ВСЕМ ВСЕМ !!! Вопрос о концепции конструкции вездехода

Ответить
Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8

Сообщение
Автор
13 июн 2009, 19:53
Собираюсь сделать карманный вездеход массой предположительно до 100 кг. (без пассажиров) с ломающейся рамой, рассчитанный на двоих человек.

Стоит ли ? для легкого вездехода устанавливать дифференциал меж колесный и меж мостовый ..... Отказ от дифференциала способствует сделать вездеход наилегчайшего веса.

Может лучше сделать чтоб при езде одно колесо всегда вело на передке а при прубуксовке включать второе на передке .... а в сложных у условиях включать задний мост.

Хочу узнать ваше мнение о данной концепции !!!


Изображение
13 июн 2009, 21:22
Ну ,нормальные мечты. Только килограмм еще 200 добавь....

В Иловайске болота нет.
13 июн 2009, 23:41
От куда взять еще 200 кг.?

Трансмиссия получается по расчетам приблизительно 30 кг. плюс мотор Тула 36 кг. и плюс колесса максимум 10 кг. на каждое и того получается 106 кг. весь вездеход ...... Это я посчитал по максимуму ...


У меня вопрос как себя поведет вездеход если при езде "не в тяжолых условиях" будет вращать одно колессо?

www.super-minitexnika.narod.ru
14 июн 2009, 01:11
Трансмиссия получается по расчетам приблизительно 30 кг
Цепи? А как включать/отключать (колеса, оси)?

плюс колесса максимум 10 кг.
Штампованный диск на 15 дюймов - 14 кг (УАЗ). 16" + камеры + ремни, болты + ступицы + оси - 25 на колесо.
Кстати, судя по чертежу - диаметр колеса - 50 см. Диаметр диска -40. Профиль камеры 5 см? :)

Рама, рулевой редуктор, штанга, узел сцепки, седушки... бак в конце концов... Мотоцикл с коляской - за 200 кг. Убери покрышки - в сотню не влезешь. А у тебя на колесо больше.

Одним колесом по асфальту - внятно, вряд ли кто скажет, реального опыта нет. Самое близкое - тот же мотоцикл с коляской задним ходом. Найди у кого-нить Днепр, покатайся.
Из умозрительных - сточишь резину (нет покрышки), будет постоянно вести руль, очень резкая реакция руля на препятствия, вплоть до разворота на месте.

Вообще, интересно. Только подробней бы про трансмиссию, .

Я бы не заморачивался с отключениями. На такой вес все жестко, все включено. Посмотри вездеходы Гарагашьяна. Там полный вес тонна.
Ну и 50 см камеры - несерьезно.
Из очень легких - есть довольно близкий проект разборного вездехода. Еще есть работы НПО "Карманный транспорт".

Кстати, народ, интересно, в какую минимально возможную массу для плавучей каракатицы на 4 колеса и ГП 200 кг и скоростью 40 по асфальту - можно влезть?
Я вот прикидываю. Два минских, 190 кг. Выкидываем один движок, коробку, добавляем оси, колеса... пожалуй в 200 оно реально?

С уважением, Евгений.
14 июн 2009, 01:46
Во первых от Уаза применять диски для легкого вездехода очень глупо ...
Судя по чертечу : 1200-500=700/2=350*2=700 мм. где ты нашел 500 мм ?
Рамы нету .... трансмиссия есть сама рама ... вы куда смотрите? не на чертеж что ли?
Цепи это все ерунда .... вездеход это я считаю не велосепед ....
там надо серьезные вещи применять ..... шестеренки на это есть ...
советую посмотреть конструкцию Громова из моделиста конструктора .... номер сейчас не помню .. попробую найти позже ...

www.super-minitexnika.narod.ru
14 июн 2009, 04:55
Александор писал(а):
советую посмотреть конструкцию Громова из моделиста конструктора .... номер сейчас не помню .. попробую найти позже ...

У-у-у-у батенька...
Можешь не искать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 июн 2009, 09:26
Два горных велосипеда для двух человек - вот подходящий вариант согласно объявленым ТУ...)

Цена за комплект из двух велосипедов от 5000х2=10тыс.руб, масса около 15х2=30кг.

Легче и дешевле уже совсем некуда!

Двигатель принимает бутерброды и пиво, а преодоление вертикальных и водных преград перебросом или переносом....)

Можно конечно меж двух велосипедов повесить один мотоблок для привода педалей, вот только таскать агрегат массой в 60 кг в добавление к велосипедам вам врядли понравится.

Два самых малых мотороллера тоже вписываются в установленный лимит 100кг, вот только таскать их тоже на руках уже не получится...(
14 июн 2009, 21:44
У Громова вес был 150 кг. Легче не реально. При этом двигатель от Вятки 25 кг и камеры от ЯК40 - 4 кг. И то и другое днем с огнем не сыщешь.
14 июн 2009, 22:06
Lёha, а где можно узнать подробности конструкции аппарата Громова? чтобы понять подходит ли к нему определение вездеход, а то ТТХ уж сильно на каракат-снегоход смахивают...
Спасибо
15 июн 2009, 00:08
Alfox писал(а):
где можно узнать подробности конструкции аппарата Громова? чтобы понять подходит ли к нему определение вездеход, а то ТТХ уж сильно на каракат-снегоход смахивают...

А это и есть каракат-снегоход, только до предела облегчённый...
15 июн 2009, 01:45
Для справки, мотоцикл Минск, весит 112 кг.
При использовании авто-тракторных узлов, ИМХО, ТЗ неосуществимо.
Только у Карманного Транспорта есть ТС в этой вессовой категории.
www.motocamokat.ru

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
15 июн 2009, 01:56
Все реально .....
сейчас облегциваю дефферинциалы от ваз .... довел до 2,5 кг.

www.super-minitexnika.narod.ru
15 июн 2009, 07:29
Alfox писал(а):
Lёha, а где можно узнать подробности конструкции аппарата Громова? чтобы понять подходит ли к нему определение вездеход, а то ТТХ уж сильно на каракат-снегоход смахивают...
Спасибо


Моделист-конструктор, 1985 год, номер не помню. Он там на обложке нарисован. В гараж надо идти искать. Проще по инету поищи.

Отец делал копию вездехода Громова. Хороший вездеходик для одного получился, до сих пор где-то ездит. Самодельный мост в сборе весил ровно 10 кг.
15 июн 2009, 10:04
Александор писал(а):
Рамы нету .... трансмиссия есть сама рама
Кроме несущих еще наберется. Сидеть на кардане не будешь.

Цепи это все ерунда .... вездеход это я считаю не велосепед ....
Посмотри у Леши Гарагашьяна велосипед. 200 лошадей для джип-триала. Цепной разумеется.
Ну и Чебуратор глянь. Там тонна ПМ, колеса 1450 и все заблокировано никаких дифов.

советую посмотреть конструкцию Громова из моделиста конструктора
Ты лучше на пальцах идею выложи.

С уважением, Евгений.
15 июн 2009, 19:34
я с перва хотел делать без фереринциала и без цепей принцеп трансмиссии взять от сюда www.super-minitexnika.narod.ru
но боюсь циркулирующей мощьность, все жувать будет, мотор тянуть плохо . вот решил с деференциалом передок а задок уже можно и без него . включать когда надо

Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron