Страница 4 из 5
Добавлено: 02 июл 2009, 09:37
GreenWorld
Резина для К701
типоразмер 28,1R26
модель ФД-12
масса 320 кг
объём 2,3 куба
ценник 22-25 косых.
Что, страшно?
Та, может килограм 500 весит, кто там её точно вешал...
ребята, по делам своим ездят, места дикие, всё серьёзно.
Странник, и Тром, это конечно альтернатива.
При проколе машина не утонет, чего не скажешь об остальных.
Но, опять же, спецрезина и дорого.
А там с металолома всё, руки приложить только, затрат минимум.
P.S.
Или вот покруче: 1,8 диаметр, 1,2 ширина!
Размерчик 71*47-25
модель Ф-82
объём 3700!
а масса, всего 350.
Чего такого ужасног, непонимаю.
В габариты не влезет,
в категорию В тоже, но это уже совсем
другой вопрос, бюрократический.
Добавлено: 02 июл 2009, 10:04
ZILBERGILZEN
GreenWorld,ты наверно нас дуришь. Подозреваю что ты не из Тюмени(раз болот не видел), и лет тебе 12.
Добавлено: 02 июл 2009, 11:24
GreenWorld
Ну, поведай же нам, мудрый старец, чтоже это такое - болото.
Кстати,Ф82 выпускается в двух вариантах.
10 сойная весит 350, 6 слойная - 320.
Ради чего там с обдиркой парится, смысла никакого.
Добавлено: 02 июл 2009, 14:25
Алексей Зорин
А вот Петровичей со снаряжённой массой 2200кг для двухосного и 3000кг для трёхосного вариантов снего-болотоходными машинами отнюдь не ЛДПР назвало, а их отчаянные создатели.
Но вот что странно. Рассмативая фотки плавающего Петровича, я почему-то не вижу двухкратной разницы по погружению колеса в воду относительно скажем Хищника и, страшно сказать, Трома8.
http://www.petrovichauto.ru/overview/20450/photo/Колесо погружено примерно на 2/3, что по вашей же Илья считалке, соответствует примерно 1800кг. При этом в Петровиче судя по фоткам два человека в салоне и балласт из груза в кузове.
Старая присказка "Не обманешь - не продашь", похоже живёт и побеждает.
Вот только не совсем понятно кто врёт.
Добавлено: 02 июл 2009, 14:57
МОНИН ИЛЬЯ
Колесо погружено примерно на 2/3, что по вашей же Илья считалке, соответствует примерно 1800кг. При этом в Петровиче судя по фоткам два человека в салоне и балласт из груза в кузове.
Колесо вовсе не на 2/3, а на 4/5 (на фото вода стоит на половину профиля шины, что составляет около 200мм торчащего над водой участка шины, а это уже 90-95% водоизмещения).
С грузом Петровичь будет весить 2800кг (1950+800 кг согласно вашей ссылке)
Водоизмещение шины 1300х700мм от Арктиктранса составляет 700л, что при четырёх колёсах даёт уже 2800кг полного водоизмещения или 2500-2650 кг при затоплении на оговоренные 90-95 % водоизмещения.
Недостающее водоизмещение от торчащих из воды верхушек колёс компенсируются притопленными алюминиевыми понтонами в районе подножек(вероятно бензобаки с суммарной емкостью в 140л) и затопленными узлами рамы и трансмисии. (см.фото)
Так что всё сходиться в моих расчётах, если конечно трезво оценивать видимые на фото данные и корректно сравнивать их с ТТХ...)
Добавлено: 02 июл 2009, 16:25
Алексей Зорин
Колесо вовсе не на 2/3, а на 4/5, а это уже 90-95% водоизмещения.
Да ну, бросьте, отлично видно что верхний край диска над водой. Это никак не 90% водоизмещения. Максимум 75.
С грузом Петровичь будет весить 2800кг (1950+800 кг согласно вашей ссылке)
Водоизмещение шины 1300х700мм от Арктиктранса составляет 700л, что при четырёх колёсах даёт уже 2800кг полного водоизмещения или 2500-2650 кг при затоплении на оговоренные 90-95 % водоизмещения.
Во-первых, колёса 1300х600х533. В технических параметрах это так написано. Откуда вы взяли х700? Об этом нигде не упоминается. Соответственно поправлю: четыре 1300х600х533 на 75% получается, стоп, я похоже в прежнем посте ошибся, вот именно сейчас получается 1800кг
Недостающее водоизмещение от торчащих из воды верхушек колёс компенсируются притопленными алюминиевыми понтонами в районе подножек(вероятно бензобаки) и затопленными узлами рамы и трансмисии. (см.фото)
Недостающее водоимещение это 2800-1800, ого - целая тонна. Считаете всё сходится?
Добавлено: 02 июл 2009, 16:54
МОНИН ИЛЬЯ
Да ну, бросьте, отлично видно что верхний край диска над водой. Это никак не 90% водоизмещения. Максимум 75.
На снимке Петрович с боку на суше линейкой можете отмерить по верхней кромке алюминиевого бака под подножкой, так как именно по этот уровень петровичь погружается наплаву.
А потом можете сами посчитать водоизмещение верхушки, торчащей над водой.
Во-первых, колёса 1300х600х533. В технических параметрах это так написано. Откуда вы взяли х700? Об этом нигде не упоминается
А вы посмотрите на шины и увидите, что это не Трекол 1300х600-533, а новый Арктиктранс 1300х700-21"
Кстати в других описаниях петровича они уже дают сравнения проходимости на ТРЕКОЛЬНОЙ и АРКТИКТРАНСОВОЙ резинах.
