"Автотранспорный начальник" пока молчит, хотя обещал чуток подробностей
Сам проект не шутка, ему лет 10, давнишняя мечта Володи. Сейчас подошел вплотную, т.к. появился ресурс для создания.
Очень маленькая машинка, в размерах Арго, весом в половину. Два человека в тепле и 100 кг груза. На воде погружение на треть колес, с клиренсом на плаву порядка 10 см. Т.е. абслолютная проходимость в болоте. Для достижения экстремального веса - полный отказ от автомобильных решений, с ними ничего не выйдет. В машине не будет ни мостов, ни карданов. Дальше не пытайте. Вес за счет отказа от железа, по сути только рама, скорее всего отказ от лодки, т.к. не нужна, все на пластик, люминь.
Возможно будет подвеска, возможно будет довольно шустрой (до 60 км), возможно тихоходом (пока два варианта, тихоход, если не прокатит скорость). Расход по говнам планируется до 6-10 литров на сотню.
Двухсекционник, любую секцию, мужик переворачивает в одиночку. Четверо просто унесут машину целиком на весу. Конкретику по трансмиссии - просили пока не говорить. В связи с весом и размерами - может транспортироваться хоть запорожцем.
В целом, если все задумки получатся - будет машина которая реально похоронит Арго. Цену будут пытаться втиснуть в - 1/2 - 2/3 цены Странника 08.
Вот, пока все что знаю.
Опять таки, пока все в планах. Что вылезет в реале - нужно подождать. Из первого шага - готова новая пресформа для колес уже этой машины, т.е. не шутка - точно.