Вездеход Кабан

Сообщение
Автор
26 июн 2009, 19:40
nrgizer писал(а):
Далеко он без подвески не уедет. через 1000км начнет рассыпаться на глазах, чудес небывает, а профильная проходимость ?????

Тут Кабан ничем не хуже Чебуратора и Трома8пополам.
26 июн 2009, 20:23
Что Чебуратор,что Тром пополам-машины небольшие и легкие,и прицепы по 6 тонн не таскают :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 июн 2009, 20:37
Алексей Сургут писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
По трансмиссии работать будет и очень достойно. Это самый простой способ получить необходимые числа в передачах.
За что ты так хвалишь эту конструкцию-не пойму,две коробки друг за другом нормально не работали никогда,3-я на уазовской коробке-слабая,а она часто бывает включена.рвет их постоянно,давно пройденный вариант,раздатка уаза-она без межосевого диффа.раз на полном приводе повернул на сухом-привет передним полуосям.Кардан идет передний уазовский на задний мост-его сворачивает на счет раз,скоро будет как банан кривой.Подвески нет-артикуляции тоже нет-попа это ,а не вездеход.А по весу ничего не скажу-все врут :lol:

Алексей, я не то чтобы хвалю эту конструкцию, я хотел сказать, что такая схема опробована мной лично на двух аппаратах и зарекомендовала себя достойно, при двух НО. Вопервых, вес первого был 1100кг, он вообще без кабины был, вес второго тоже намного меньше преставленного образца, это не мало важно сказывается на нагрузках, вовторых, пожалуй самое главное в обоих случаях у юзеров есть сало в голове, не тебе рассказывать как это важно. Дак вот оба ходят и радуют владельцев. Эта схема трансмиссии очень простая и доступная при изготовлении в штучном варианте при условии грамотного исполнения. У нас кстати, карданы вообще штатные задние УАЗкины оба, хорошо сделано соединение ВАЗовской коробки и УАЗкиной и все работает. Едешь по дороге, на второй коробке включил третью, сехал в поле, перешел на вторую и т.д. она как уменьшитель хода работает, выбрал режим и счелкай рабочей, первой, ВАЗовской, красота.
Конечно если рассматривать такую версию применительно к серийному производству, то конечно не пойдет, тут и вес и отсутствие подвески, да и решение применения восмерочного двигла с КПП, потом на раздатку конечно предпочтительней.
Да и на счет раздатки с дифером или нет. Я досих пор придерживаюсь мнения, что она просто обязана быть с дифером, НО кажется невероятно, но факт люди, которых знаю лично и давно, которые по роду своей деятельности давно используют Нивы Марш, ездят с заблокированным дифером в раздатке и утверждают, что так колличество полуосей на км. пробега намного меньше, через их руки прошли четыре трэкола и три нивы марш, как это, я чесное слово не понимаю, но факт блин!
Помнишь, как то на лунатике обсуждали Католика, он из наших мест, его тогда все шапками закидали, что его аппарат на Нивовских мостах будет перебирать оные, чуть ли не каждую поездку, я кстати тоже так думал, даже и сейчас думаю, НО ездят две машины и ведь не ломаются, черт их подери, я думаю опять же из за малого веса, а вес у них и правда очень малый. Я это не из их рассказов, я людей знаю которые на них ездят. Так видимо бывае такое, не верится, а факт штука упрямая :wink:
29 июн 2009, 18:26
"две коробки друг за другом нормально не работали никогда"

Вот тока не надо! Всё прекрасно работает, если крутящий момент рассчитать и подобрать коробки, соответственно.

А в остальном, конечно, "утка". На первом фото видно что подвески нет. 80 - это только по ровному асфальту.
Ну и тяга в 6 тонн это конечно, гонево. На Уазкиных мостах... :?:
29 июн 2009, 18:43
GreenWorld писал(а):
Вот тока не надо! Всё прекрасно работает, если крутящий момент рассчитать и подобрать коробки, соответственно.
Вот только не надо!опыт не пропьешь .говорю вторая коробка-слабое место,значит так оно и есть.И читай внимательно,про тягу в 6 тонн никто не говорил,весит прицеп 6 тонн,а его катить-полтонны тяги надо.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 июн 2009, 19:12
GreenWorld писал:"две коробки друг за другом нормально не работали никогда"

