шуруп писал(а):шуруп писал(а):веску можно подробнее?
И сколько он стоит? По кочкам как идет? Про подвеску можно подробнее? Как механизм поворота сделан?
Николай Осипов писал(а):шуруп писал(а):шуруп писал(а):веску можно подробнее?
И сколько он стоит? По кочкам как идет? Про подвеску можно подробнее? Как механизм поворота сделан?
Шуруп, стоимость зависит от выбранного вам двигателя, типа поворота, и материала исполнения кузова.
Идеальный случай: просто балансирная подвеска, планетарный поворот, дизельный двигатель, АКПП, универсальные резиновые гусеницы щириной 600 мм, стальная герметичная лодка+ легкий алюминевый кузов.
Дизель советовал бы Lambordini 1,3-2,0 литра
Отечественные моторы ставили, но они разочаровывают, далеко не самые надежные.
Что касается гусениц: На фото Вы видете универсальные резинометаллические гусеницы шириной 400 мм, такие запрещены к использованию в некоторых районах.
Что бы преодолеть запрет на эксплуатацию мы разработали резиновые гусеницы с армированной основой шириной 600 мм не повреждающие поверхностный слой. также возможна установка подобных гусениц ширной 800 и 1000 мм, но это сопряжено с увеличением габарита по ширине, но позволяет двигатся по торфяным болотам.
Николай Осипов писал(а):Помогу с получением документов на вездеходы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1