продано

Название темы, предлагаю начинать с региона. Например: Воркута, предлагаю вездеход в аренду.

Сообщение
Автор
25 июн 2009, 13:53
Николай Осипов писал(а):
Да, профессионально занимаюсь сертификацией

- отлично !

Алексей. http://kolamap.ru/
25 июн 2009, 21:33
Николай, через личку ответил, что не против.
Вопросы по сертификации сюда http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=20260#20260

С уважением, Евгений.
01 июл 2009, 09:48
Изготовим под заказ

Изображение

Изображение

Изображение
05 июл 2009, 01:37
:lol:
В аренду будем двать после 1 октября)
пока в наличии только бурилка на базе Беларусика :grin:
или продам ее за 500 руб.
есть в наличии пара вездеходов ГТМ-051, после работы на промысле, тож продаются по 900 руб. северное исполлнение - вэбасто,, лебедки и т.д. торг уместен.
05 июл 2009, 03:32
Николай Осипов писал(а):
есть в наличии пара вездеходов ГТМ-051, после работы на промысле, тож продаются по 900 руб. северное исполлнение - вэбасто,, лебедки и т.д. торг уместен.

С доставкой на Кольский с кока обойдется - я б взял!

Алексей. http://kolamap.ru/
05 июл 2009, 16:26
alex
Присылайте газельку отгрузим :razz:
Изображение

Можно по жд, контейнером, последний раз грузили в Тынду, вышло 60 рублей, до Кольского примерно также будет наверно? ( в географии не силен, карты под рукой нету...)
09 июл 2009, 10:19
шуруп писал(а):
Николай Осипов писал(а):
Идеальный случай :idea:
калькуляцию выложу чуть позже

Этот вариант еще интереснее :smile: Ждем подробности!


Быстро только мухи женятся :lol:
считаем считаем...считаем, насчитали что на резинометаллических гусянках 800 мм этот аппарат имеет давление на грунт 0,034 кг/см2 при длинне 4 м,

передний каток имеет рачажную подвеску, все остальные на балансирах, подрессоренных.

Двигатель тойота 2с с АКПП контрактный у нас в Тюмени стоит 55 рублей, дают еще гарантию, парни знакомые, я склонен им доверять.

Поскольку машина широкая, двигатель с коробкой смещены ближе к центру, кабина максимально спереди и моторный узел между водителем и пассажиром, как на "буханке", ведущий мост задний (при такой схеме нижняя ветка гусеницы постоянно натятута это лучше сказывается на проходимости),

вся задняя часть - кузов, грузоподъемность на 800 кг, при этом ватерлинии на 30 см выше верхней линии гусеницы.

При таком распорядке ценник в районе 800 рублей, но точно еще не досчитали, не удивлюсь если окажется дешевле :grin:
28 июл 2009, 09:19
Что то не одну Вашу фотку с вездеходом не могу открыть. Чем откравать?
11 авг 2009, 18:28
формат обычный
на сайте есть фотки в большом количестве
http://skbgsm.ru/vezdehod_uaz-skb
12 авг 2009, 18:33
мост «Чемпион-9,4 - это гибридный мост, с бортовыми? Смещение дифф-ла переднего моста влево- раздатка от газели?
12 авг 2009, 21:19
solomon писал(а):
мост «Чемпион-9,4 - это гибридный мост, с бортовыми? Смещение дифф-ла переднего моста влево- раздатка от газели?


Этот мост делали по заказу Трофистов, в далеком 2003 году, тогда они и выиграли кубок Урала. Конструкция теперь уже традиционная, - середина "колхозная", бортовые "военные", полуоси, соответственно тоже делать надо специальные, какую раздатку ставить невразумею, с любой совмещается - дело переходника.
Сейчас есть новая :idea: схема - на стандартный колхозный мост, или спайсер, или нива - вешаем эксцентриковый бортовой редуктор собственной конструкци, в результате можно ставить бублики до 1400 мм в диаметре, разгружая всё что обычно рвется (надеюсь понимаете).
еслли на чемпионовский мост только полуоси стоит изготовить переднего моста 45000 р, то тут передние редуктора 45000 р, и не надо огород городить, просто ставишь их на место и все, даже мосты снимать не надо. плюс добавляет просвет 140 мм.
Изображение
Вещь надежная, стоит дорого.
28 авг 2009, 18:36
вот еще один пример нашего Техноавангарда - "Пухляк"
Изображение
02 сен 2009, 07:35
Николай! Привет из Дубны. А чуток подробнее по новым Редукторам на колхозные мосты можешь рассказать в смысле делаете ли на заказ, покупаете где-то готовые, цены на сегодня? Михаил.
09 окт 2009, 08:30
sosna17 писал(а):
Николай! Привет из Дубны. А чуток подробнее по новым Редукторам на колхозные мосты можешь рассказать в смысле делаете ли на заказ, покупаете где-то готовые, цены на сегодня? Михаил.

Здравствуйте!
Делаем самостоятельно, цель проекта установка редукторов на колхозник, с целью разгрузить диф и сделать "безболезненной" установку больших колес. В программе два направления: НИВА и УАЗ. На сегодняшний день делаем только нивовские, готовность 90%, изготовление полностью наше (токарка, фрезеровка и т.д.). Основная тех.характеристика - передаточное отношение 1-4. по стоимости 25 000 руб за один. На днях будут первые фотки. Вещь компактая, устанавливается на штатную ступицу :idea:
09 окт 2009, 08:33
Вот еще интересная разработка из старенького :grin:

Изображение

Сообщений: 36 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0