Страница 2 из 3

Добавлено: 27 май 2009, 11:37
Онкельскронкель
От Надежды до Ратты по прямой 250 км. Но до Надежды тоже нужно доехать, зная тамошнюю публику, я не удивлюсь наличию КПП какой-нибудь нефтяной компании и пропускному режиму. Ну, чтобы водку на Надежду не возили и добро нефтяников не крали.
Места там крепкие, есть и болота, и тайга густая и рельеф, должу я Вам, тоже есть. Все зимники (на Киккиаки, Тольку, Ратту) идут с севера, а не с юга.
Поэтому с юга лучше лезть по сейсмопрофилям и старым лесовозкам, их там есть. А еще лучше - с севера, по упавшим зимникам зайти, тут вообще проблем нет, только с Роснефтью договориться, чтобы через пост на Военто пропустили ;). А дешевле будет - на вертолете :)

Добавлено: 27 май 2009, 12:07
KRustam
Спасибо за информацию, приму к сведенью, только вот сначала построю вездеход. А с нефтяниками наверно можно как в Новозаполярном, когда едешь в Тазовск, на КПП я показывал командировочное удостоверение на всех пассажиров, якобы в командировке.
Нам наверно щас замечание сделают что не втему базарим.
По вездеходу вопрос: как подобрать правильные размеры движителей (пневматика, гусянка) а к ним движок с трансмиссией, или проектирование надо начинать с чего другого? Поделитесь кто как делал расчеты. А агрегаты от Патруля представим что продал:)

Добавлено: 27 май 2009, 20:38
sergej
KRustam
Вот изучайте
http://forum.lunohodov.net/
http://www.pnevmohod.ru/index.php?board=1.0
А вообще правильнее продать паджерика а купить готовый.
Выбор не большой но все же.
А так разведете долгострой или не дострой :cry:

Добавлено: 27 май 2009, 21:48
KRustam
Этот Патруль не ездит, салон убитый, прежние хозяева, его не жалели, за вырученные за него деньги наверное непросто найти, то что нужно. Специально еще не занимался, во первых не знаю за сколько его можно продать, во-вторых что я могу купить. Бегло посмотрел что-то было за 500 тыр., но маленькое, а цену более 800 я и сам смастерю что мне надо, пусть даже и не из Патруля. Я вообще не зацикливаюсь на Патруле, хотя глядя как переделанные Патрули месят грязь, думаю агрегаты у них прочные и ресурсоемкие, опять же тяжелые.
Мне надо решить сейчас какие движители мне нужны чтоб ГП 1,5 т., без ломающейся рамы (однообъемник), движок внутри, лодка, и проехать мог везде. Почитал форумы, посчитал размеры колес исходя из давления на грунт получатся 6 колес шириной 700 мм., либо впереди колесо сзади гусянка с длиной опоры около 1м шириной 600 мм, либо три оси.
Трехмостовую машину построить сложнее, да и по массе от ГП сожрет часть. Может на заднем мосту по два колеса с каждой стороны (вроде у грейдера так).

Добавлено: 27 май 2009, 22:12
sergej
KRustam писал(а):
а цену более 800 я и сам смастерю что мне надо

Это первое впечатление потом оно быстро проходит :sad:

Добавлено: 27 май 2009, 23:45
KRustam
sergej Возможно Вы правы.

Добавлено: 28 май 2009, 14:23
alex
http://www.vezdehod.su/index.php?name=Pages - посмотри может тебе что то подобное нужно.

Добавлено: 28 май 2009, 14:52
KRustam
alex Спасибо Вам за ссылочку, два дня шарился, а этот сайт мне чет не попался.
Вот ведь, можно же сделать серьъезную проходимую машину СМ 7,2 т, а давление всего 0,19 г/см2. Такая тачка мне больше по душе, только для моей команды это сильно много (ГП 3,2 т).
Ну ни че, значит я на верном пути. Седня поставил на закачку кучу книг по проектированию и конструированию вездеходных и плавающих машин, буду осваивать материал.

Добавлено: 28 май 2009, 15:04
МОНИН ИЛЬЯ
KRustam писал(а):
Вот ведь, можно же сделать серьъезную проходимую машину СМ 7,2 т

Серьёзную- да, проходимую- нет.
Посмотри видео у них на сайте , она даже пустая никуда не едет!
А после каждого преодоления брода тебе придётся сливать воду из четырёх мостов...

Добавлено: 28 май 2009, 15:17
KRustam
Спасибо вечером посмотрю (днем тормозит инет).

Добавлено: 28 май 2009, 16:17
иван губа
Привет, Рустам.
У вас же в Тюмени есть Экотранс, который Петровичи делает. Тебе было бы полезнее всего туда съездить и посмотреть, поговорить с мужиками. Наверняка не пошлют, а может чем и помогут.
Вот кстати статейка очередная про их машину
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 04/74.HTML
Удачи.

Добавлено: 28 май 2009, 17:10
strannik
Вот ведь, можно же сделать серьъезную проходимую машину СМ 7,2
СМ - снаряженная масса (без груза). ПМ - полная масса (с грузом).
Что до задачи, если коротко - колесная всесезонка хотя бы на ГП в тонну, пока ни у кого не вышла.
Можно сделать под зиму (экспедиционную машину). Можно сделать под грязь, болота, но в снег не поедет.
Полутонник, терпимо идущие и в снег, и в болото - уже реальнее.

Добавлено: 09 июн 2009, 14:09
fes
strannik писал(а):
. поездки затяжные - от двух недель, к примеру предполагаемая поездка на такой паре вездеходов на 2010г (если упею построить) к деревне Ратта в ХМАО


Ратта, странно собираюсь туда 16 числа, только это ЯНАО

Добавлено: 09 июн 2009, 14:12
fes
СКАРН писал(а):
А еще лучше - с севера, по упавшим зимникам зайти, тут вообще проблем нет, только с Роснефтью договориться, чтобы через пост на Военто пропустили .

даже договаривается не надо, на вездеходе взял и объехал слева от поста, так все время и делаю, только счас они уже шлагбаум сами подымают , знают что бестолку не пускать :wink:

Добавлено: 09 июн 2009, 15:39
Онкельскронкель
fes, а на Тольку речку по зимнику от Харампура весной не ездили?