Направление вращения КПП, вопрос

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
21 май 2009, 11:17
Если изменить направление вращения первичного вала КПП ей сразу придет звездец, или поработает? Что скажут практики? Коробка Луаз :)

Будет ли нормально смазываться? Не поотворачиваются ли резьбовые соединения? Будут ли работать синхронизаторы? Другие косяки?
21 май 2009, 13:16
имхо кроме маслосгонной резьбы на флянце- никаких проблем
все они примитивные

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
21 май 2009, 13:30
Ты имеешь ввиду сальник первичного вала?

А то, что шестерни косозубые, передачи не будут вылетать? В косозубом зацеплении вроде осевые силы присутствуют?
21 май 2009, 13:52
Uha писал(а):
А то, что шестерни косозубые, передачи не будут вылетать? В косозубом зацеплении вроде осевые силы присутствуют?

Характер работы шестерен в зацеплениии при торможении двигателем идентичен с вращением в противополдожную сторону при ведущем режиме. Но ведь при торможении двигателем передачи не выбивает!
Таким образом, КПП выполняются в симметричном исполнении, т.е. без определения направления вращения для шестерён и муфт включения...
Чего не скажещь о маслосъёмных канавках сальников...)
21 май 2009, 19:09
на Луазе не знаю- а на 66/71 и уазке (вроде) мягкого сальника нет- есть маслосгонная резьба во флянце первичного вала

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1