Ну, а разницу в подсчётах водоизмещения в 500кг между 75% и 95% можете оставить на совести своей, или чей захотите.
Я высказал своё мнение, вы своё, на том и разойдёмся...
Добавлено: 02 июл 2009, 18:06
Алексей Зорин
На снимке Петрович с боку на суше линейкой можете отмерить по верхней кромке алюминиевого бака под подножкой, так как именно по этот уровень петровичь погружается наплаву.
А потом можете сами посчитать водоизмещение верхушки, торчащей над водой.
На разных снимках кстати ватерлиния идёт по разному. Где-то бак виден миллиметров на 200, где-то на 100, но нигде не видно чтобы он был погружен полностью. А вот верхний край диска на снимке где брызг поменьше, видно отчётливо. Согласен, завязываем сравнение: каждый видит по-своему.
А вы посмотрите на шины и увидите, что это не Трекол 1300х600-533, а новый Арктиктранс 1300х700-21"
Кстати в других описаниях петровича они уже дают сравнения проходимости на ТРЕКОЛЬНОЙ и АРКТИКТРАНСОВОЙ резинах.
Илья, вы серьёзно относитесь к таким вещам как сертификат? Так вот, сертификат Петрович получил с шинами 1300х600х533. А с более широкими он не уложится в габарит 2500. Поэтому, чтобы там вам не виделось, обут Петрович в шины х600. У Арктиктранса, поинтересуйтесь, есть такая резина.
Ну, а разницу в подсчётах водоизмещения в 500кг между 75% и 95% можете оставить на совести своей, или чей захотите.
Я высказал своё мнение, вы своё, на том и разойдёмся...
Великолепно!
А я в свою очередь, хочу предложить следующее: Открыть тему, с названием типа "только правда" в которой вначале будут фотки разных аппаратов: машина, стропы, динамометр. Как сделали Ворки (честь им и хвала). Чтобы те, кому нужна машина, те кто строит машину, не гадали кто кого насколько надурил, а видели всё своими глазами.
Добавлено: 02 июл 2009, 18:28
МОНИН ИЛЬЯ
Вот ссылка на статью, где нанисано что шины арктиктрансовые 1300х700-533, а масса четырёхколёсного 2200кг, что скорее всего благодаря более тяжёлым новым колёсам...
Что шины не трекольные видно прекрасно по харктерной широченной ёлочке на протекторе, с забеганием грунтозацепов на боковины, чем очень гордится Арктиктранс...
http://www.petrovichauto.ru/press/autopilot/
Кстати я посмотрел Арктик тарнс...НЕТ у них шин 1300х600-533!!
А Петровичи про размер шин врут, чтобы сертификат из-за возросшего габарита не переделывать!
Кстати в теме Арктиктрансовой резины есть ссылка на прайс.
Взгляните сами , если мне на слово не верите...)
Добавлено: 02 июл 2009, 19:14
Алексей Сургут
На разных снимках кстати ватерлиния идёт по разному. Где-то бак виден миллиметров на 200, где-то на 100, но нигде не видно чтобы он был погружен полностью. А вот верхний край диска на снимке где брызг поменьше, видно отчётливо. Согласен, завязываем сравнение: каждый видит по-своему.
Алексей,без понтонов Петрович может и просто утонуть,серьезно!
Добавлено: 02 июл 2009, 19:36
Алексей Зорин
Алексей,без понтонов Петрович может и просто утонуть,серьезно!
С полным весом 2800? Конечно утонет, кто бы сомневался. Ладно, вы меня убедили: Петрович так прилично смотриться на воде, похоже благодаря понтонам. Но где они там куб нашли? Я же видел эту машину живьём, нету там столько места под кабиной. Но всё же похоже вес они честно написали. По крайней мере больше 2000кг она не весит.
Добавлено: 02 июл 2009, 19:41
МОНИН ИЛЬЯ
По крайней мере больше 2000кг она не весит.
Этот Монстр на огромных колёсах не весит 2000кг, а обычный стандартный УАЗ на обычных колёсах 16дюймов с шоссейной резиной 1650кг весит легко!!!!
Хорошо быть таким уверенным, вот только плавучести уверенность не добавляет....)
Добавлено: 02 июл 2009, 19:43
Алексей Сургут
Петровичи есть разные,судя по тому.что на фото-облегченная версия,я с их командой на выставке пересекался,тогда еще этой версии не было,а прежняя 4 колесная ивправду 2200 весит и столько же стоит.У на в Сургуте 2 штуки на продажу стоят,4 и 6 колесные версии,одна на Треколовской,другая на А-Трансовской резине.Смотрятся парочкой шикарно,но вызывают у сведущего народа интерес чисто академический,кто-то даже тест драйв покатал,до первой лужи приличной и все.Цены-космические,весу не уступают
Добавлено: 02 июл 2009, 19:48
МОНИН ИЛЬЯ
Цены-космические,весу не уступают
1950т.руб за 1950кг
По миллиону за тонну, этак не каждая тойота с ниссаном столько стоит, а только VIP-комплектации!!!...)))
Добавлено: 02 июл 2009, 22:59
шуруп
Цены-космические,весу не уступают
1950т.руб за 1950кг
По миллиону за тонну, этак не каждая тойота с ниссаном столько стоит, а только VIP-комплектации!!!...)))
Поэтому они еще долго продаваться будут
За такие деньги можно и получше что-нибудь подобрать.