Остяк

Сообщение
Автор
08 сен 2009, 16:49
kostyanoj писал(а):
КПП УАЗ –35кг. Раздаточная коробка УАЗ в сборе –37.5кг. Мост передний УАЗ -133кг. Мост задний УАЗ –101кг. Рама без бамперов и буксирных приспособлений –115кг. Амортизаторы 6.5кг. Карданные валы в среднем 7.5кг.

В качестве сравнения – вес переднего моста(балки) Нива-21213 – 130кг. Раздаточная коробка Нива-21213 –37кг. Стоит задуматься, у какого агрегата запаса поболее, по нагрузочной способности, при тех же весовых характеристиках.

в Ниве передняя балка это ферма, в которой отдельные элементы работают на сжатие-растяжение, по тому запас по прочности, к УАЗкину мосту надо добавить пару рессор, тогда и сравнивать.
Нивкина раздатка с дифом, блокировать её имеет смысл только когда колёса стали пробуксовывать, в остальных случаях она позволяет разгрузить трансмиссию от внутренних напряжений при переезде препятствий.
Да и вообще сравнивать Нивкины и УАЗ запчасти не корректно, машины под разный вес, двигатели почти в 2 раза различаются по объёму и почти в 2 раза по моменту(в среднем до 9 кг*м у ВАЗ и от 17 кг*м у УАЗ .
kostyanoj писал(а):
"Не бывает тяжелых машин- бывают маленькие колеса!"

Лично моё мнение, ставить кузов космича на пневматики глупость, в нём слишком много железа, не удобная посадка, мало жилого объёма.
тот же жилой объём в Хищнике, но вес как у космича, только на пневматиках и соболиных? усиленных мостах. если и брать готовый кузов, то 2108.

Умом Россию не понять....
09 сен 2009, 09:37
на то он и форум чтобы свои личные мнения излагать. Только одни по делу говорят, другие высказываются не изучив вопроса. От москвича взято: рамка ветрового стекла с 40см крыши(там будет люк) капот, часть крыльев 30см, часть переднего щита с креплением педального узла и печки. Чем это тяжелее кузова 2108 не знаю. Тем более что это все было. Все остальное в кузове это клепаный амг 2.5мм. Вообще на постройку ушло деревянных около 15000р. Это вместе с краской крепежом и оформлением. В общем „народный„.

С уважением ко всему сообществу!
15 сен 2009, 10:37
Алексей Сургут писал(а):
раздатка Нива 24 кг,сегодня взвешивал

Изображение
вчера было мне счастье- подарили 3 нивовских раздатки, кпп 4хступку ваз, другие железяки. 2а моста москвичовских у меня есть :grin: :?: :?: :?:
Изображениеу всех весы разные. Даешь стандартизацию измерений :!:

С уважением ко всему сообществу!
15 сен 2009, 11:30
kostyanoj писал(а):

Изображениеу всех весы разные. Даешь стандартизацию измерений :!:

Это не весы разные, а раздатки. С одним и с двумя рычагами по весу немного различаются. Но все же 27 кг не 37?
15 сен 2009, 18:32
Дык ты ее от грязи то почисти,раздатку-то :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 сен 2009, 23:48
шуруп писал(а):
Это не весы разные, а раздатки. С одним и с двумя рычагами по весу немного различаются. Но все же 27 кг не 37?

Здесь еще два кронштейна.
04 янв 2011, 11:01
Познакомившись с интернетом, научился делать колеса.
Перешел на другой размер.

Изображение


побывал на весах

Изображение

С уважением ко всему сообществу!
04 янв 2011, 11:08
Поездил

Изображение

С уважением ко всему сообществу!
04 янв 2011, 14:54
kostyanoj писал(а):
Познакомившись с интернетом, научился делать колеса.
Перешел на другой размер.


Что-то не узнаю эти колёса в гриме :wink:
Вы сами изготавливали диски?
Сколько весит резина? Бескамерка?
зы. А что за труба по правому борту (на крайнем снимке)?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 янв 2011, 20:48
Yerlan писал(а):
kostyanoj писал(а):
Познакомившись с интернетом, научился делать колеса.
Перешел на другой размер.


Что-то не узнаю эти колёса в гриме :wink:
Вы сами изготавливали диски?
Сколько весит резина? Бескамерка?
зы. А что за труба по правому борту (на крайнем снимке)?

1 ВИ-3
2 лучше на ты
3 и диски и колеса в целом сделаны по "Советскому методу" с
частичным применением зильбертехнологий
4 покрышка 34-37кг, диск 27кг, колесо в сборе 75-77кг. с камерой.
5 труба буржуйкина

С уважением ко всему сообществу!
04 янв 2011, 20:59
примерно так

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С уважением ко всему сообществу!
04 янв 2011, 21:14
и далее

Изображение

Изображение

Изображение

С уважением ко всему сообществу!
04 янв 2011, 21:27
Жидкий торф по колеям

Изображение

Изображение

С уважением ко всему сообществу!
04 янв 2011, 23:28
kostyanoj писал(а):
1 ВИ-3

Ясно
kostyanoj писал(а):
2 лучше на ты

Ок!
kostyanoj писал(а):
3 и диски и колеса в целом сделаны по "Советскому методу" с
частичным применением зильбертехнологий

По ходу комрад Зильбебур главный конкурент Арктиктранса. :mrgreen:
kostyanoj писал(а):
4 покрышка 34-37кг.

Получается даже немного легче чем у "yleo"
kostyanoj писал(а):
5 труба буржуйкина

В качестве топлива уголь?

зы. Вообще твердотопливная печка это залог безопасности на вездеходных направлениях. Полагаю, на борту вездехода, она нужна всегда, даже летом.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 44 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0