ВТС "Дубль Куб" или "Куб в Кубе".

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
08 июл 2009, 00:44
Здравствуйте Господа-товарищи! Зовут меня Серый Павел Анатольевич. Проживаю в Краснодарском крае. С компанией "Арктиктранс" сотрудничаю с 2001 года. Строил самоходные опрыскиватели и что то открытое, плавающее на колёсах "Арктиктранс"...

Тема роликового привода меня очень заинтересовала.

Спасибо СТРАННИКУ и Хозяину Тромов, я очень внимательно следил за вашим творчеством. Вы молодцы!

Но как вы понимаете,я не смог пропустить эту тему и создал свою конструкцию вездехода с роликовым приводом, которая оснащается пневмоподвеской.

Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.

Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы!
08 июл 2009, 00:54
Лучше всего - фото, тогда - отпадут десятки общих вопросов !

Алексей. http://kolamap.ru/
08 июл 2009, 01:34
Мучаемся, вставляем...
08 июл 2009, 01:35
ВТС "Дубль Куб" :

1. Вид сбоку:

Изображение
08 июл 2009, 02:00
2. Вид сбоку (углы наклона балансиров): Изображение


3. Вид сверху: Изображение


4. 65 градусов: Изображение


5. Вид спереди: Изображение


7. Вид спереди на сдвоенных колёсах (1450х500): Изображение


8. "Первый Куб" - вид сзади: Изображение


9. "Второй Куб" - вид спереди (дополнительные колёса "БЕЛ-79"): Изображение


10. "Второй Куб" - вид спереди (угол наклона узла сочленения): Изображение


11. "Второй Куб" - вид сзади (дополнительные колёса "БЕЛ-79"): Изображение


12. Силовые каркасы "Кубов" с узлом сочленения: Изображение





ВТС "Дубль Куб" с активным прицепом (ВТС "Куб в Кубе"):

1. "Куб в Кубе": Изображение


2. "Куб в Кубе" - открытые вторая и третья секции: Изображение


3. "Куб в Кубе" - вид сверху: Изображение


4. "Третий Куб" - вид сзади: Изображение


5. Силовые каркасы "Трёх Кубов": Изображение


7. Водитель с места может управлять подъёмом балансиров любого моста или всех мостов сразу: Изображение

Изображение
08 июл 2009, 02:01
Pavel_one писал(а):
Мучаемся, вставляем...

Тогда - можно поподробнее ттх? Что за коллеса,ролики,двигатель,как устроена пневмоподвеска,трансмиссия,каков пробег, опыт эксплуатации и т.п.?

Алексей. http://kolamap.ru/
08 июл 2009, 02:07
Машина прекрасно масштабируется (колёса "БЕЛ-79" и любимые колёса Алексея Гринкевича 1450х500).

Грузоподъёмность от 800 кг (мосты "ВАЗ") до 3500 кг (мосты "Волдай").

Машина входит (со снятыми колёсами) в 40-футовый контейнер.
08 июл 2009, 02:18
Алексей, сейчас уезжаю (компьютера под рукой не будет), в пятницу полностью отпишусь по всем параметрам. Павел.
08 июл 2009, 02:19
Это - проект - или есть изделие в металле? Сдвоенные колеса по 500мм шириной - это какой же габарит получается? при этом очень сильно увеличивается консольная накрузка на полуось балансира-придется усиливать этот узел. Хитрая у тебя - подвеска - можно по подробнее. Наверно чтобы получить необходимую прочность такой подвески - придется наращивать массу ее деталей.

Алексей. http://kolamap.ru/
08 июл 2009, 07:21
Pavel_one
Вопрос - у тя мосты если я правильно понял находятся на улице, а днище кузова над ними? И двигатель расположен в задней части кабины?Расскажи про трансмиссию?как у тя передается момент на мост(схема) ?
И самое главное на фотография пневмоподвеску что то пока не видно. Расскажи про нее по подробнее.
08 июл 2009, 17:34
Pavel_one писал(а):
Здравствуйте Господа-товарищи! Зовут меня Серый Павел Анатольевич. Проживаю в Краснодарском крае. С компанией "Арктиктранс" сотрудничаю с 2001 года. Строил самоходные опрыскиватели и что то открытое, плавающее на колёсах "Арктиктранс"...

Тема роликового привода меня очень заинтересовала.

Спасибо СТРАННИКУ и Хозяину Тромов, я очень внимательно следил за вашим творчеством. Вы молодцы!

Но как вы понимаете,я не смог пропустить эту тему и создал свою конструкцию вездехода с роликовым приводом, которая оснащается пневмоподвеской.

Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.

Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы!

Посмотрел.Прикольно.Пробуйте,может и получится.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 июл 2009, 17:34
Pavel_one писал(а):
Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.

Ну если в Краснодарском крае машина выходила из полыньи на лёд ,то значит в январе она уже была готова.

В Иловайске болота нет.
08 июл 2009, 17:41
Имеет возможность и выходит-разные вещи,читай сам.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 июл 2009, 17:57
Алексей Сургут писал(а):
Имеет возможность и выходит-разные вещи,читай сам.

А я то хотел добавить в список "роликоведов" еще одного человека.

В Иловайске болота нет.
08 июл 2009, 18:04
Имеет возможность и выходит-разные вещи,читай сам.


И "создал конструкцию" и "построил вездеход" видимо тоже разные вещи. Реальных то фоток так и не выложено, как и рассчетов по весу, распределению нагрузки по осям и т.д.

По картинкам видно, что при ходах балансира, мост смещается вниз, как это реализовано?

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron