Южный Харампур - селькупская Толька - верховья Лимпыпитылькы

Сообщение
Автор
12 июн 2009, 19:58
maratovich писал(а):
фото и видео будут?

Не будет
12 июн 2009, 20:04
strannik писал(а):
Там вся река такая?

Не знаю, думаю, что не вся, нам ее просто в одном месте перейти надо, чтобы потом прямо по зимнику идти, а не профилями на него вылезать.
Кстати, переднюю лодку где-то умудрились пробить, еще и поэтому идти по воде последнюю часть пути побоялись.
12 июн 2009, 21:00
СКАРН писал(а):
Не хотелось бы пикироваться, но
Внимательно почитал пост,будем надеяться,что рукастый и головастый водитель вашей машины справится с ситуацией,а ПСМ сам себе я не выписываю,ошиблись люди,надо исправить и все.
СКАРН писал(а):
Оказывается, на Троме нужно выбирать дорогу? А Странник там проходил, когда работал перед Тромом.
Вы там сами не были,и вообще со слов трудно рассуждать,вот Анатолия с Тобольска посты почитайте,как его Странник ездил и его Тром ездит,и не пугайте людей. :lol:
СКАРН писал(а):
Халява за 1200000? Побойтесь Бога, в которого Вы верите. Хотя с Вашим подходом - эта цена, возможно, и выглядит как халява...
вы его купили за миллион,а Странник-за 800,разные машины-цена близкая,вот и грузите на Странник 500 кг,а на Тром 600-для пропорции,а то хотите почти вертолет,но недорого,а так бывает?
СКАРН писал(а):
Отдельно хотелось бы попросить Вас решить вопрос по технической документации. За деньги, которые Вы хотите получать за машину, лично я хотел бы видеть НОРМАЛЬНЫЙ каталог деталей и сборочных единиц, а не ту отписку, что Вы мне всучили. Вы помните, как у Вас охарактеризованы ШРУС и вал к нему? "Доработанные" - это что значит?
Для вас-кроме отписки,которой помнится вы были довольны,ничего не будет,смысла описывать экспериментальный образец нет,для серийных образцов-будет,насчет доработанных деталей-у Трекола аналогично написано,что-то недовольных нет,чертеж с готовой единичной детали и сами снимите,ежели надо будет.
СКАРН писал(а):
Вы на нас, Заказчиках, тренируетесь, как на кошках, при этом просите деньги, которых машины не стоят.

Хантымансийцы,которым вы Странника сами в аренду сдали вам платят в день больше,чем вы мне за Тром платили-у кого совести то нет?,
СКАРН писал(а):
Вы, отлично зная для чего мне нужна машина, предложили мне найти для нее покупателя, а когда им вызвался стать я - ни слова не сказали о том, что только попочку свою можно возить.
У вас в аренде она была,сами и без меня все знаете,чего надо-то?Кто сетовал на отсутствие свободной машины?Я сильно не хотел эту машину никому отдавать,так уж вышло. :sad:

