Вездеход Кабан

Сообщение
Автор
03 июл 2009, 12:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот ссылка на статью, где нанисано что шины арктиктрансовые 1300х700-533, а масса четырёхколёсного 2200кг, что скорее всего благодаря более тяжёлым новым колёсам...

Вы очень невнимательны. 2200кг (по паспортным данным) весит старый четырёхколёсный Петрович (которого я и видел). А на фотках на воде новый, на новых (арктиктрансовских) колёсах. Он по паспорту 1950кг. Сколько на самом деле фиг знает.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати я посмотрел Арктик тарнс...НЕТ у них шин 1300х600-533!!
А Петровичи про размер шин врут, чтобы сертификат из-за возросшего габарита не переделывать!

А я вот не стал выдумывать, а позвонил в Тюмень :)
Шины х700 арктиктранса имеют такую ширину только на родном арктиктрансовском диске, причём шины камерные. Петровичи сказали что диски эти гавно (сорри, прям так и сказали) камера снаружи им нафиг не нужна, и в ширину они не укладывались. Поэтому сделали свои диски, собрали колёса как бескамерные и ширина у них получилась что-то около х640, а объём один в один с трэколовскими.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати в теме Арктиктрансовой резины есть ссылка на прайс.
Взгляните сами , если мне на слово не верите...)

Я вам верю, только проверяю.
03 июл 2009, 12:20
Алексей Зорин писал(а):
Шины х700 арктиктранса имеют такую ширину только на родном арктиктрансовском диске, причём шины камерные. Петровичи сказали что диски эти гавно (сорри, прям так и сказали) камера снаружи им нафиг не нужна, и в ширину они не укладывались. Поэтому сделали свои диски, собрали колёса как бескамерные и ширина у них получилась что-то около х640, а объём один в один с трэколовскими

Если эти шины шире треколовских даже всего но 4см, то водоизмещение у них всё-таки возрастёт, хоть на 7%, а не на 15% как могло бы быть раньше.
Главное, что мы исчерпали повод для драки, признав и размер 700мм (хоть и не выполняемый на Петровиче) и применение шин Арктиктранса, причём с сомнительным вигрышем в сравнении с шинами Трекол.
03 июл 2009, 12:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Этот Монстр на огромных колёсах не весит 2000кг, а обычный стандартный УАЗ на обычных колёсах 16дюймов с шоссейной резиной 1650кг весит легко!!!!

Я как бы привык всё считать. Вижу что колёса погрузились на 1800кг, вижу что в воду корпус понтона ушёл примерно на 400 мм, предполагаю что горизонтальные размеры понтона 1500х600, и их два. Итого водоизмещение понтонов 720 литров. То есть на фотках плавающий Петрович весит около 2500кг. Я на фотках в кузове насчитал шесть видимых явно пятидесятилитровых канистр с водой. Похоже что верхние три стоят на ещё трёх. Итого 9х50. Итого с людями 450+150, т.е. 600. на машину осталось 1900кг.
Поэтому верю что не врут.
А УАЗ 1650кг потому что агрегаты у него тяжёлые. Уж вы то должны знать.
03 июл 2009, 12:30
Алексей Зорин писал(а):
А УАЗ 1650кг потому что агрегаты у него тяжёлые. Уж вы то должны знать

На УАЗе дураки работают, вот и ставят тяжёлые агргаты на более лёгкую машину.
А над Петровичем работали умные парни, а потому трансмиссия и ходовая на тяжёлую машину с огромными колёсами у них лёгкая получилась.
С таких предположений мне, право, смешно становится....)))

Случайно в данном случае термин "лёгкая" не является синонимом определений "хлипкая" или "ненадёжная"?
03 июл 2009, 12:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если эти шины шире треколовских даже всего но 4см, то водоизмещение у них всё-таки возрастёт, хоть на 7%, а не на 15% как могло бы быть раньше.

У арктиктрансовских посадочный диаметр 24, против 21 дюйма у трэколовских. Поэтому водоизмещение при равной ширине меньше. Добавили ширины - компенсировали больший посадочный диаметр. Так мне рассказали и я об этом выше написал.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Главное, что мы исчерпали повод для драки, признав и размер 700мм (хоть и не выполняемый на Петровиче) и применение шин Арктиктранса, причём с сомнительным вигрышем в сравнении с шинами Трекол.

Похоже на то. От арктиктрансовских шин, я так понял, они не в восторге.
03 июл 2009, 12:44
Алексей Зорин писал(а):
От арктиктрансовских шин, я так понял, они не в восторге.

Я тоже...)
При почти равных размерах они тяжеловаты и жестковаты, в сравнеии с Трэколом, а жёсткость шин не позволяет реализовать их сминание на сверхнизких давлениях, что резко ухудшает проходимость по снегу.
03 июл 2009, 12:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я тоже...)
При почти равных размерах они тяжеловаты и жестковаты, в сравнеии с Трэколом, а жёсткость шин не позволяет реализовать их сминание на сверхнизких давлениях, что резко ухудшает проходимость по снегу.

Прочитали где, или сами к такому выводу пришли?
03 июл 2009, 12:53
Алексей Зорин писал(а):
Прочитали где, или сами к такому выводу пришли?

Я на них ездил живьём смотреть под Чехов на склад Арктиктранса, а треколы у меня дома пара штук, так что информация из личного опыта.
03 июл 2009, 13:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На УАЗе дураки работают, вот и ставят тяжёлые агргаты на более лёгкую машину.
А над Петровичем работали умные парни, а потому трансмиссия и ходовая на тяжёлую машину с огромными колёсами у них лёгкая получилась.
С таких предположений мне, право, смешно становится....)))

Случайно в данном случае термин "лёгкая" не является синонимом определений "хлипкая" или "ненадёжная"?

Я думаю, после этих слов, создатели странника, трома и хищника порвут вас на британский флаг. А я почитаю :)
03 июл 2009, 13:23
Это уж вряд ли...
04 июл 2009, 00:07
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Алексей Зорин писал(а):
От арктиктрансовских шин, я так понял, они не в восторге.

Я тоже...)

И я к вам присоединяюсь! Я нигде не читал-личный опыт.

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1