Конструктив Странника.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
30 май 2009, 18:32
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


За последний месяц потоком идут предложения (Тольятти, Н.Новгород, Ижевск и др. города) о разработке и производстве для «08» кабин, лодок и целых пластиковых кузовов. Спасибо, но тяжелый этап изготовления тех. документации, технологической оснастки и начала производства завершен. Для интересующихся показываем фото с части сборочных чертежей систем и узлов машин.
В мае производство взяло рубеж 3,5 машин/месяц.
Через месяц сделаем фото и видео рекомендательного характера по вождению «08» в самых разных условиях эксплуатации для того, чтобы владельцы имели представление о пределе возможностей этой машины и использовали их на практике, но в тоже время не пугались, когда в азарте зашли за этот предел, а грамотно действовали, чтобы выйти победителями в сложных ситуациях.
Для профессиональных самодельщиков и научных оппонентов, «воинствующих» на форуме, обещаю специальный материал по эффективности применения автомобильных шин и пневмокатков на ТС с рабочим давлением, исключающим «пробивание» глубокой колеи на слабых опорных поверхностях.


29 мая 2009 г. В.К.Гамиловский

С уважением, Евгений.
30 май 2009, 18:40
За пространственные рамы отдельное спасибо. Еще бы в мм размеры и сорта профиля....

В Иловайске болота нет.
09 июн 2009, 06:50
ZILBERGILZEN писал(а):
За пространственные рамы отдельное спасибо. Еще бы в мм размеры и сорта профиля....


А лучше всего (если можно) выложит файлы под SolidWorks.
16 июн 2009, 07:45
В какой программе проектировалась рама? В какой можно (удобнее и проще) проектировать объемные сварные конструкции? В Компас-е как-то не совсем удобно.

Там где застрянут немецкие танки, пройдут свободно Русские панки!
16 июн 2009, 15:31
По картинкам - Компас. Что до не удобно - к примеру НПО Энергия в нем работает.
Вообще, машиностроители сейчас больше на компас, строители (как более отсталый элемент) - Акад :razz:
Ну и старые преподы, которые к Акаду привыкли и ленятся новый софт осваивать - студентов на Акад подсаживают.
В целом - аналоги, в Компасе - отечественный сортамент. Ну и цена втрое дешевле, ну и буржуи. Посему давлю Акад, где могу.

С уважением, Евгений.
17 июн 2009, 02:04
Компас и мне по душе... детали, узлы собираю на рас... а вот как "скелетину" создать, стыдно признаться, не знаю :oops: , самоучка :roll:

Там где застрянут немецкие танки, пройдут свободно Русские панки!
22 июн 2009, 07:09
Это точно не Компас, а SolidWorks .
Лучше всего на данный момент времени под 3D моделирование заточен SolidWorks и лучше его пока нету программы. А Компасу до него еще далеко.(Лучше всего использовать последную версию SolidWorks 2009).
alezjig спрашивай подскажу.

(Извиняюсь что тему засоряем не по теме :) )
01 фев 2011, 14:55
:roll: Просто мысль, точнее воспоминание, вдруг всплыло в голове. Как-то давно в какой-то передаче видел самодельный пневмоход с роликовым приводом по принципу Странника, НО! вокруг каждого ролика вращалось по ТРИ колеса! Соответственно балансир был ввиде 3х лучевой звезды.
Отсюда вопрос: если применить аналогичную схему к Страннику (12 колес), будет ли машина более проходима за счет прокручивания упершегося в перпядствие колеса вокруг препядствия?
Я понятно выразился? :roll: :smile:
Думаю что выходить на лед из проруби ему будет намного легче и переваливать через завалы, а вот с остальными засадами - надо обмозговать...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 фев 2011, 15:09
Мысль интересная... Только в кабинку как залазить? :mrgreen:

Тише едешь - быстрее приедешь!
01 фев 2011, 15:19
:roll: аааааа.... А! Через лобовое стекло!!! Дверь спереди сделать как типа на МКСМках! :mrgreen:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 фев 2011, 16:00
Только эта группа колес будет стремиться крутиться в направлении обратном движению. Смысл?
01 фев 2011, 16:22
Slava K писал(а):
Только эта группа колес будет стремиться крутиться в направлении обратном движению. Смысл?

+1. Такой агрегат надо делать с цепным приводом - будет крутиться куда надо. :smile:

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
02 фев 2011, 01:38
Эдуард писал(а):
Как-то давно в какой-то передаче видел самодельный пневмоход с роликовым приводом по принципу Странника, НО! вокруг каждого ролика вращалось по ТРИ колеса! Соответственно балансир был ввиде 3х лучевой звезды.


С роликовым приводом такого аппарата не было.



описание

http://slovari.yandex.ru/~книги/Военные%20автомобили/ЛОКХИД/

Изображение

Алексей. http://kolamap.ru/
02 фев 2011, 08:10
Неееет это не он. Я видел русский апарат в нашей программе на ТВ, типа "Моделист-конструктор" или что-то в этом роде. В той пограмме всякие самоделки тогда показывали, а я совсем еще школьником был...
Но принцип типа того! Хотя возможно что и я ошибаюсь, может и не роликовый привод был а цепной...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 фев 2011, 09:19
Эдуард писал(а):
Как-то давно в какой-то передаче видел самодельный пневмоход с роликовым приводом по принципу Странника, НО! вокруг каждого ролика вращалось по ТРИ колеса!
У Желязны есть "Долина смерти". Был снят фильм, машина оттуда. Ездила. Сейчас заржавленная, вроде кто-то выкупил. Где-то в Славином разделе фотки были.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0