"За последний месяц потоком идут предложения (Тольятти, Н.Новгород, Ижевск и др. города) о разработке и производстве для «08» кабин, лодок и целых пластиковых кузовов. Спасибо, но тяжелый этап изготовления тех. документации, технологической оснастки и начала производства завершен. Для интересующихся показываем фото с части сборочных чертежей систем и узлов машин.
В мае производство взяло рубеж 3,5 машин/месяц. "
Да посмотрел виды каркасов странников как то не по себе стало этож сколько труда по отмерке, отрезке, подгонке, сварке да ещё размеры выдержать ; одних кондукторов-шаблонов сколько надо что бы дело шло чуточку побыстрее Не удивительно что 3,5 машины в месяц даже это хороший результат. Может отказаться от такого каркаса-рамы , да и спроектировать штампованную как та же Нива , тем более не надо задаваться внешними обводами: лист потолще под двигатель с отгибами для крепления моста , да из такого листа отштамповать заднюю стенку+кронштейн под раздатку и пару штампованных профилей, из металла потоньше, всё это связать в одно; да ещё из металла потоньше четыре листа :2 боковины, перёд и днище. Заднюю секцию примерно также , уже проще будет спроектировать. Да разместить заказы " (Тольятти, Н.Новгород, Ижевск и др. города) Тогда один сварщик за день сварит обе лодки , сборщики нужны будут и за месяц можно будет собирать по 35 машин. Тут на дня премьер сказал , а президент подтвердил или наоборот суть не так важно. Короче ещё раз обязали нашу промышленность наладить выпуск товаров для народа , насколько действенны их указания , сомнения берут, но не сказать что б эти заводы были загружены работой , может кто другой развернет производство. Ещё хотел спросить что нибудь о Страннике 010 слышно?
В мае производство взяло рубеж 3,5 машин/месяц. "
Да посмотрел виды каркасов странников как то не по себе стало этож сколько труда по отмерке, отрезке, подгонке, сварке да ещё размеры выдержать ; одних кондукторов-шаблонов сколько надо что бы дело шло чуточку побыстрее Не удивительно что 3,5 машины в месяц даже это хороший результат. Может отказаться от такого каркаса-рамы , да и спроектировать штампованную как та же Нива , тем более не надо задаваться внешними обводами: лист потолще под двигатель с отгибами для крепления моста , да из такого листа отштамповать заднюю стенку+кронштейн под раздатку и пару штампованных профилей, из металла потоньше, всё это связать в одно; да ещё из металла потоньше четыре листа :2 боковины, перёд и днище. Заднюю секцию примерно также , уже проще будет спроектировать. Да разместить заказы " (Тольятти, Н.Новгород, Ижевск и др. города) Тогда один сварщик за день сварит обе лодки , сборщики нужны будут и за месяц можно будет собирать по 35 машин. Тут на дня премьер сказал , а президент подтвердил или наоборот суть не так важно. Короче ещё раз обязали нашу промышленность наладить выпуск товаров для народа , насколько действенны их указания , сомнения берут, но не сказать что б эти заводы были загружены работой , может кто другой развернет производство. Ещё хотел спросить что нибудь о Страннике 010 слышно?