kostyanoj писал(а):КПП УАЗ –35кг. Раздаточная коробка УАЗ в сборе –37.5кг. Мост передний УАЗ -133кг. Мост задний УАЗ –101кг. Рама без бамперов и буксирных приспособлений –115кг. Амортизаторы 6.5кг. Карданные валы в среднем 7.5кг.
В качестве сравнения – вес переднего моста(балки) Нива-21213 – 130кг. Раздаточная коробка Нива-21213 –37кг. Стоит задуматься, у какого агрегата запаса поболее, по нагрузочной способности, при тех же весовых характеристиках.
в Ниве передняя балка это ферма, в которой отдельные элементы работают на сжатие-растяжение, по тому запас по прочности, к УАЗкину мосту надо добавить пару рессор, тогда и сравнивать.
Нивкина раздатка с дифом, блокировать её имеет смысл только когда колёса стали пробуксовывать, в остальных случаях она позволяет разгрузить трансмиссию от внутренних напряжений при переезде препятствий.
Да и вообще сравнивать Нивкины и УАЗ запчасти не корректно, машины под разный вес, двигатели почти в 2 раза различаются по объёму и почти в 2 раза по моменту(в среднем до 9 кг*м у ВАЗ и от 17 кг*м у УАЗ .
kostyanoj писал(а):"Не бывает тяжелых машин- бывают маленькие колеса!"
Лично моё мнение, ставить кузов космича на пневматики глупость, в нём слишком много железа, не удобная посадка, мало жилого объёма.
тот же жилой объём в Хищнике, но вес как у космича, только на пневматиках и соболиных? усиленных мостах. если и брать готовый кузов, то 2108.
Умом Россию не понять....