Остяк

Сообщение
Автор
02 июл 2009, 13:07
"ОСТЯК"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением ко всему сообществу!
13 июл 2009, 15:28
Выезжали тут с детьми на природу недалеко. экстрима не было. просто отдыхали.
Изображение
Изображение
а это с весенних поездок:
Изображение
Изображение

С уважением ко всему сообществу!
13 июл 2009, 15:51
Сколько всего прошел?

С уважением, Евгений.
13 июл 2009, 18:05
strannik писал(а):
Сколько всего прошел?

выезжал за весну 4 раза- 600км. и счас несколько раз недалеко(открытие, закрытие и тд). в общей сумме около 1000км уже есть. притирка б\у агрегатов я думаю прошла, можно поездить сколько-то.

С уважением ко всему сообществу!
14 июл 2009, 07:42
[quote="kostyanoj"]Выезжали тут с детьми на природу недалеко. экстрима не было. просто отдыхали.

И как проходимость на яковской резине по сору?
14 июл 2009, 09:15
Lёha писал(а):
И как проходимость на яковской резине по сору?

если аккуратно, по местам покрытым редким хвощем не ехать, то нормально. надо в паре испытания на засид провести. напарник вот оденет большие колеса и поедем. главное стравить до 0,1 заранее.

С уважением ко всему сообществу!
14 июл 2009, 09:35
Ездите по пойме в районе дач, на 3 км.?

Фотки и видео не забудь поснимать. Если что могу поучаствовать в эксперименте на Лопасне, правда воды ещё много. Ручьи переплывать придется.
14 июл 2009, 22:17
Lёha писал(а):
Если что могу поучаствовать в эксперименте на Лопасне, правда воды ещё много. Ручьи переплывать придется.

спасибо за содействие! в принципе можно попробовать.пока вода в крутые берега не вошла.

С уважением ко всему сообществу!
14 июл 2009, 22:47
Lёha писал(а):
Ездите по пойме в районе дач, на 3 км.?

перед м.Горелым фото.

С уважением ко всему сообществу!
06 авг 2009, 10:36
Краткая ТХ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением ко всему сообществу!
07 авг 2009, 22:18
Остяк обзавелся багажником на крыше, с целью освободить внутреннее пространство салона от очень нужных вещейИзображение
Изображение
рабочее место водителяИзображение
Изображение

С уважением ко всему сообществу!
07 авг 2009, 22:28
органы управленияИзображение
место штурманаИзображение
спинка заднего дивана снята, обшивка требует кожи молодого дермантинаИзображение

Последний раз редактировалось kostyanoj 08 авг 2009, 22:09, всего редактировалось 1 раз.


С уважением ко всему сообществу!
07 авг 2009, 22:39
kostyanoj посмотрите личку.

С уважением.Дмитрий.
08 авг 2009, 21:38
Идея построить аппарат однообьемной конструкции на базе серийных узлов и агрегатов пришла в результате анализа существующих конструкций различных авторов. Сделать легкий и прочный аппарат под силу наверное, только если комбинат титановых сплавов- твоя собственность. Единственная токарно-сварная деталь трансмиссии- сделана из шлицевой части уазовского диска сцепления. остальные детали- серийные. Суммарный вес узлов и агрегатов трансмиссии вместе с рамой (взятый из источников знаний) 850кг.+ кузов(кусок донора и каркас из трубы 20х20х1.5, обшитый листовым АМГ 2.5мм.)
Вес рамы уаз-115 кг. она победила в результате просчета рамы собственной конструкции из профильной трубы, по весовым и экономическим параметрам. Будет большой безмен, завешу.

С уважением ко всему сообществу!
09 авг 2009, 10:55
Уазкину раму можно облегчить, вырезав внутреннюю полку рамы, а на внешней вырезав груглые дыры. Рама сварена из двух П-образных гнутиков, вложенных друг в друга. Причем сварку можно попытаться срезать и выбить вниутреннюю П-образину, еще легче будет, чем просто при удалении полки рамы.

Сообщений: 44 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron