Страница 3 из 4

Добавлено: 13 июн 2009, 06:17
Алексей Сургут
СКАРН писал(а):
Какая, к черту, личная неприязнь, когда разговор идет о безопасности людей? Я просто хочу, чтобы Алексей Вадимович перестал любоваться своим творением и подумал, как его улучшить. Он знает обо всех поломках, но тактично не излагает их для общественности, видимо, предпочитая исправлять в новых экземплярах. А не лучше ли признать, что машина сырая и перестать расписывать ее перед потенциальным покупателем как матрешку? Никакой личной неприязни! НО! Тренируется, как на кошках!

Ссылка на поломки вверху есть,смотрите,а что вы хотите.чтоб ничего не исправлял?так сырую и оставил?А машина не просто сырая-это испытательный аппарат,а что вы с него хотите,как с серийного образца-ваши хотелки ...
СКАРН писал(а):
Кстати, водитель Странника № 40 сегодня, видимо в сердцах, изъявил желание лично указать на недостатки в конструкции самому конструктору в самой Ярославской области с занесением в лицо. Но это уже лирика...

Ну вот и создатель Странника виноват тоже :lol:
СКАРН писал(а):
анатолий писал(а):
Так вот, я утверждаю что Тром 8 перевозит 1000кг.
А Алексей Вадимович утверждает, что больше.
если не едет пневмоход-его просто разгружают ,пока не поедет.

Добавлено: 13 июн 2009, 06:27
Алексей Сургут
СКАРН писал(а):
Серийных образцов у Вас пока нет и, похоже, не предвидится, то одно меняете в конструкции, то другое. Или замена мостов - это мало значащее изменение в конструкции?
Игорь,сами вы на вездеходе не ездите и в технике ничего не понимаете,впрочем задачи это не ваши,но поменять уазовские мосты на уазовские с такими же передаточными числали,только нового образца-наверно преступление перед человечеством :lol: не выставляйте меня Саддамом Хусейном и Гитлером в одном лице.А машину вы лично и ваши водители-не доведете,спецов у вас нету :sad: И в вашем положении с нашей конторой портить отношение крайне неразумно. :wink:

Добавлено: 13 июн 2009, 07:54
Онкельскронкель
Алексей Сургут писал(а):
А машину вы лично и ваши водители-не доведете,спецов у вас нету

На деньги будем спорить? ;)
Алексей Сургут писал(а):
И в вашем положении с нашей конторой портить отношение крайне неразумно.
Не, Алексей Вадимович, отношения портить - это просто не в моих правилах :)

Добавлено: 13 июн 2009, 21:20
анатолий
Не зарабатывал я вождением вездеходов. :wink: Давайте я про себя, в своей теме. У нас тут разговор слепого с глухим. Я за то что бы прекратить. Да и не люблю я намеками разговаривать. Есть два конкретных вездехода, я подчёркиваю, да именно вездехода, ТРОМ 8 и СТРАННИК. Вот конкретно по ним хотелось бы иметь инфу.Что ломается каждый день.

Добавлено: 14 июн 2009, 00:01
Алексей Гарагашьян
Грузоподъемность любой внедорожной машины в болоте и на твердом зимнике будет разной. Сколько можно грузить следует решать в каждом конкретном случае.
Остановка машины на колесах 1450 в болоте и кончина лебедки, скорее всего, говорит о перегрузе.
Насколько я помню, правила продажи новых машин и машин с пробегом сильно различаются.

Добавлено: 14 июн 2009, 01:11
strannik
Самый классный груз - люди. Вездеход легко превращается в самосвал :)

Добавлено: 16 июн 2009, 13:27
Онкельскронкель
Расход бензина на 140 км пути составил 140 литров.

Добавлено: 16 июн 2009, 14:16
slava_z
сколько груза было? расстояние?

71 бензинка так же ест
а он бы там прошел?

Добавлено: 16 июн 2009, 14:30
Онкельскронкель
71 бы не прошел - болота тяжелые, поэтому и расход такой большой.
Это все данные по перегону от Харампура до поселка, сколько груза было - я в самом начале написал.

Добавлено: 16 июн 2009, 15:23
strannik
Расход бензина на 140 км пути составил 140 литров.
Это вполуплавь.

Добавлено: 22 июн 2009, 17:42
Онкельскронкель
Вторую часть пути, от Тольки на Лимпыпитылькы, Странник начал вечером 17го июня. Груза не было, только ГСМ, продукты на дорогу и три человека, включая водителя.
Через Таз перетащил катер, дальше - сами. Машина добралась до места только сегодня вечером. Длина пути - 130 км; дороги, по словам ребят, просто нет. Но это и понятно - зиник всего одну зиму простоял. Кстати, рельеф местами очень даже непрстой, ХТЗ-10НК затаскивали емкость с несколькими кубами ГСМ только двумя машинами. Но раз дошел, значит такой рельеф Страннику по зубам, несмотря на прогнозы некоторых скептиков.
Про поломки в этой части маршрута пока ничего не знаю, несколько раз прокалывали колеса.
Вот такие темпы - 130 км за 5 суток...
Но вода падает, тундра подсыхает, дальше должно быть веселее. Посмотрим.

Добавлено: 23 июн 2009, 12:01
анатолий
Сколько бензина ушло на этот раз? Двадцать шесть км в сутки, ребята больше стояли чем ехали.

Добавлено: 27 июн 2009, 09:35
Онкельскронкель
1111

Добавлено: 27 июн 2009, 09:55
strannik
Еще через три км навернулась деталька, которая, похоже, будет ломаться на всех машинах, если они будут возить грузы в районе тонны.
Что за деталька?

Добавлено: 27 июн 2009, 10:19
Онкельскронкель
strannik писал(а):
Что за деталька?

Пока не скажу. Сезон закрнчится, полный список опубликую. Статистика, так сказать, наберется...