Страница 1 из 5

Вездеход Кабан

Добавлено: 26 июн 2009, 12:17
Алексей Зорин
Изображение

Изображение

Вот собственно, случайно наткнулся, на форуме вроде не упоминался.
http://media.club4x4.ru/575-vezdekhod-kaban.html

Итак, тягач-вездеход-амфибия «Кабан 001». Построен из стали 2 мм. Со всеми ребрами жесткости в соответствии со всеми стандартами и технологиями… судостроения. Несущая конструкция – лодка (герметичная). Бампером служит швеллер 120 мм, так что лес валит он как спички.
Крылья машины являются багажником для перевозки грузов. Также багажные отсеки имеются внутри трансмиссионного отсека и над двигателем.
Первая коробка передач «вазовская», к ней последовательно присоединены «уазовские» КПП и раздаточная коробка. Все вместе это дает большой выбор передач. Скорость движения от 1 км/ч до 80 км/ч. Тащит за собой груз 6 тонн (таскает двух осную тракторную тележку с дровами по лесу). Лебедка электрическая с тяговым усилием 4 т.

1. Снаряженная масса - 1000 кг.
2. Грузоподъемность 1000 кг.
3. Длина 4300 см.
4. Высота 2300 см.
5. Ширина 2300 см.
6. Два бензобака по 60 литров
7. Двигатель ВАЗ 2106 - 80 л.с.
8. 2 коробки передач.

Добавлено: 26 июн 2009, 12:40
strannik
(добавил в пред. сообщ. картинки, описаловку, ТХ)

"Построен из стали 2 мм. Со всеми ребрами жесткости. Несущая конструкция – лодка (герметичная). Первая коробка передач «вазовская», к ней последовательно присоединены «уазовские» КПП и раздаточная коробка. Уазовские мосты, Трэколовские колеса, бампера из швелера 120..., лебедка на 4 тонны и снаряженная масса 1 тонна."

Илья, вот говорил тебе, что по деревням мужики давно гравицапы клепают! СМ - тонна, а вторые полторы - на гравицапе висят. :)

А так, машинка симпатишная. Как бюджетная переделка УАЗа.

Добавлено: 26 июн 2009, 12:43
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Зорин писал(а):
1. Снаряженная масса - 1000 кг.

Это ж надо так наврать!
Меньше двух тонн эта машина весить не может!
Толко какая разница тогда между ним и четырёхколёсным Треколом?!

Добавлено: 26 июн 2009, 13:00
solomon
"мы не валютчики, но дело это немыслимое"- не может он тонну весить

Добавлено: 26 июн 2009, 13:07
strannik
Мужики, не парьтесь, говорю ж гравицапа. А может две, прям над мостами :)

Меня больше интересует ресурс железа. 6 тонн на крюке по лесу - это серьезно. Кстати однотонник такой прицеп, только по асфальту потягает.

Добавлено: 26 июн 2009, 13:21
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
А так, машинка симпатишная. Как бюджетная переделка УАЗа

Ни хрена себе бюджетная!!!
От хантера ровного места не осталось!
Ни днища родного, ни рамы, ни трансмиссии, да и двигатель Жигулёвский!
Где тут УАЗ?!...А-у-у!
И трудоёмкость всего этого чудовищная...

Добавлено: 26 июн 2009, 13:31
alex
Самый легкий УАЗик - тентованный - весит 1590 кг, а тут стальной верх да еще лодка из 2-ки и т.д. Ну с весом все ясно - но лодка герметичная, и мосты внутри - у него что подвеска - отсутствует? Тогда какие 80 км\ч?

Добавлено: 26 июн 2009, 16:29
Андрей Вологда
По трансмиссии работать будет и очень достойно. Это самый простой способ получить необходимые числа в передачах.
Мы точно так два делали, очень понравилось. Вот один.
Изображение

На счет веса, действительно не постеснялись, раза в два не постеснялись!
У нас без лодки, кузов из профильной трубки обшитый дюралем получился 1570кг. Ну если на глазок, то кг. 800 :roll:

Добавлено: 26 июн 2009, 16:59
Алексей Зорин
alex писал(а):
Самый легкий УАЗик - тентованный - весит 1590 кг, а тут стальной верх да еще лодка из 2-ки и т.д. Ну с весом все ясно - но лодка герметичная, и мосты внутри - у него что подвеска - отсутствует? Тогда какие 80 км\ч?

Судя по фоткам, подвески нет. 80 км/ч видимо по передаточным получается. Ехать вряд ли :)

Добавлено: 26 июн 2009, 17:02
Алексей Зорин
Андрей Вологда писал(а):
На счет веса, действительно не постеснялись, раза в два не постеснялись!
У нас без лодки, кузов из профильной трубки обшитый дюралем получился 1570кг.

Ну вот, наконец-то назвали массу Хищника.

Добавлено: 26 июн 2009, 17:14
alex
Алексей Зорин
Это - не Хищник , это другие вездеходы - из Вологды.

Добавлено: 26 июн 2009, 18:22
nrgizer
Алексей Зорин писал(а):
alex писал(а):
Самый легкий УАЗик - тентованный - весит 1590 кг, а тут стальной верх да еще лодка из 2-ки и т.д. Ну с весом все ясно - но лодка герметичная, и мосты внутри - у него что подвеска - отсутствует? Тогда какие 80 км\ч?

Судя по фоткам, подвески нет. 80 км/ч видимо по передаточным получается. Ехать вряд ли :)


Далеко он без подвески не уедет. через 1000км начнет рассыпаться на глазах, чудес небывает, а профильная проходимость ?????

Добавлено: 26 июн 2009, 19:01
Алексей Зорин
alex писал(а):
Это - не Хищник , это другие вездеходы - из Вологды.

Ага, и они там в Вологде настолько тупые, что из одних и тех же железок всё у них в полтора раза тяжелее получается чем в Сургуте. Надеюсь вы не это хотели сказать?

Добавлено: 26 июн 2009, 19:27
Алексей Сургут
В этом Кабане-ошибка на ошибке,бред поросячий,точнее кабанячий :lol:

Добавлено: 26 июн 2009, 19:35
Алексей Сургут
Андрей Вологда писал(а):
По трансмиссии работать будет и очень достойно. Это самый простой способ получить необходимые числа в передачах.
За что ты так хвалишь эту конструкцию-не пойму,две коробки друг за другом нормально не работали никогда,3-я на уазовской коробке-слабая,а она часто бывает включена.рвет их постоянно,давно пройденный вариант,раздатка уаза-она без межосевого диффа.раз на полном приводе повернул на сухом-привет передним полуосям.Кардан идет передний уазовский на задний мост-его сворачивает на счет раз,скоро будет как банан кривой.Подвески нет-артикуляции тоже нет-попа это ,а не вездеход.А по весу ничего не скажу-все врут :lol: