Первый опыт эксплуатации.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03 июл 2009, 19:46
Ну, вообще опытов два.
Первый - поездка примерно 120 км от дорог в горы. Неудачно, хотя удачно, пешком недалеко шли.
Подготовка машин свелась к заправке и двухслойному настилу в коробе. Один на уровне сиденья, другой на уровне лежанки. Т.е. на груз - три этажа. На верхнем болтаются расходные (рюкзаки, спальники, веревки...)

Тронулись - на улице градусов 12, солнце через окна и печка на всю. Первые 20 км просто тупо жарились. Потом начал искать, где бы шланги нафиг пережать. В результате нашел кран тосола :) Под капотом.

Чтоб свежий воздух - под двери положили пластиковые бутылки.
Очень понравилось ехать с открытыми дверями, но как-то хлипко, потом надо будет подумать привязать.

Километров через пять - встряли в ручье, колесо в вертикальный берег, высота выше колеса (канава). Заднее (по диагонали) - та же хрень, в другом рукаве того же ручья. В распор. Дно - ил. Толкать - здоровья не хватило (были вдвоем).

Копать было лень, попробовали ручной лебедкой (первый раз на Страннике пользовал).
В качестве мертвяка две арматурины, где-то на Ф20, длина с полметра. К ним приварены уши для троса. Забили за кочку, на удивление прочно держит. Вылез легко, килограмм 200 натянул, не больше. Арматурины выдернулись потом без проблем. Лом, пожалуй, смысла возить нет.
Еще километров через пять - встали чаек попить. Потом завелось, но не едет. Оборотов не развивает, по ровному и твердому - только на первой пониженной.
Поменял все, что было. Карб до винтика, все отрегулировал заодно.
Задрал угол замкнутого состояния контакта до пределу, вроде начал крутиться.
Дальше - контакты почистишь, раскочегаривается - километр идет, на второй пониженной, потом та же хрень. Выхлопушка - как паяльная лампа (бензин горит там). Трамплер в сборе - понятное дело забыли.

Километра за три от дороги померло совсем, но там уже мобила берет. Мужики закинули нас в город, там взяли трамплер, мотанулись к вездеходу, оживил аппарат, пригнали технику в гараж. На все - сутки.
Выяснилось, что сдох кондер.
Короче - повезло. Что не сдох под горами. Оттуда - четыре ходовых дня.

Вторая поездка - без меня. Около 500 км. Два человека, назад 300 кг груза. Катались неделю. Сейчас парень отзвонился. Нормально.
Сломалось:
- стойки задней двери (вспомнил Лешу Гарагашьяна - не ломается то, чего нет). Вечером закрыли, утром открыли - не держат.
- сломалась пластинка, которой наклон раздатки регулируют (старая пестня). Как она выглядит - на новой не видел. Привязали проволокой.
Назад движок не шибко тянул, по торфяннике на второй пониженной, надо бы порегулировать. И... контактное зажигание - must die! (у меня на него теперь алергия)
Парень ругается на маленький кунг. Только под груз.

Еще из наблюдений.
Очень удобно сидеть на крыше.
Канистра 50 литров - встает на борт идеально, плотно в распор (на всякий случай, там где контачит с трубками - проложили разрезанной камерой. Всего на борту получается порядка 170 литров, без доп. канистр под крышей.
Залезать в кабину - удобнее. Видимость - терпимо. Тормоза - не понравились. Места у водилы - нормально. У штурмана - терпимо (на броне кайфовей).

По расходу. Тундра еще не встала. На бугре стоковая Нива режет траву и тонет в глине. Расход (по баку) засекали два раза.
До Тарь-ю - 20 км асфальт, 100 вездеходка. На три км бугра - полкм торфянника вдоль ручья. Доехали на одном баке (30 литров). Пустые (два человека и горючка)
Назад тоже, плюс 300 кг груза. Замеряли в торфяннике. Бака хватило на 40 км. Не застревали, не толкали. В торфянниках сдувались, на выходе из ручьев - ловили давление между проскальзыванием колес и ролика. С десяток речек. В основном "маятником". Несколько плесов - на "колесном ходу". Скорость не засекали, но не плывет. Помогали лопатой.
Ролик тянет хуже, чем последняя пара Странник-06 (меньше врезка). Ехали на 100-110.
Заметно по ходу балансиров. В первую поездку пару раз выезжали из ручьев. Берег метра два, градусов 60. Обтекает, без упора в отбойники, за счет чего и вылазит.
Пока все.

С уважением, Евгений.
03 июл 2009, 20:19
Как - всегда - в самых интересных местах - не до видео, а жаль!

Алексей. http://kolamap.ru/
03 июл 2009, 23:10
Еще поршень у Беркута - вдребезги.

С уважением, Евгений.
04 июл 2009, 03:58
alex писал(а):
Как - всегда - в самых интересных местах - не до видео, а жаль!

Да хоть бы фоток Жень, кинул.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 июл 2009, 15:55
Дык нет ничего, фотик даже не расчехлял, думал вот горах поснимаю, там в начале июля зима еще была, даже почки не набухли, экзотика. Кстати, когда утром ехали туда, тундра была бурая. А когда ночью назад - уже зеленая.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron