Шины нашей мечты. Народный заказ Вадиму Яковлевичу.

Сообщение
Автор
31 май 2009, 03:11
Давайте определимся и попросим ВЯ сделать "Народую шину".
Мне видятся такие параметры:
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.
Рисунок протектора- 20 см посредине как у странника плавно переходящий в елочку. Примерно 50-70 грунтозацепов 12-15мм высотой.
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .
Или какой должна быть "Нашашина"?

В Иловайске болота нет.
31 май 2009, 09:46
ZILBERGILZEN писал(а):
Давайте определимся и попросим ВЯ сделать "Народую шину".
Мне видятся такие параметры:
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.
Рисунок протектора- 20 см посредине как у странника плавно переходящий в елочку. Примерно 50-70 грунтозацепов 12-15мм высотой.
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .
Или какой должна быть "Нашашина"?


Хорошее предложение!!!
31 май 2009, 09:49
ZILBERGILZEN писал(а):
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.

посадочное минимум на 16, и то это наверное мало для 1300+.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 09:57
lunatik писал(а):
посадочное минимум на 16, и то это наверное мало для 1300+.

Так весь смысл в таком посадочном. Что бы на жигулевские диски налазила. Ну или на 15 ,но никак не 16. То уже не "нашашина" и ее выпускают уже.

В Иловайске болота нет.
31 май 2009, 10:10
lunatik писал(а):
посадочное минимум на 16, и то это наверное мало для 1300+.


Диаметр посадочного отверстия определяется нагрузкой, а для вездехода нагрузка на такое колесо должна отвечать именно жигулёвскому диску Р13.
Если нагрузка будет больше, то машина всё едино никуда без асфальта не поедет....)
31 май 2009, 10:13
ZILBERGILZEN писал(а):
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .

На шинных заводах они так и стоят, а вот пока до магазина доберуться через базы и склады, то дорожают в 2-3раза...)
Это не вина заводов, такова система дистрибьюции, причём на любой товар, а не только на шины...
Про скидки в 65% для оптовиков слыхали?
А вот для промышленного оборудования это почти норма!
31 май 2009, 10:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Диаметр посадочного отверстия определяется нагрузкой, а для вездехода нагрузка на такое колесо должна отвечать именно жигулёвскому диску Р13.

Т.е. я правильно мечтаю?

В Иловайске болота нет.
31 май 2009, 10:39
Илья, позволь либо не согласиться, либо проведи ликбез!

(16 это нивкин стандартный диск)

Какие боковые перемещения возникнут на покрышке 1300 сидящей на 13" диске? Гулять же будет всё безбожно!?
Момент приходящийся на кромку посадочного значительно возрастёт, и покрышку должно начать проворачивать, что мы и наблюдаем на низком давлении без бед-локов на старших по "посадочному размеру" собратьях. А диск хотелось бы по возможности простенький и лёгонький. Я пока не понял глубинной мысли Зильбера в столь малом типоразмере диска.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 11:15
lunatik писал(а):
Я пока не понял глубинной мысли Зильбера в столь малом типоразмере диска.

Что бы не заморачиваться с дисками. Такие конструкции уже есть.Составные.

В Иловайске болота нет.
31 май 2009, 11:24
ZILBERGILZEN писал(а):
Что бы не заморачиваться с дисками. Такие конструкции уже есть.Составные.

Совершенно верно!
Диск Р13 весит всего 6 кг.
Если свинтить два обрезанных по одному борту жигулёвских диска с распорным кольцом по принципу ЗЭТ-овского, то получится очень дешёвый, простой и надёжный диск с бедлоком от проворота.
Кстати у джипперов от проворота уже посадка на клей хорошо спасает..)
31 май 2009, 11:28
lunatik писал(а):
Какие боковые перемещения возникнут на покрышке 1300 сидящей на 13" диске? Гулять же будет всё безбожно!?

На низком давлении все широкопрофильные шины страдают чудовищным уводом, но на бездорожье главное факт движения , а не направления...) На шоссе шины накачиваются до барабанного состояния и увод становится незначительным на любом диске...
у странника диаметр посадочного всего -то 250мм...
31 май 2009, 11:34
ZILBERGILZEN писал(а):
Давайте определимся и попросим ВЯ сделать "Народую шину".
Мне видятся такие параметры:
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.
Рисунок протектора- 20 см посредине как у странника плавно переходящий в елочку. Примерно 50-70 грунтозацепов 12-15мм высотой.
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .
Или какой должна быть "Нашашина"?


Я бы такие купил :cool:

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
31 май 2009, 11:39
ZILBERGILZEN писал(а):
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.


Так уже есть такая резина, только 1300 диаметра!

Ниво-Уазкины диски к мостам больше подходят...уж больно мост от классики слаб для больших колёс.

Под Р13 имеет смысл делать только с неступичным приводом, как у странника или трома 8
31 май 2009, 12:11
Asterix писал(а):
Я бы такие купил
такие бы купили все, особенно по 100р/кг :lol:

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На низком давлении все широкопрофильные шины страдают чудовищным уводом, но на бездорожье главное факт движения , а не направления...) На шоссе шины накачиваются до барабанного состояния и увод становится незначительным на любом диске...


Широкопрофильные или высокопрофильные?
Есть наверное какое-то соотношение посадочного размера и диаметра колеса для тематических условий? Разумное соотношение.
В случае меньшего размера посадочного, увеличивается нагрузка на шину. Серьёзный минус помоему, покрышки и так еле дышат. Приимущество что диск можно купить, несущественно, поскольку если делать его составным, то решительно всё равно, на 13" он или на 18", всё равно делать почти с нуля. Стоимость покрышки тоже возрастает.
Пока вижу одни минус малого посадочного размера.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 12:32
lunatik писал(а):
Пока вижу одни минус малого посадочного размера.

Технологических минусов тоже будет много...
lunatik писал(а):
Есть наверное какое-то соотношение посадочного размера и диаметра колеса для тематических условий?


Размер диска и колеса определяется предполагаемой нагрузкой на колесо и давлением в шине.
Диск Р13 вполне держит 250-300кг нагрузки, а на больших значениях машина на таких колёсах перестаёт быть вездеходом... и диски перстают иметь значение, в прочем как и всё остальное...)

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron