Поедет?

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
06 июн 2009, 02:46
http://snowfootcar.com/

Устройство предназначенное для превращения обычного автомобиля в снегоход. В обычном автомобиле размещаются от 5 до 7 человек, которые могут передвигаться по снежной целине с комфортом и в тепле.
Время переоборудования обычного автомобиля в снегоход занимает 1 час, при этом в автомобиль не вносится никаких изменений и в дальнейшем его можно использовать как обычный автомобиль на дорогах общего пользования.
Устройство обладает высокой надёжностью обусловленной его простотой.
Преимущества перед обычным снегоходом :
1. Комфортные условия
2. Меньший расход топлива
3. Количество пассажиров до 7 (в зависимости от марки авто)

Используются пневматики низкого давления.

Дополнительная информация по телефону : +7 705 815 8220


видео: http://www.youtube.com/watch?v=XCZkWeO4Dso

Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 июн 2009, 10:30
lunatik писал(а):
Устройство предназначенное для превращения обычного автомобиля в снегоход. В обычном автомобиле размещаются от 5 до 7 человек, которые могут передвигаться по снежной целине с комфортом и в тепле.
Время переоборудования обычного автомобиля в снегоход занимает 1 час, при этом в автомобиль не вносится никаких изменений и в дальнейшем его можно использовать как обычный автомобиль на дорогах общего пользования.
Устройство обладает высокой надёжностью обусловленной его простотой.
Преимущества перед обычным снегоходом :
1. Комфортные условия
2. Меньший расход топлива
3. Количество пассажиров до 7 (в зависимости от марки авто)


Вот это совершенно правильно!!!
О полной унификации с любым серийным авто для вездехода я и говороил.

Если в данной конструкции сделать ещё четыре колеса сзади вместо двух, то машина сразу начнёт значительно лучше ехать по снегу, да ещё и плавать за одно научится....

Сейчас водоизмещение двух колёс Трэкол у этого аппарата всего 1200-1300кг, а это значит, что провалившись в воду он потонет.
Таким образом, ставить четыре колеса сзади ему остро необходимо, а при замене передней лыжи на такое же колесо машина станет очень бюджетным всесезонным вездеходом.
Забавно, что это изделие не требуется сертифицировать, так как на дороги на нём ехать нельзя, а в поле ГИБДД не работает.

Правда бизнеса из этого практически не получится, так как цена изделия в таком виде не превосходит 200т.р., а мороки по продаже тьма.
Так что без массового выпуска на этом никто особо не разбогатеет...(
А гаражный умелец сварганит такое в сарае за неделю из старых стёртых шин урала, даже не заморачиваясь обдиранием их по Зильберу.
Сверху же можно поставить полумёртвую ржавую классику за 20т.р., чтобы вездеход всегда стоял на готове для выезда на охоту, рыбалку и по грибы....
06 июн 2009, 11:00
Кстати, это изделие прекрасно едет без полного привода и диффов!
Это я специально для Алексея из Сургута, в ответ на заявление, что подкатное шасси 5х4 под газель не поедет....)
Поедет!!!
И видеоролик этого снегохода тому подтверждение, так как нагрузка на колесо у него сейчас такая же, как и в схеме 5х4 под Газель.
06 июн 2009, 11:05
На видео (хорошо снято кстати) в последних кадрах видна конструкция рамы.

ЗЫ... рулевые тяги переставляют.
06 июн 2009, 11:18
Slava K писал(а):
На видео (хорошо снято кстати) в последних кадрах видна конструкция рамы.

Рама - проще не куда...
Кстати, при избытке денег можно просто купить прицеп под авто и на его базе сделать такой снегоход, что снимет вопрос транспортировки и сертификации одновременно.

Slava K писал(а):
ЗЫ... рулевые тяги переставляют.

А на снимке поворот идёт тягой от переднего правого колеса без перестановки тяг, что правильнее, чем влезать внутрь автомобиля.
06 июн 2009, 11:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот это совершенно правильно!!!

О полной унификации с любым серийным авто для вездехода я и говороил.



Если в данной конструкции сделать ещё четыре колеса сзади вместо двух, то машина сразу начнёт значительно лучше ехать по снегу, да ещё и плавать за одно научится....


Илья, по началу я хотел назвать отдельную тему, По стопам Монина !
Знал что тебе понравится :lol:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 июн 2009, 11:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это я специально для Алексея из Сургута, в ответ на заявление, что подкатное шасси 5х4 под газель не поедет....)
Поедет!!!
Илья,специально для тебя-Кержак тоже едет и даже плавает :lol: ,Очередного монстра такого типа творишь???
Это чудо на фотографии и видео-как морская свинка-ни к морю,ни к свиньям отношения не имеет.так и тут-не машина,не снегоход :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
06 июн 2009, 12:03
Алексей Сургут писал(а):
Илья,специально для тебя-Кержак тоже едет и даже плавает ,Очередного монстра такого типа творишь???

Кержак переварачивается наплаву из-за слишком высокого положения центра тяжести, да ине плавает так как водоизмещения колёс едва хватает на удержания на плаву этого более чем трёхтонного монстра на тракторных мостах.
Здесь с положением ЦТ всё впорядке, но плавучести двух колёс тоже не достаточно...)

У меня в квартире помещаются только маленькие изделия с мотоблоком...)
Я творю предельно малый и дешовый плавающий снегоход для рыбаков...

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron