Страница 1 из 1

Направление вращения КПП, вопрос

Добавлено: 21 май 2009, 11:17
Uha
Если изменить направление вращения первичного вала КПП ей сразу придет звездец, или поработает? Что скажут практики? Коробка Луаз :)

Будет ли нормально смазываться? Не поотворачиваются ли резьбовые соединения? Будут ли работать синхронизаторы? Другие косяки?

Добавлено: 21 май 2009, 13:16
slava_z
имхо кроме маслосгонной резьбы на флянце- никаких проблем
все они примитивные

Добавлено: 21 май 2009, 13:30
Uha
Ты имеешь ввиду сальник первичного вала?

А то, что шестерни косозубые, передачи не будут вылетать? В косозубом зацеплении вроде осевые силы присутствуют?

Добавлено: 21 май 2009, 13:52
МОНИН ИЛЬЯ
Uha писал(а):
А то, что шестерни косозубые, передачи не будут вылетать? В косозубом зацеплении вроде осевые силы присутствуют?

Характер работы шестерен в зацеплениии при торможении двигателем идентичен с вращением в противополдожную сторону при ведущем режиме. Но ведь при торможении двигателем передачи не выбивает!
Таким образом, КПП выполняются в симметричном исполнении, т.е. без определения направления вращения для шестерён и муфт включения...
Чего не скажещь о маслосъёмных канавках сальников...)

Добавлено: 21 май 2009, 19:09
slava_z
на Луазе не знаю- а на 66/71 и уазке (вроде) мягкого сальника нет- есть маслосгонная резьба во флянце первичного вала