Вот тока не надо! Всё прекрасно работает, если крутящий момент рассчитать и подобрать коробки, соответственно.
Нормально работает если выезжать один раз в год. Для нормальной эксплуатации вариант двух КПП не пригоден по причине ненадежности. Проблема в шестернях 3-ей передачи КПП, а затем и в шестернях раздатки. Кроме того скорость без подвески этого агрегата явно завышена. До 30 км в час еще можно ехать, а потом машина начинает раскачиваться - ехать невозможно, Что касается веса - это так один пишем - два в уме. Может кто и поверит. Как впрочем и про тележку с дровами в шесть тонн по лесу. Полтонны тяги да вес собственный примерно около шести тонн, иначе при наличии мощности реализованной двумя КПП и раздаткой колеса будут просто буксовать на месте.
С уважением Игорь.
29 июн 2009, 19:25
"Вот только не надо!опыт не пропьешь .говорю вторая коробка-слабое место,значит так оно и есть."

А я свой опыт и не пропиваю. Я привык доверять цифрам и тому что знаю сам. Я две машины по такому принципу сделал, и проблем с трансмиссией нет.
Главное условие надёжной работы: крутящий момент на выходе первой, не должен значительно превышать крутящий момент двигателя на который рассчитана вторая коробка. И всё будет в ажуре.
Ну, а ставить уазкину после вазовской - конечно глупо.
Вот газоновскую да, а лучше зиловскую.

"И читай внимательно,про тягу в 6 тонн никто не говорил,весит прицеп 6 тонн,а его катить-полтонны тяги надо"

Ну допустим. Всё равно лажа. Покудова катить? По болоту? В горку?
А затормозить, его? Машиной вдвое легче по весу?


magellan, ничего не перепутал?
29 июн 2009, 19:36
GreenWorld писал(а):
Ну допустим. Всё равно лажа. Покудова катить? По болоту? В горку?
А затормозить, его? Машиной вдвое легче по весу?

Да лажа,конечно,для незнающих сути написано

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 июн 2009, 23:05
GreenWorld писал(а):
"Вот только не надо!опыт не пропьешь .говорю вторая коробка-слабое место,значит так оно и есть."

А я свой опыт и не пропиваю. Я привык доверять цифрам и тому что знаю сам. Я две машины по такому принципу сделал, и проблем с трансмиссией нет.

Я тоже две машины такой конструкции делал. Ходили неплохо. Уазкины коробки не ломались. Позже отказался за ненадобностью лишних передач. Да и вес лишний. Сейчас только Нивкины раздатки ставлю.
29 июн 2009, 23:13
Алексей Сургут писал(а):
GreenWorld писал(а):
Вот тока не надо! Всё прекрасно работает, если крутящий момент рассчитать и подобрать коробки, соответственно.
Вот только не надо!опыт не пропьешь .говорю вторая коробка-слабое место,значит так оно и есть.

Алексей, только не надо опытом меряться :smile: А то можно подумать что только ты один с опытом-а остальные так, только в песочнице поиграть пришли :roll:
30 июн 2009, 03:46
шуруп писал(а):
Алексей, только не надо опытом меряться А то можно подумать что только ты один с опытом-а остальные так, только в песочнице поиграть пришли
Когда пытаются ахинею нести,и выдавать ее за супер решение,приходится таким образом предостерегать других,может послушают,я в итоге тоже к раздатке Нивы пришел,хотя и это пройденный этап,потому как тоже не выход из положения.Народу смотрит форум много,один фиг,разберутся,что лажа.что нет,и лучше ,чтоб не на своем опыте,а на чужом.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 июн 2009, 10:13
"один фиг,разберутся,что лажа.что нет,и лучше ,чтоб не на своем опыте,а на чужом."

Что касается буксировки тяжёлых прицепов лёгкой машиной - полностью согласен.
Рекламировать подобные "идеи" просто преступно.
У нас в пригороде несколько лет назад ДТП было, и жуткое и комичное одновременно... мужик прицеп белорусовский, двухосный, решил отбуксировать, по дороге, ижаком с коляской.
Тронулся акуратненько, поехал потихоньку, доехал до свёртка и повернул. Точнее, мотик-то повернул, а телега просто не поняла, чего там от неё эта букашка хочет, ну в общем мотик кувырком и под неё.
И стало на одного придурка меньше.