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 12 июн 2009, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 июн 2009, 21:32
Работал я один год в Кагалыме вахтами, правда не в Кагалыме а в Покачи, большой разницы нет, рядом, и имею представление о тамошних болотах. Могу сказать определённо большой разницы с нашими нет. Да я не о том, мужики когда есть взаимная неприязнь, работать нельзя. А вымещать эту неприязнь СКАРН, Вас касается, на машине, просто низко. Я понимаю мой любительский стаж, уже более тридцати лет, Вам не о чём не говорит, да и не Вам я это пишу. А тем кто имеет представление о вездеходах. Так вот, я утверждаю что Тром 8 перевозит 1000кг. и при этом не тонет в болоте. Везде выезжает сам, даже на крутые подъёмы. А доверяют технику бичам и пацанам, даже рукастым, только те кого у нас называют , рвачи . Просто денег жалко на нормальных специалистов. Сейчас даже таджики таёжниками заделались, ну дайте им вездеход, а затем с павлиньим видом критику излагайте.
12 июн 2009, 21:56
Спасибо,Анатолий,за поддержку, личной неприязни у нас с со СКАРНОМ не было до сих пор,надеюсь и сейчас обойдется,а первый Тром 8 просто тяжелее вашего кг так на 400-,и его еще и не жалеет никто,а мы его прямо скажем лелеяли,любимый первенец,а где их,настоящих вездеходчиков -то взять,молодежь-то как,чего дают,на том и катаются,а вникнуть в механизм-вот когда крякнет-тогда и полезем туда,не подход,однако.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 июн 2009, 22:07
Тяжелее на 400 кг плюс тысяча кг груза а то и больше, а водоизмещение колёс :cry: только Илья знает, :grin: геологи точно не знают, вот и засадили. Алексей , любая техника в болоте ломается, я в этом сезоне два раза Ямаху Викинг ломал, на то и техника что бы ломаться :razz: выбирался сам оба раза.
12 июн 2009, 22:11
Про неприязнь нам не рассказывай , из ваших постов видно. Алексей, ты не отвлекайся, строй Тромы, они народу нужны,а это главное.
12 июн 2009, 22:40
скоростьнаших речек, идущих в общем-то с гор, по карте-
1,5-2,5 м/сек -то есть 4-9 км/ч
последнее очень редко, на перекатах суженных
там Казанка с мотором ощутимо тормозится против течения
веревка имхо не поможет
а переправляемся обычно в более тихих местах

имхо
река с таким быстрым течением в узкой долине- бурный поток с валунами, в широкой- с широченными косами и поворотами

так какая пара на Страннике -40?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
12 июн 2009, 23:06
1111

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 12 июл 2009, 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).

12 июн 2009, 23:27
СКАРН писал(а):
Предлагаю обсуждение Трома прекратить до тех пор, пока он не пройдет или не сможет пройти заданный маршрут и перевезти по нему 1000 кг груза. Потому что если 600 кг, так я лучше двух Странников пущу.

Да,осторожно надо вписывать цифры в ТТХ....

В Иловайске болота нет.
12 июн 2009, 23:35
slava_z писал(а):
так какая пара на Страннике -40?

Поперечный протектор, похоже, то, что называют новой.
12 июн 2009, 23:49
1111

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 12 июл 2009, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

13 июн 2009, 00:23
СКАРН писал(а):
анатолий писал(а):
Про неприязнь нам не рассказывай , из ваших постов видно.

Да обидно просто, что не делает машина того, что производитель обещает. А производитель при этом валит на "прокладку", которая ему же инфу о поломках предоставляет.
А строить Тромы, конечно, надо. Но на пожелания Заказчика внимание обращать тоже нужно, даже если для этого приходится отвлекаться. И информацию правдивую о машине давать, а не глянцевые картинки, про то, что любой водитель без обучения везде проедет и что ломаться в ней нечему.

Все правильно сказано. Не бывает всепроходимых машин-это уже к вертолетам нужно обратиться. А "прокладка"- это основное. :lol: У нас на VOLVO 202 один водитель каждый рейс ломается, а другой нормально катается без поломок.
13 июн 2009, 00:46
СКАРН писал(а):
Да обидно просто, что не делает машина того, что производитель обещает. А производитель при этом валит на "прокладку", которая ему же инфу о поломках предоставляет.
А строить Тромы, конечно, надо. Но на пожелания Заказчика внимание обращать тоже нужно, даже если для этого приходится отвлекаться. И информацию правдивую о машине давать, а не глянцевые картинки, про то, что любой водитель без обучения везде проедет и что ломаться в ней нечему.

Почитал я эту "разборку по понятиям" и на душе у меня сразу как-то легче стало...)
Всё-таки чудес в технике не бывает, а любое улучшение одного параметра дается ухудшением другого.
Значит и мне ещё рано из инженеров в управдомы переквалифицироваться...)
13 июн 2009, 01:00
Кстати, водитель Странника № 40 сегодня, видимо в сердцах, изъявил желание лично указать на недостатки в конструкции
Скарн, а чего-нить интересное по недостаткам и идеям, как надо правильно у парня было?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron