Страница 1 из 1

Вездеход "Аркуда" (Медведь-Егерь-Атака)

Добавлено: 09 июн 2009, 08:02
volk77
Их сайт - www.snegobolotohod.narod.ru (ООО"АРкуда")
Машинка интересная(особенно понравился интерьер VIP :wink: модели,но такой интерьер может жить только как концепткар :wink: ) , но тяжеловата.
Расскажите кто что знает про эту машинку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снегоболотоход (СБХ)«Аркуда» - полноприводное транспортное средство с подвеской(рессоры УАЗ), предназначена для перевозки пассажиров и груза до 500 кг., во всех климатических зонах, по любым грунтам, заболоченным участкам, сыпучим пескам, снежной целине, тундре – без повреждения растительного покрова и с преодолением уклонов до 40°.

Снегоболотоход «Аркуда» состоит из:

- кабины металлической и кузова тентованного,
соединенными между собой поворотным устройством, которое
позволяет перемещать кузов относительно кабины в двух
плоскостях (ломающаяся рама) »;

- двигатель "контрактный" дизельный (NISSAN)(возможна установка двигателя ВАЗ 2103);

- АКПП или МКПП "контрактные"(NISSAN) (под двигатель ВАЗ, МКПП то же ВАЗ);

- раздаточная коробка от а\м «ГАЗ-69»(под двигатель ВАЗ раздатка "Нива");

- мосты автомобиля УАЗ;

- шины низкого давления «ШАИНА» на 16 дюймов;

- электролебедка (спереди).



Технические характеристики снегоболотохода "Аркуда"

1. Колёсная формула ………………………………………………......4х4
2. Масса снаряженная, кг ………….……………………....…….…1750
3. Масса перевозимого груза, кг ………………………………...500
4. Количество мест (включая водителя)………………..…….6
5. Габаритные размеры, мм
Длина/ ширина/высота……………………………………..........5000х2200х2200
Колея ………………………………………..……………………………....1700
Дорожный просвет …………... ..……...………………….………290
6. Максимальная скорость, км/ч ……….………….……………….50
7. Минимальная устойчивая скорость, км/час ………………3,5
8. Эксплуатационный расход топлива, л/ 100км
на дорогах с твёрдым покрытием …………….…….………..15
на пересечённой местности …………..…….………….……..25
9. Запас хода по топливу, км ………………....….……………….400
10. Двигатель - "контрактный" СD20 "NISSAN"
рабочий объём, см3 ,(л)………………….......................1973 (2)
номинальная мощность кВт (л.с.)………………………….….55 (75)
топливо …………………….……......................................ДТ
11. Варианты коробки передач:………………………....…….....АКПП (NISSAN)
МКПП (NISSAN)
12. Ёмкость топливного бака, л .……………………..............80-120
13. Шины низкого давления «ШАИНА», мм……..............915х508х406
(36 х 20 х 16)

Добавлено: 09 июн 2009, 09:35
МОНИН ИЛЬЯ
Вопрос только один к этому агрегату:
Чем он будет лучше обычного УАЗа на таких же колёсах?
Всё только ради контрактного дизеля и АКПП?

Цена УАЗа будет однозначно меньше, а надёжность и проходимость ни чуть не хуже...

Добавлено: 09 июн 2009, 10:15
Uha
Вероятно, возможностью плавать за счет водоизмещения кузова?

Добавлено: 09 июн 2009, 10:19
МОНИН ИЛЬЯ
Uha писал(а):
Вероятно, возможностью плавать за счет водоизмещения кузова?

Сомневаюсь, что он плавает... иначе бы это указали в ТТХ.
Даже если и плавает, то дополнительные навесные понтоны на уазике решат эту проблему дешевле, чем данное ТС

Добавлено: 09 июн 2009, 10:54
volk77
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Uha писал(а):
Вероятно, возможностью плавать за счет водоизмещения кузова?

Сомневаюсь, что он плавает... иначе бы это указали в ТТХ.
Даже если и плавает, то дополнительные навесные понтоны на уазике решат эту проблему дешевле, чем данное ТС


ДА плавает то он наврядли, если только не через глубокий брод перебратся. А так то может он и держится на воде , ватерлиния будет по самые дворники и получится из нее подводная лодка :wink: ,еще только перескоп останется приделать.

Добавлено: 09 июн 2009, 11:00
Lёha
Поражаюсь, зачем его вообще сделали. Нива на шаине ездит не очень, при весе 1200 кг, а тут вес уаза.
Передний свес только чего стоит, судя по фотке метр длинны.

Добавлено: 09 июн 2009, 11:07
МОНИН ИЛЬЯ
Lёha писал(а):
Поражаюсь, зачем его вообще сделали. Нива на шаине ездит не очень, при весе 1200 кг, а тут вес уаза.

Вот это и называется созданием продукта без предварительного маркетингового анализа и поиска новых сбытовых нишь на рынке.
В результате получили ухудшенный и более дорогой аналог уже выпускаемых в массовых количествах транспортных средств (типа УАЗ и Нива)

Добавлено: 09 июн 2009, 12:06
Lёha
Зато чуточку легенды приложили - РК ГАЗ-69

Добавлено: 09 июн 2009, 14:16
ZILBERGILZEN
Предлагаю строго не судить подобные машины. Она сделана в 2006 году. Форумы странника, зета и автоюзера появиись в 2007. Т.е. эта машина сделана ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Добавлено: 09 июн 2009, 16:14
lunatik
ZILBERGILZEN есть такое выражение, мёртворожденный. Не напоминает ?
Кстати, это реинкарнация, Атака была другой на вид.

Добавлено: 09 июн 2009, 16:26
strannik
По цене короткой Нивы - уйдет влет.

Добавлено: 09 июн 2009, 17:16
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
По цене короткой Нивы - уйдет влет.

Мечтать не вредно...)
Дешевле Хишника продавать не смогут, а это уже в два раза дороже УАЗа, и в три раза дороже Нивы

Добавлено: 09 июн 2009, 19:16
Alfox
Всё только ради контрактного дизеля и АКПП?

Есть сильные сомнения насчет выигрыша с таким двигателем: CD20 - алюминиевый и склонен к перегреву, долговечность ЦПГ тоже не ахти, короче из Nissan-овских дизелей этот совсем не ахти! :cry:
... выигрыш если и есть, то только в АКПП

Вот это и называется созданием продукта без предварительного маркетингового анализа и поиска новых сбытовых нишь на рынке.
В результате получили ухудшенный и более дорогой аналог уже выпускаемых в массовых количествах транспортных средств (типа УАЗ и Нива)

думаю, что начальство Иркутского областного спасательного отряда (которое рулит финансами) очень довольно покупкой :grin:

Добавлено: 24 июл 2009, 08:39
volk77
А кто знает сколько стоит этот вездеход?