Алексей Сургут писал(а):За что ты так хвалишь эту конструкцию-не пойму,две коробки друг за другом нормально не работали никогда,3-я на уазовской коробке-слабая,а она часто бывает включена.рвет их постоянно,давно пройденный вариант,раздатка уаза-она без межосевого диффа.раз на полном приводе повернул на сухом-привет передним полуосям.Кардан идет передний уазовский на задний мост-его сворачивает на счет раз,скоро будет как банан кривой.Подвески нет-артикуляции тоже нет-попа это ,а не вездеход.А по весу ничего не скажу-все врутАндрей Вологда писал(а):По трансмиссии работать будет и очень достойно. Это самый простой способ получить необходимые числа в передачах.
Вот только не надо!опыт не пропьешь .говорю вторая коробка-слабое место,значит так оно и есть.И читай внимательно,про тягу в 6 тонн никто не говорил,весит прицеп 6 тонн,а его катить-полтонны тяги надо.GreenWorld писал(а):Вот тока не надо! Всё прекрасно работает, если крутящий момент рассчитать и подобрать коробки, соответственно.
GreenWorld писал(а):Ну допустим. Всё равно лажа. Покудова катить? По болоту? В горку?
А затормозить, его? Машиной вдвое легче по весу?
GreenWorld писал(а):"Вот только не надо!опыт не пропьешь .говорю вторая коробка-слабое место,значит так оно и есть."
А я свой опыт и не пропиваю. Я привык доверять цифрам и тому что знаю сам. Я две машины по такому принципу сделал, и проблем с трансмиссией нет.
Алексей Сургут писал(а):Вот только не надо!опыт не пропьешь .говорю вторая коробка-слабое место,значит так оно и есть.GreenWorld писал(а):Вот тока не надо! Всё прекрасно работает, если крутящий момент рассчитать и подобрать коробки, соответственно.
Когда пытаются ахинею нести,и выдавать ее за супер решение,приходится таким образом предостерегать других,может послушают,я в итоге тоже к раздатке Нивы пришел,хотя и это пройденный этап,потому как тоже не выход из положения.Народу смотрит форум много,один фиг,разберутся,что лажа.что нет,и лучше ,чтоб не на своем опыте,а на чужом.шуруп писал(а):Алексей, только не надо опытом меряться А то можно подумать что только ты один с опытом-а остальные так, только в песочнице поиграть пришли
По сути -это главное в схеме движителя Странника и Тром 8GreenWorld писал(а):Ведь для вездехода главное - НАДЁЖНОСТЬ, а проходимость - на втором месте. Встрянешь - вытащишь, а вот порвёшь коробку или мост в глухомани...
GreenWorld писал(а):И колёса настоящие, 8-слойные, а не которые авторучкой продырявить можно, зато по всяким сучкам-горельникам еду и не парюсь.
Пожертвовал ради всего этого 600 кг веса, и не жалею.
Сам со всего этого начинал,в курсе событийGreenWorld писал(а):Потому что обеспечив запас прочности, мы неизбежно увеличиваем массу и тем самым снижаем проходимость.
Ну или, поставив ещё бОльшие колёса, сохраняем проходимость, но увеличиваем расход топлива.
Уже взялись-например Петрович и еще 8 колесный З-проект,увы,Тром 8 весит как 4 колесный Петрович примерно,и почти в 2 раза легче 8 колесного З-проекта,причем у них колеса заметно меньше,конкуренции тут нет,к сожалению и бортовые редуктора не решают основной проблемы-легкости и надежности привода больших колес,просто нагрузки и соответственно поломки смещаются в сам бортовой,а если он не ломается-значит мощный и тяжелый соответственно.Понятно,что бесплатных пирожков не бывает и в схеме Странника и Тром 8 они присутствуют,но если во главу угла ставить надежность трансмиссии и проходимость с грузоподьемностью как таковую,то альтернативу среди пневматиков найти очень сложно.GreenWorld писал(а):Тут вам конкуренцию, могут составить, если возьмётся кто за это, только пневматики с бортовыми редукторами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1