Самострой Радиан 3

Сообщение
Автор
21 фев 2008, 06:42
Изображение

Вот только такое фото. Других пока нет. Вечером что то наверное прокси сервер наш тупит.
21 фев 2008, 21:10
ZILBERGILZEN писал(а):
Отсутствие третего моста как-то влияет на проходимость по мягкому снегу?

Я бы сказал,что очень влияет на проходимость вообще. Ибо у четырех колесного вездехода предел проходимости не так уж и далеко. Я уже тоже подумываю про прицепную телегу с ведущим мостом.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
21 фев 2008, 21:40
ZILBERGILZEN писал(а):
Изображение
Вот прокомментируйте.
Отсоединяется по красному.Пока не ведущий и без лодочки.И без вертикальной свободы,я собираюсь ездить один и без груза.
По моему разумению мост с колесами весит кг 70.

Если без ведущего моста-однозначно-якорь на бездорожье,перегрузите остальные мосты,,а выгода по уменьшению удельного давления-эфемерная,каждому конкретному колесу своя нагрузка ,и расчетам поддается эта штука с трудом,больше опытным путем,счастлив тот конструктор,которого вездеход ни при каких условиях не буксует,такой нигде не застрянет.Так думаю
21 фев 2008, 22:57
Изображение
Изображение[quote]

хочу задать глупый вопрос сколько готовы заплатить за 4-х колеску с большими колесами как у 6 колесника. ГП 600 кг. двигатель дизель 1.8 на плаву погружается на 1/3 колеса. это просто опрос. т.к чехи предлагают 50 кабин. из опыта скажу просто для езды самолет по тундре по любому снегу. это именно эта кабина но длиннее 4х месная
21 фев 2008, 23:39
ТТХ настоящие +фото на воде предявите в полном объёме, а то фантастикой попахивает про 1/3 и ГП 600кг на плаву.
21 фев 2008, 23:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ТТХ настоящие +фото на воде предявите в полном объёме, а то фантастикой попахивает про 1/3 и ГП 600кг на плаву.


На научные дискусии нет времени и желания. меня интересуют цифры т.е. я попросил консультации по вопросу цены доступной для обычного потребителя. которым это нужно для личного пользования.
основные данные я дал. а про цвет, качественный состав топлива. такие умные вопросы лучше задавать кому-нибудь из НИИ перспективного транспорта, нами, или бауманки. они увлекаются дискусиями и их техника поэтому не ездит. для докторской необязательно чтобы машина ездила главное результат подогнать под новизну.
21 фев 2008, 23:58
Масса пустого?
Осадка на плаву пустого?
Размерность колес?
Это потребительский интерес...
Цена за килограм вездеходного железа в районе 500руб.
Больше платит никто не будет , проще самому склепать за полгода выходных в гараже.
22 фев 2008, 22:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Масса пустого?
Осадка на плаву пустого?
Размерность колес?
Это потребительский интерес...
Цена за килограм вездеходного железа в районе 500руб.
Больше платит никто не будет , проще самому склепать за полгода выходных в гараже.


Извиняюсь перед ВМ. Вмешиваюсь...Объем баллона спецшины шины- оболочки с кевларовым кордом 1200 литров, одной , 6 колес.
Ну а сейчас умножь 1100 кг. на свои теоретические 500 руб. и тем самым ты определишь теоретическую осадку теоретического пневматика. Ну вот а склепать в гараже попробуй ка сам, в своем государстве Москва. Во сколько то оно тебе обойдется твое "корявое изделие"- 60000 баксов?

"Там где даже летом, холодно в пальто"
23 фев 2008, 21:42
nrgizer писал(а):
Изображение
Изображение

хочу задать глупый вопрос сколько готовы заплатить за 4-х колеску с большими колесами как у 6 колесника. ГП 600 кг. двигатель дизель 1.8 на плаву погружается на 1/3 колеса. это просто опрос. т.к чехи предлагают 50 кабин. из опыта скажу просто для езды самолет по тундре по любому снегу. это именно эта кабина но длиннее 4х месная

кто подскажет
23 фев 2008, 21:44
1200 литров?Это Вы рано начали праздник отмечать.

В Иловайске болота нет.
23 фев 2008, 22:25
ZILBERGILZEN писал(а):
1200 литров?Это Вы рано начали праздник отмечать.


Во блин ! Сейчас кумаги все перерыл и нашел, рукопись! УСК-1 с протектором, 1750х720 1200 литров. Бел-44, 1680х700 1200 литров.
23 фев 2008, 22:40
nrgizer писал(а):
хочу задать глупый вопрос сколько готовы заплатить за 4-х колеску с большими колесами как у 6 колесника. ГП 600 кг. двигатель дизель 1.8 на плаву погружается на 1/3 колеса. это просто опрос. т.к чехи предлагают 50 кабин. из опыта скажу просто для езды самолет по тундре по любому снегу. это именно эта кабина но длиннее 4х месная

кто подскажет[/quote]

Сколько платить, затрудняюсь ответить сразу. Но 4 колеска нужна для быстрого общения между поселками в районах Крайнего севера. Надоело мерзнуть на снегоходах! Приходится возить и женщин, по работе, а не только "омгари". Ходить должна быстро. Подвеска Литвина! Стильный вид! (кабина) Вот с колесами надо подумать

Изображение

как эта.
24 фев 2008, 07:18
Изображение

Пневматик однозначно. Стоит недалеко от нашего "коровника"
Мелкосерийное изделие из Н-Новгорода. В двух словах- юбка, это
снизу надувные баллоны (большая лодка надувнушка)+ сама юбка. А на всем этом сидит непосредственно сам Аэроход. Под снегом не видно. Но речь пойдет не об этом изделии. Извиняюсь что здесь не по теме.
А о проходимости.
24 фев 2008, 12:38
nrgizer писал(а):
хочу задать глупый вопрос сколько готовы заплатить за 4-х колеску с большими колесами как у 6 колесника. ГП 600 кг. двигатель дизель 1.8 на плаву погружается на 1/3 колеса
Мало инфы. Давай с позиций покупателя.
Колеса такие мало кто щупал. Инфу накопать можно только по полярным экспедициям. Да и там, больше про трансмиссию.
Цена колеса?
Ресурс по снегу, по мягкому, по камню?
Понятно, что сложно, хотя бы опыт. Тут прошли столько-то - целое. Тут - за столько-то менять нужно.
Как на горки по снегу?
Острого наста (ледяная корочка сверху) не боится?
Как они на морозе?
Про давление в колесах пару слов бы.
Скорость по застругам (сантиметров 30), т.е. что отработает подвеска, а когда макушка по крыше?
Машина чисто зимняя, или летом тоже можно? Если можно, то:
На вездеходках по кустам торчат острые сучки. Вертикально. Каракатчики на камерах там колятся. Пешком, бывает сапоги пропарывают. Туда можно?
В горы, в острые камни можно?
Как в грязи и болотах (тундровые торфянники) идет?
На горку мокрую не пойдет?
По трансмиссии пару слов. По подвеске.
Скорость на воде?
Без этих дополнений, очевидно, что по насту машинка будет ходить. А дальше - фиг знает. Такого "кота в мешке", тыс. за 200 взял бы не глядя (если полноприводная разумеется :) ). Как машину на 3-4 месяца в году. А дальше - нужна доп.инфа.

С уважением, Евгений.
25 фев 2008, 21:32
Изображение

Передок разгружен, даже "двигатель украли!". Стекло высокое, наверное и кабина 4 местная подошла бы. Обзор хороший.

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron