Страница 1 из 3

Шины нашей мечты. Народный заказ Вадиму Яковлевичу.

Добавлено: 31 май 2009, 03:11
ZILBERGILZEN
Давайте определимся и попросим ВЯ сделать "Народую шину".
Мне видятся такие параметры:
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.
Рисунок протектора- 20 см посредине как у странника плавно переходящий в елочку. Примерно 50-70 грунтозацепов 12-15мм высотой.
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .
Или какой должна быть "Нашашина"?

Re: Шины нашей мечты. Народный заказ Вадиму Яковлевичу.

Добавлено: 31 май 2009, 09:46
uvat
ZILBERGILZEN писал(а):
Давайте определимся и попросим ВЯ сделать "Народую шину".
Мне видятся такие параметры:
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.
Рисунок протектора- 20 см посредине как у странника плавно переходящий в елочку. Примерно 50-70 грунтозацепов 12-15мм высотой.
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .
Или какой должна быть "Нашашина"?


Хорошее предложение!!!

Добавлено: 31 май 2009, 09:49
lunatik
ZILBERGILZEN писал(а):
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.

посадочное минимум на 16, и то это наверное мало для 1300+.

Добавлено: 31 май 2009, 09:57
ZILBERGILZEN
lunatik писал(а):
посадочное минимум на 16, и то это наверное мало для 1300+.

Так весь смысл в таком посадочном. Что бы на жигулевские диски налазила. Ну или на 15 ,но никак не 16. То уже не "нашашина" и ее выпускают уже.

Добавлено: 31 май 2009, 10:10
МОНИН ИЛЬЯ
lunatik писал(а):
посадочное минимум на 16, и то это наверное мало для 1300+.


Диаметр посадочного отверстия определяется нагрузкой, а для вездехода нагрузка на такое колесо должна отвечать именно жигулёвскому диску Р13.
Если нагрузка будет больше, то машина всё едино никуда без асфальта не поедет....)

Добавлено: 31 май 2009, 10:13
МОНИН ИЛЬЯ
ZILBERGILZEN писал(а):
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .

На шинных заводах они так и стоят, а вот пока до магазина доберуться через базы и склады, то дорожают в 2-3раза...)
Это не вина заводов, такова система дистрибьюции, причём на любой товар, а не только на шины...
Про скидки в 65% для оптовиков слыхали?
А вот для промышленного оборудования это почти норма!

Добавлено: 31 май 2009, 10:25
ZILBERGILZEN
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Диаметр посадочного отверстия определяется нагрузкой, а для вездехода нагрузка на такое колесо должна отвечать именно жигулёвскому диску Р13.

Т.е. я правильно мечтаю?

Добавлено: 31 май 2009, 10:39
lunatik
Илья, позволь либо не согласиться, либо проведи ликбез!

(16 это нивкин стандартный диск)

Какие боковые перемещения возникнут на покрышке 1300 сидящей на 13" диске? Гулять же будет всё безбожно!?
Момент приходящийся на кромку посадочного значительно возрастёт, и покрышку должно начать проворачивать, что мы и наблюдаем на низком давлении без бед-локов на старших по "посадочному размеру" собратьях. А диск хотелось бы по возможности простенький и лёгонький. Я пока не понял глубинной мысли Зильбера в столь малом типоразмере диска.

Добавлено: 31 май 2009, 11:15
ZILBERGILZEN
lunatik писал(а):
Я пока не понял глубинной мысли Зильбера в столь малом типоразмере диска.

Что бы не заморачиваться с дисками. Такие конструкции уже есть.Составные.

Добавлено: 31 май 2009, 11:24
МОНИН ИЛЬЯ
ZILBERGILZEN писал(а):
Что бы не заморачиваться с дисками. Такие конструкции уже есть.Составные.

Совершенно верно!
Диск Р13 весит всего 6 кг.
Если свинтить два обрезанных по одному борту жигулёвских диска с распорным кольцом по принципу ЗЭТ-овского, то получится очень дешёвый, простой и надёжный диск с бедлоком от проворота.
Кстати у джипперов от проворота уже посадка на клей хорошо спасает..)

Добавлено: 31 май 2009, 11:28
МОНИН ИЛЬЯ
lunatik писал(а):
Какие боковые перемещения возникнут на покрышке 1300 сидящей на 13" диске? Гулять же будет всё безбожно!?

На низком давлении все широкопрофильные шины страдают чудовищным уводом, но на бездорожье главное факт движения , а не направления...) На шоссе шины накачиваются до барабанного состояния и увод становится незначительным на любом диске...
у странника диаметр посадочного всего -то 250мм...

Re: Шины нашей мечты. Народный заказ Вадиму Яковлевичу.

Добавлено: 31 май 2009, 11:34
Asterix
ZILBERGILZEN писал(а):
Давайте определимся и попросим ВЯ сделать "Народую шину".
Мне видятся такие параметры:
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.
Рисунок протектора- 20 см посредине как у странника плавно переходящий в елочку. Примерно 50-70 грунтозацепов 12-15мм высотой.
И самое главное, доселе небывалое- посадочное место 13 или 14 дюймов.
И тендер для шинных заводов 100- рублей за кг .
Или какой должна быть "Нашашина"?


Я бы такие купил :cool:

Добавлено: 31 май 2009, 11:39
МОНИН ИЛЬЯ
ZILBERGILZEN писал(а):
1350х550 это максимум что выдержат серийные мосты .
2 слоя корда+2 брекера на беговой.


Так уже есть такая резина, только 1300 диаметра!

Ниво-Уазкины диски к мостам больше подходят...уж больно мост от классики слаб для больших колёс.

Под Р13 имеет смысл делать только с неступичным приводом, как у странника или трома 8

Добавлено: 31 май 2009, 12:11
lunatik
Asterix писал(а):
Я бы такие купил
такие бы купили все, особенно по 100р/кг :lol:

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На низком давлении все широкопрофильные шины страдают чудовищным уводом, но на бездорожье главное факт движения , а не направления...) На шоссе шины накачиваются до барабанного состояния и увод становится незначительным на любом диске...


Широкопрофильные или высокопрофильные?
Есть наверное какое-то соотношение посадочного размера и диаметра колеса для тематических условий? Разумное соотношение.
В случае меньшего размера посадочного, увеличивается нагрузка на шину. Серьёзный минус помоему, покрышки и так еле дышат. Приимущество что диск можно купить, несущественно, поскольку если делать его составным, то решительно всё равно, на 13" он или на 18", всё равно делать почти с нуля. Стоимость покрышки тоже возрастает.
Пока вижу одни минус малого посадочного размера.

Добавлено: 31 май 2009, 12:32
МОНИН ИЛЬЯ
lunatik писал(а):
Пока вижу одни минус малого посадочного размера.

Технологических минусов тоже будет много...
lunatik писал(а):
Есть наверное какое-то соотношение посадочного размера и диаметра колеса для тематических условий?


Размер диска и колеса определяется предполагаемой нагрузкой на колесо и давлением в шине.
Диск Р13 вполне держит 250-300кг нагрузки, а на больших значениях машина на таких колёсах перестаёт быть вездеходом... и диски перстают иметь значение, в прочем как и всё остальное...)