Изобретатель у нас есть старой закалки,ему уже 70 лет,а до сих пор еще чего-нибудь да построит,последнее его творение-моноцикл,а за свою долгую творческую жизнь какой только техники не наделал,кое что покажу,а большинство к вездеходам отношения не имеет,но прибабасы разные есть,на все случаи жизни.
Этой машине 30 лет,движок от 408 Москвича,трансмиссия от Газ-69,кузов и все остальное самодельное,машина на ходу,иногда ездит.
Это аппарат называется "ОБЬ",весь алюминиевый,клепенный,сделан лодкой,двигатель ВАЗ-2103,коробка М-412,раздатка ГАЗ-69,на ней доп выход для привода гребного винта.Ведущие колеса-задние,они облегченные от Кировца,мост ведущий Газ-66.передние колеса подрессоренные,сами колеса ободранные от Краза лаптя,подход с моноприводом интересен,естественно несколько уступает в проходимости полноприводным,но машина очень легкая,мы с ним вдвоем морду от земли отрываем,хоть и с трудом.
А это винт сзади,опускается электромотором,еще к нему цепляется множество прибабасов от лущилки кедрового ореха(на снимке),до сверлильного станка и сварки и пр.пр.пр.
Это мопед для сыновей и внуков теперь уже,впрочем сам изобретатель не брезгует иной раз на нем прокатиться.Я посидел на нем,не Ямаха,конечно,но для 25 летней конструкции-просто супер.
Вот он сам,наш дядя Володя.
Этот вездеход занял на 4 ой Всесоюзной выставке в Тюмени в 1990 году первое место в своем классе
Колеса задние Треколовские с доп ремнями поперек,мост УАЗ хитро переделанный,а движок с коробкой-от мотоколяски СЗД,плюс еще коробка от Волги 21,трехступенчатая еще.Сделан по тому же принципу,что и ОБЬ,только за морду я один поднимаю Тоже заднеприводная.
Еще подобного плана машины-мал мала меньше,все алюминиевые,все плавают и движки разные,в основном Тула 200.
Тоже вездеход,хоть и мелкий,и плавает,как пробка
А это спортивный трицикл,наверное для рекордных заездов по деревне Повеска .движок и колеса задние от Муравья,передние-Тула мотороллер.
На фото кое где моя жена,она техникой не интересуется.только мной
А это тот самый моноцикл,который еще в процессе,но уже ездит.и радует людей.
Многая техника у Лядова продается,цены смешные.Это к слову.
Этой машине 30 лет,движок от 408 Москвича,трансмиссия от Газ-69,кузов и все остальное самодельное,машина на ходу,иногда ездит.
Это аппарат называется "ОБЬ",весь алюминиевый,клепенный,сделан лодкой,двигатель ВАЗ-2103,коробка М-412,раздатка ГАЗ-69,на ней доп выход для привода гребного винта.Ведущие колеса-задние,они облегченные от Кировца,мост ведущий Газ-66.передние колеса подрессоренные,сами колеса ободранные от Краза лаптя,подход с моноприводом интересен,естественно несколько уступает в проходимости полноприводным,но машина очень легкая,мы с ним вдвоем морду от земли отрываем,хоть и с трудом.
А это винт сзади,опускается электромотором,еще к нему цепляется множество прибабасов от лущилки кедрового ореха(на снимке),до сверлильного станка и сварки и пр.пр.пр.
Это мопед для сыновей и внуков теперь уже,впрочем сам изобретатель не брезгует иной раз на нем прокатиться.Я посидел на нем,не Ямаха,конечно,но для 25 летней конструкции-просто супер.
Вот он сам,наш дядя Володя.
Этот вездеход занял на 4 ой Всесоюзной выставке в Тюмени в 1990 году первое место в своем классе
Колеса задние Треколовские с доп ремнями поперек,мост УАЗ хитро переделанный,а движок с коробкой-от мотоколяски СЗД,плюс еще коробка от Волги 21,трехступенчатая еще.Сделан по тому же принципу,что и ОБЬ,только за морду я один поднимаю Тоже заднеприводная.
Еще подобного плана машины-мал мала меньше,все алюминиевые,все плавают и движки разные,в основном Тула 200.
Тоже вездеход,хоть и мелкий,и плавает,как пробка
А это спортивный трицикл,наверное для рекордных заездов по деревне Повеска .движок и колеса задние от Муравья,передние-Тула мотороллер.
На фото кое где моя жена,она техникой не интересуется.только мной
А это тот самый моноцикл,который еще в процессе,но уже ездит.и радует людей.
Многая техника у Лядова продается,цены смешные.Это к слову.
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/