг.
Либо каточки будут незгибаемые, чтобы вовсе в подкачке не нуждаться, либо нас преднамеренно вводят в заблуждение...
25 май 2009, 20:08
strannik писал(а):
Леш, цыплят по осени считают. Если вес не имеет значения, лучший вездеход - Белаз.
Евгений,при всем моем уважении-прокатись на Арго без гусянок-и все станет на свои места.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 май 2009, 10:04
прокатись на Арго без гусянок-и все станет на свои места.
Покажи, где стоит Аргушка у которой строенные (а то и счетверенные) колеса, а вес - половина от паспорта. С удовольствием прокачусь на такой чуде :)
Леш, не знаю чем это кончится, но пока очень интересно. Я просто не знаю, с чем такое сравнить, как прикидывать.

С уважением, Евгений.
27 май 2009, 12:21
strannik писал(а):
Я просто не знаю, с чем такое сравнить, как прикидывать

Сравни со странником...часто странник ездит на давлении 0,03-0,04 постоянно?
27 май 2009, 13:10
Сравни со странником...часто странник ездит на давлении 0,03-0,04 постоянно?
Сложно, для Странника такое давление скорее выехать. Постоянное начинается где-то с 60 мм.рт.ст. Если 40 и ниже сильно колеса плющит и чуть газу - ролик буксует, в основном - для выехать.

С уважением, Евгений.
27 май 2009, 13:19
Но здесь вобще ролик не предполагается!
Это ж будет такой же арго с цепями по борту, только на больших шарообразных катках ... или я не прав?

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron