Страница 2 из 3

Добавлено: 08 июл 2009, 18:16
ZILBERGILZEN
Pavel_one писал(а):
Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.

Это не голословное заявление. Вот его машины.

http://spa-garage.narod.ru/spa12.htm

Добавлено: 08 июл 2009, 18:28
МОНИН ИЛЬЯ
Схемами и прожектами здесь никого не удивишь.
Шестиколёсниковом самостроенных здесь хоть вилами отгребай.
А вот ответить на вопрос:"Для кого и для решения каких ещё НЕрешённых задач создаётся новая машина?"- пока ещё никто не отважился.
Уж больно грустной будет правда, что большинство лёгких вездеходиков на пневматиках, кроме забавы выходного дня, не имеют никакого другого прикладного назначени...(((

Добавлено: 08 июл 2009, 19:31
Онкельскронкель
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Уж больно грустной будет правда, что большинство лёгких вездеходиков на пневматиках, кроме забавы выходного дня, не имеют никакого другого прикладного назначени...(((

А почему грустной? На развлечения и удовольствия люди тратят много времени и денег. А для некоторых просто собирать что-то из чего-то - удовольствие и развлечение. Процесс ради процесса, так сказать. Но разве это плохо?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот ответить на вопрос:"Для кого и для решения каких ещё НЕрешённых задач создаётся новая машина?"- пока ещё никто не отважился.

Это следует как раз из того, что многие конструируют не для зарабатывания денег, а для души. Да и страшно далеки конструкторы от потенциального пользователя и его потребностей. Ведь и Странник делали не для профессиональной эксплуатации, а чтобы ради удовольствия залезть в глушь, куда больше ни на чем не попасть. А теперь две очереди, и в первой отнюдь не любители покатушек с удочкой :)

Добавлено: 08 июл 2009, 20:16
МОНИН ИЛЬЯ
СКАРН писал(а):
Да и страшно далеки конструкторы от потенциального пользователя и его потребностей.

Совершенно верно!
Как вам этого не знать...))

Уже есть Странник 1180+500=1700кг полной массы
Уже есть Тром-8 2300+1000кг= 3300кг полной массы ТС

А этот прожект куда относится?
Помоему ощущению его ТТХ будут такими:
3500+200=3700 кг полной массы.
То есть она резко потяжелеет из-за лишних деталей, а вот избыточно нагрузить уже не получится, так как она не только уже никуда не поедет, но и попросту утонет из-за недостатка водоизмещения полностью затопленных колёс.

И кому нужна сверхтяжелая машина ( в трое более тяжёлая, чем Странник), которая везёт всего двух пассажиров с рюкзаками (т.е в два раза меньше чем Странник), при этом жрущая топливо пропорционально своему весу?

Добавлено: 10 июл 2009, 23:34
Pavel_one
Какие то вы все злые :mad: ...



Волку 77: Совершенно верно, мосты действительно находятся "на улице" и нет никаких лодок.

Какой смысл в дырявой лодке, к тому же задутой пеной, только водоросли разводить:
Изображение

Изображение

Машина будет в двух вариантах:

1. "Дубль Куб - М" - сравнительно лёгкая машина массой 1300 - 1350 кг на одинарных колёсах "БЕЛ-79" в стандартной комплектации.

Первый вариант будет оснащён силовым агрегатом "ВАЗ 21213" с "пятиступкой"(всем известный вариант).

Раздаточных коробок две: - либо две 21213 при использовании ведущих мостов "ВАЗ" в варианте на одиночных колёсах ; либо первая РК 21213; вторая "ГАЗель 4х4" (при использовании ведущих мостов "УАЗ" в варианте на сдвоенных колёсах).


Ведущие мосты "УАЗ" позволяют устанавливать сдвоенное колесо диаметром 1040 мм с роликом имеющим зацепление на оба колеса.


Ролик имеет диаметр 420 мм, что позволит легко достигать разрешённые 60 км в час.


С понижениями в РК , думаю , всем всё ясно.



2. "Дубль Куб - Б" - машина по габаритам приблизительно соответствует "Трому - 8".

Масса - 2000 - 2050 кг на одинарных колёсах 1450х500х508 мм.

Силовой агрегат с КПП (можно автомат) и РК - "Ниссан Патруль" - 4,2 л (дизель).

Вторая РК - "ГАЗ-66" ("ГАЗ-3308").


Пневмоподвеска:


Пневмоподвеска имеет аналогичный показанному на следующем рисунке принцип работы: Изображение


Насчёт того как машина будет выходить на лёд: Изображение

Изображение

поговорим через неделю (я в дороге и пользуюсь тем материалом, который у меня на флэшке). Мой компьютер дома.


Насчёт того, что машина просто потонет...

Мужики, на шестнадцати-то колёсах...



Теперь по конструкции: Вы внимательно смотрели рисунки?


...Посмотрите ещё раз: Изображение

На данном эскизе показана :!: полная схема силовых каркасов, простым языком, в которые как "вкладыши", вставляются необходимые модули (из дюралевого сплава).

И всё - нет никаких "соплей"... :mrgreen:



Далее:


Господа-товарищи, Вы уж не забывайте, что эта машина может оснащаться активным прицепом (то есть имеющим аналогичный тягачу привод колёс).


По грузоподъёмности - сами подумайте что можно перевезти на ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ колёсах...


Кому интересно, можете найти меня по телефону: 8 985 646 15 70; 8 918 113 07 77

ёmail: [email protected]

Добавлено: 11 июл 2009, 07:17
Алексей Сургут
Pavel_one писал(а):
Какой смысл в дырявой лодке, к тому же задутой пеной, только водоросли разводить:

Опыт-он разный,пена -в данном случае не для плавучести больше для жесткости секции.как таковой,а без лодок по бурелому и пр-далеко не уедешь,пару раз на моей памяти открытые снизу машины горели-осенью трава высокая и сухая,набирается и от глушителя горит,это неплохо бы предусмотреть
Pavel_one писал(а):
2. "Дубль Куб - Б" - машина по габаритам приблизительно соответствует "Трому - 8".

Масса - 2000 - 2050 кг на одинарных колёсах 1450х500х508 мм.

Силовой агрегат с КПП (можно автомат) и РК - "Ниссан Патруль" - 4,2 л (дизель).

Вторая РК - "ГАЗ-66" ("ГАЗ-3308").

Павел-ты всерьез думаешь с такими агрегатами в 2 тонны уложиться?вторая раздатка-то куда?Или есть мысли ролик бОльшего диаметра сделать?Побыстрее машина и заодно полегче,а агрегаты в разы тяжелее-у тебя с юмором ,наверно ,полный порядок :lol:

Добавлено: 11 июл 2009, 10:01
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Pavel_one писал(а):
2. "Дубль Куб - Б" - машина по габаритам приблизительно соответствует "Трому - 8".

Масса - 2000 - 2050 кг на одинарных колёсах 1450х500х508 мм.

Силовой агрегат с КПП (можно автомат) и РК - "Ниссан Патруль" - 4,2 л (дизель).

Вторая РК - "ГАЗ-66" ("ГАЗ-3308").

Павел-ты всерьез думаешь с такими агрегатами в 2 тонны уложиться?


Вот и я о том же!
Фантазия, не подкреплённая расчётом.

Густно это всё смотреть и слушать, так как до дела и не дойдёт, потому как утопичность проекта станет понятна после первой попытки собрать хотя бы одну секцию...(((

Добавлено: 11 июл 2009, 12:29
Алексей Сургут
Про данного товарища В.Я.Шапиро поведал много интересного.Машину он конечно построит,вопрос -какую.Для интереса -первый Тром 8 имел точь такую силовую конструкцию-как на картинке,она себя не оправдала по весу,хотя несомненно по надежности-очень прочно.
Pavel_one писал(а):
Господа-товарищи, Вы уж не забывайте, что эта машина может оснащаться активным прицепом (то есть имеющим аналогичный тягачу привод колёс).
А вот это уже проходили :mrgreen: ,но рассказывать про подводные камни-не буду,поскольку оставшейся страницы не хватит.

Добавлено: 11 июл 2009, 12:36
Алексей Сургут
Uha писал(а):
По картинкам видно, что при ходах балансира, мост смещается вниз, как это реализовано?
геометрическую проходимость прикинул при такой конструкции-ерунда какая-то вылазит.Еще прикол там есть,в конструкции Странников и Тромов.Поворот осуществляется не колесами-а сдвигом секций в бок,причем силовым сдвигом,причем-очень силовым!Из-за этого я отказался от рессорной подвески,а ведь всерьез уже строил.Сами подумайте.

Добавлено: 12 июл 2009, 23:33
Pavel_one
Мы пришли с добром, а вы какие-то злые...

Сначала надо хорошо подумать, а потом делать...

Алексею-Сургут:

АЛЕКСЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНЫЙ, ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУМАННЫЙ АНАЛОГ "ТРОМА-8".


Можно сколько угодно находить причин и каких-то мелочных зацепок, но рано или поздно вы все согласитесь, что данное ВТС имеет вполне реальное будущее!


Я прекрасно понимаю, что плоское днище - это хорошо... Но всё же, когда машина может подниматься или опускаться - это ещё лучше:

Изображение

Изображение

Насчёт подвески:

Как Вы знаете, я сторонник сначала подумать, а потом сделать.

В ВТС "Дубль Куб" каждый ведущий мост жёстко прикреплён к достаточно "серьёзному" подрамнику, вторая сторона которого через подшипники связана с силовым каркасом "Куба" (имея одну степень свободы "вверх-вниз").

Приблизительную схему я Вам уже показывал:

Изображение


Я вообще не понимаю, для чего Вы сначала делали рессорную подвеску...


В своё время я построил и эксплуатировал сельхозмашины
и что такое пламя(искро)гаситель, знаю хорошо. Весна, понимаете ли, бывает жаркая, сухая, особенно на юге и достаточно одной искры...


Я прекрасно знаю, что такое настроенная выхлопная система и на каждой своей машине выхлопу уделяю особое внимание:

Изображение

Вряд ли, Вам, Алексей, стоит об этом говорить:

Изображение


Далее, я впервые слышу, чтобы пеной добивались жёсткости конструкции...

У меня, например, самая любимая геометрическая фигура - это треугольник, почему то оказавшийся самой жесткой фигурой и именно из треугольников, простым языком, я собираю машины...


Сначала надо подумать, а потом делать...


Господину Монину и всем Вам, Господа-товарищи:

Я пришёл с добром, а Вы все какие-то злые....

Решил я выложить Вам на "растерзание" ещё одну тему: - "Мой аналог "Кержака" или чем "бить" зимники..."

Уж будьте любезны, потешьте старика...

Добавлено: 13 июл 2009, 20:18
Алексей Сургут
Pavel_one писал(а):
АЛЕКСЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНЫЙ, ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУМАННЫЙ АНАЛОГ "ТРОМА-8".
Вот и здорово,удачи на этом поприще.
Pavel_one писал(а):
Насчёт подвески:

Как Вы знаете, я сторонник сначала подумать, а потом сделать.

В ВТС "Дубль Куб" каждый ведущий мост жёстко прикреплён к достаточно "серьёзному" подрамнику, вторая сторона которого через подшипники связана с силовым каркасом "Куба" (имея одну степень свободы "вверх-вниз").
Придется еще раз подумать :lol: как передние 2 колеса и последние 2 колеса у вас будут огибать кочки и прочее.У Странника и Тром 8 -балансиры,а у вас-нет,ежели чего всерьез задумали-тут первый непродуманный косяк :lol:
Pavel_one писал(а):
Далее, я впервые слышу, чтобы пеной добивались жёсткости конструкции...
У меня плавающий вездеход,а не сеялка-веялка,пена-не для жесткости-это ваши домыслы,и не для плавания-колес хватает,а для чего-вы же любите подумать :lol: вот и думайте.А до аналога Тром 8-еще очень далеко.16 колес 1450 х500 у вас не поедут на роликах-можете даже не начинать.пневмоподвеска -вещь может и неплохая-но с такой конструкцией ходовой-нагрузка будет в основном на 2 и 3 пары колес-а это в вездеходах-полный бред,равномерность-главное.
Pavel_one писал(а):
Я вообще не понимаю, для чего Вы сначала делали рессорную подвеску...
судя по заимствованным фоткам-вы еще много чего не понимаете,но думайте-помогает,говорят.А рессоры не стал делать-потому как нагрузки на сдвиг такие при поворотах-что подвеску с такими рычагами как у вас-вывернет,не успеете из бокса выехать,либо все будет от трактора,а тогда не вездеход.Пилите тему,она золотая-говорят :lol:

Добавлено: 13 июл 2009, 20:32
Алексей Сургут
Да забыл- уж простите-вы зимники то сами встречали-которые топтать надо(это я про аналог Кержака)?С таким весом-он до зимника даже не доедет,чтоб вы знали-зимник топчется по первому морозу,снег примять с травой,чтоб шубы воздушной не было-тогда промерзает,а там снегу по ...и болота открытые,газушки и ГТТ-только с бревном по 15 км в сутки-самое большее-рекорд говорят(не про твердые места,разумеется).И артикуляция подвески там-как слону воздушный шарик,чтоб летал,уж простите за откровенность.Мне лично глубоко пофиг,какой вы собрались вездеход ,аналог Тром 8 или не аналог,сначала сделайте,потом испытайте и посмотрите вес,потом будете рассуждать-кто,как и где не так сделал.
Лучше что на самом деле сделали -покажите,а то одни картинки и россказни.

Добавлено: 13 июл 2009, 20:50
nrgizer
Евгений давайте фантастику в тему фантастики, времени свободного очень мало, работать надо однако, поэтому стараешься прочитать что-то реальное, а тут из оперы " Я самый умный и знаю как лучше" , а в этом разделе живое показывают, интересно почитать какие у кого ошибки вылезли, и понимаешь у всех кто строит ошибки вылазят одни и те же. так вот про что интересно узнать а не про полеты в космос на супер пупер подвеске. Господин Серый если помните то мы знакомы,
лучше опишите свои сельхозки, там есть много зачетного, и про переделку кулаков, и про подвеску..., и зелененькая тоже ничего, вот об этом бы по подробнее.

Добавлено: 14 июл 2009, 11:37
Slava K
nrgizer писал(а):
Евгений давайте фантастику в тему фантастики,



Евгений, заберу в тему "проекты" - перемещайте.

Добавлено: 14 июл 2009, 13:12
strannik
Slava K писал(а):
Евгений, заберу в тему "проекты" - перемещайте.
Перенес.