Мы пришли с добром, а вы какие-то злые...
Сначала надо хорошо подумать, а потом делать...
Алексею-Сургут:
АЛЕКСЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНЫЙ, ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУМАННЫЙ АНАЛОГ "ТРОМА-8".
Можно сколько угодно находить причин и каких-то мелочных зацепок, но рано или поздно вы все согласитесь, что данное ВТС имеет вполне реальное будущее!
Я прекрасно понимаю, что плоское днище - это хорошо... Но всё же, когда машина может подниматься или опускаться - это ещё лучше:
Насчёт подвески:
Как Вы знаете, я сторонник сначала подумать, а потом сделать.
В ВТС "Дубль Куб" каждый ведущий мост жёстко прикреплён к достаточно "серьёзному" подрамнику, вторая сторона которого через подшипники связана с силовым каркасом "Куба" (имея одну степень свободы "вверх-вниз").
Приблизительную схему я Вам уже показывал:
Я вообще не понимаю, для чего Вы сначала делали рессорную подвеску...
В своё время я построил и эксплуатировал сельхозмашины
и что такое пламя(искро)гаситель, знаю хорошо. Весна, понимаете ли, бывает жаркая, сухая, особенно на юге и достаточно одной искры...
Я прекрасно знаю, что такое настроенная выхлопная система и на каждой своей машине выхлопу уделяю особое внимание:
Вряд ли, Вам, Алексей, стоит об этом говорить:
Далее, я впервые слышу, чтобы пеной добивались жёсткости конструкции...
У меня, например, самая любимая геометрическая фигура - это треугольник, почему то оказавшийся самой жесткой фигурой и именно из треугольников, простым языком, я собираю машины...
Сначала надо подумать, а потом делать...
Господину Монину и всем Вам, Господа-товарищи:
Я пришёл с добром, а Вы все какие-то злые....
Решил я выложить Вам на "растерзание" ещё одну тему: - "Мой аналог "Кержака" или чем "бить" зимники..."
Уж будьте любезны, потешьте старика...