Насчёт применения агрегатов - не так однозначно. Ведь известно, что в каждом из них заложен запас прочности.
Кроме того, многое зависит от качества шестерён и подшипников, от правильной сборки и затяжки.
Я лично знал одного чела, у которого уазовские мост постоянно срезал хвостовик на 90-см колёсах. Он пришёл к выводу, что уаз - говно полное и очень переживал по этому поводу. А когда разбираться стали, оказалось что он подшипники и не тянул вовсе, под нагрузкой хвостовик отползал и цеплял краями зубьев :lol: .

Другое дело, что использовав этот запас, остаёшься без оного, а это не есть гут. Поэтому, для себя, я ушёл от этого, и стараюсь чтобы этот запас прочности был.
Ведь для вездехода главное - НАДЁЖНОСТЬ, а проходимость - на втором месте. Встрянешь - вытащишь, а вот порвёшь коробку или мост в глухомани...
30 июн 2009, 17:09
GreenWorld писал(а):
Ведь для вездехода главное - НАДЁЖНОСТЬ, а проходимость - на втором месте. Встрянешь - вытащишь, а вот порвёшь коробку или мост в глухомани...
По сути -это главное в схеме движителя Странника и Тром 8

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 июн 2009, 20:25
Про надёжность и проходимость, я другое имел ввиду.
Вы своим роликовым приводом сразу обе эти задачи решили.
Тут вам конкуренцию, могут составить, если возьмётся кто за это, только пневматики с бортовыми редукторами.
А для машин с классическими мостами эти две задачи взаимоисключающи.
Потому что обеспечив запас прочности, мы неизбежно увеличиваем массу и тем самым снижаем проходимость.
Ну или, поставив ещё бОльшие колёса, сохраняем проходимость, но увеличиваем расход топлива.
Короче, в чём-то всё равно теряем. Вот о чём я.
Что лично для меня, в такой мостовой машине, важнее её живучесть, даже ценой увеличения массы.
Там, на сайте вездеходчиков, в старых темах, я же расказывал, и раздатка была нивкина, и мосты уазкины.
Оно всё исправно бегает конечно, до первого незамеченого пенька в высокой траве.
Или до глиняной ямы, которая засасывает. Альтернативы нормальным, грузовым мостам тут нет.
Остальное отлетает как игрушечное.
И колёса настоящие, 8-слойные, а не которые авторучкой продырявить можно, зато по всяким сучкам-горельникам еду и не парюсь.
Пожертвовал ради всего этого 600 кг веса, и не жалею.
30 июн 2009, 20:39
GreenWorld писал(а):
И колёса настоящие, 8-слойные, а не которые авторучкой продырявить можно, зато по всяким сучкам-горельникам еду и не парюсь.
Пожертвовал ради всего этого 600 кг веса, и не жалею.

Тоже подход интересный,в о многих случаях даже оправданный.
GreenWorld писал(а):
Потому что обеспечив запас прочности, мы неизбежно увеличиваем массу и тем самым снижаем проходимость.
Ну или, поставив ещё бОльшие колёса, сохраняем проходимость, но увеличиваем расход топлива.
Сам со всего этого начинал,в курсе событий :grin:
GreenWorld писал(а):
Тут вам конкуренцию, могут составить, если возьмётся кто за это, только пневматики с бортовыми редукторами.
Уже взялись-например Петрович и еще 8 колесный З-проект,увы,Тром 8 весит как 4 колесный Петрович примерно,и почти в 2 раза легче 8 колесного З-проекта,причем у них колеса заметно меньше,конкуренции тут нет,к сожалению и бортовые редуктора не решают основной проблемы-легкости и надежности привода больших колес,просто нагрузки и соответственно поломки смещаются в сам бортовой,а если он не ломается-значит мощный и тяжелый соответственно.Понятно,что бесплатных пирожков не бывает и в схеме Странника и Тром 8 они присутствуют,но если во главу угла ставить надежность трансмиссии и проходимость с грузоподьемностью как таковую,то альтернативу среди пневматиков найти очень сложно.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron