Шины нашей мечты. Народный заказ Вадиму Яковлевичу.

Сообщение
Автор
31 май 2009, 13:25
Шина должна иметь посадочное 13, 14 или 15 . Есть же разные диски с посадочным 15 для волги, нивы, уаза. Надо выбрать самый удобный размер .
Именно 1350х550х15". И протектор с возможностью для ролика.

В Иловайске болота нет.
31 май 2009, 13:35
Идея хорошая.

Может, имеет смысл прервать "монополию Арктиктранса" на шины сверхнизкого давления? Организовать свою фирму, написать ТЗ и бизнес-план, просчитать инвестиции, рынок и окупаемость проекта, походить по инвесторам, собрать денег на старт-ап, найти завод и вперед - к победе коммунизма?

А то мы сделаем, а нас потом опять обольют помоями по первое число :lol:
31 май 2009, 14:06
Дарья писал(а):
Идея хорошая.

Может, имеет смысл прервать "монополию Арктиктранса" на шины сверхнизкого давления? Организовать свою фирму, написать ТЗ и бизнес-план, просчитать инвестиции, рынок и окупаемость проекта, походить по инвесторам, собрать денег на старт-ап, найти завод и вперед - к победе коммунизма?

А то мы сделаем, а нас потом опять обольют помоями по первое число


А злорадствовать вообще не обязательно :evil: (главное мечта)
Собственное производство шин наладить можно :lol:
Пример Странник. Только т.з. не такое огромное.
Жень вопрос как охарактеризуешь стоимость производства колес?
1. Терпимо 2. Дорого З. Очень дорого.
31 май 2009, 14:16
посадочный диаметр должен быть таким, что бы ступица джипа помещалась как минимум в центре диска, что бы вылет диска был нулевым, еще лучше положительным
31 май 2009, 15:43
Дарья писал(а):
А то мы сделаем, а нас потом опять обольют помоями по первое число
Дарья,а это при любом,даже самом оптимистичном раскладе,и я не пессемист.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 май 2009, 17:01
Дарья писал(а):
Может, имеет смысл прервать "монополию Арктиктранса"

Именно Арктиктранс может и должен сделать такую шину.

В Иловайске болота нет.
31 май 2009, 17:08
ZILBERGILZEN писал(а):
Именно Арктиктранс может и должен сделать такую шину.

А зачем ему это нужно, если и так уже ассортимент типоразмеров у них полон?
31 май 2009, 17:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А зачем ему это нужно, если и так уже ассортимент типоразмеров у них полон?

Народу услужить. Фолькшинен- самый распространенный размер ,диски валяются в любом гараже,большие объемы продаж за счет низкой цены.
Все производители мечтают найти массовый дешевый товар. Вот узнает В.Я. про наши нужды озаботится и осчастливит всех.
А то индусы из тата прознают -понаделают по 10 долларов за шину...
У них компы по 20 долларов есть,а тут почти презеравативы почти по 1000...

В Иловайске болота нет.
31 май 2009, 17:26
ZILBERGILZEN писал(а):
Народу услужить. Фолькшинен- самый распространенный размер ,диски валяются в любом гараже,большие объемы продаж за счет низкой цены.
Все производители мечтают найти массовый дешевый товар. Вот узнает В.Я. про наши нужды озаботится и осчастливит всех.

Пока массового производства вездеходов не появится, до тех пор нет никакой возможности увеличить объём сбыта ни по каким ценам.
Самодельщики не являются реальными потребителями шин, так как у них задача не испрользовать эти каракаты, а вечно с ними возиться, чтобы не умереть от скуки перед телевизором долгими вечерами...
31 май 2009, 18:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Пока массового производства вездеходов не появится, до тех пор нет никакой возможности увеличить объём сбыта ни по каким ценам.

Самодельщики не являются реальными потребителями шин, так как у них задача не испрользовать эти каракаты, а вечно с ними возиться, чтобы не умереть от скуки перед телевизором долгими вечерами...

Ты это забудь и никому больше не говори ! Коньктуру попортишь :lol:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
01 июн 2009, 16:11
ZILBERGILZEN писал(а):
Давайте определимся и попросим ВЯ сделать "Народую шину".
Мне видятся такие параметры:
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.
Рисунок протектора- 20 см посредине как у странника плавно переходящий в елочку. Примерно 50-70 грунтозацепов 12-15мм высотой.
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .
Или какой должна быть "Нашашина"?


Уважаемые господа!

Мы внимательно рассмотрели Ваше пожелание и спешим сообщить Вам следующее. К сожалению, запрашиваемые Вами размеры шины потребуют создания:

1. нового барабана для сборки заготовки шины длиной 1558 мм
2. новой диафрагмы и пресс-формы для нее
3. новой пресс-формы для самой покрышки.

Понятно, что сумма затрат будет высока, а выпуск - невысок, что ставит под сомнение окупаемость проекта. Тем не менее, мы вернемся к рассмотрению данного вопроса в ближайшем будущем, т.к. понимаем перспективность Вашего предложения.
02 июн 2009, 15:04
Дарья
Дарья писал(а):
Может, имеет смысл прервать "монополию Арктиктранса" на шины сверхнизкого давления? Организовать свою фирму, написать ТЗ и бизнес-план, просчитать инвестиции, рынок и окупаемость проекта, походить по инвесторам, собрать денег на старт-ап, найти завод и вперед - к победе коммунизма?

А то мы сделаем, а нас потом опять обольют помоями по первое число

Дарья, а что имеешь ввиду под фразой вперд к победже коммунизма. Ваше отношение к темеи - вездеход! Это про шины?
02 июн 2009, 15:06
ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):
Шина должна иметь посадочное 13, 14 или 15 . Есть же разные диски с посадочным 15 для волги, нивы, уаза. Надо выбрать самый удобный размер .

Даша объясни им что размер имеет значение! И вообще по=моему они не понимают про посадочное место!
02 июн 2009, 15:10
Дарья
Дарья писал(а):
Уважаемые господа!

Мы внимательно рассмотрели Ваше пожелание и спешим сообщить Вам следующее. К сожалению, запрашиваемые Вами размеры шины потребуют создания:

1. нового барабана для сборки заготовки шины длиной 1558 мм
2. новой диафрагмы и пресс-формы для нее
3. новой пресс-формы для самой покрышки.

Понятно, что сумма затрат будет высока, а выпуск - невысок, что ставит под сомнение окупаемость проекта. Тем не менее, мы вернемся к рассмотрению данного вопроса в ближайшем будущем, т.к. понимаем перспективность Вашего предложения.

Дашенька, Вы опустите перпендикуляр сразу на цену бкдущего прожекта без предисловий и мы Вас поймем без посадочного размера!
С уважением Игорь.
06 июн 2009, 14:50
magellan писал(а):
Дашенька, Вы опустите перпендикуляр сразу на цену бкдущего прожекта без предисловий и мы Вас поймем без посадочного размера!
С уважением Игорь.


На вскидку и с грубым учетом всех необходимых вложений и минимальной прибыли, стоимость подобного колеса вряд ли будет ниже 15 000 рублей, что, в принципе, сравнимо со стоимостью сходных типоразмеров шин, выпускаемых Авторосом и Трэколом.

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0