Pavel_one писал(а):Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.
Это не голословное заявление. Вот его машины.
http://spa-garage.narod.ru/spa12.htm
В Иловайске болота нет.
Модератор: Slava K
Pavel_one писал(а):Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Уж больно грустной будет правда, что большинство лёгких вездеходиков на пневматиках, кроме забавы выходного дня, не имеют никакого другого прикладного назначени...(((
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А вот ответить на вопрос:"Для кого и для решения каких ещё НЕрешённых задач создаётся новая машина?"- пока ещё никто не отважился.
СКАРН писал(а):Да и страшно далеки конструкторы от потенциального пользователя и его потребностей.
Pavel_one писал(а):Какой смысл в дырявой лодке, к тому же задутой пеной, только водоросли разводить:
Pavel_one писал(а):2. "Дубль Куб - Б" - машина по габаритам приблизительно соответствует "Трому - 8".
Масса - 2000 - 2050 кг на одинарных колёсах 1450х500х508 мм.
Силовой агрегат с КПП (можно автомат) и РК - "Ниссан Патруль" - 4,2 л (дизель).
Вторая РК - "ГАЗ-66" ("ГАЗ-3308").
Алексей Сургут писал(а):Pavel_one писал(а):
2. "Дубль Куб - Б" - машина по габаритам приблизительно соответствует "Трому - 8".
Масса - 2000 - 2050 кг на одинарных колёсах 1450х500х508 мм.
Силовой агрегат с КПП (можно автомат) и РК - "Ниссан Патруль" - 4,2 л (дизель).
Вторая РК - "ГАЗ-66" ("ГАЗ-3308").
Павел-ты всерьез думаешь с такими агрегатами в 2 тонны уложиться?
А вот это уже проходили ,но рассказывать про подводные камни-не буду,поскольку оставшейся страницы не хватит.Pavel_one писал(а):Господа-товарищи, Вы уж не забывайте, что эта машина может оснащаться активным прицепом (то есть имеющим аналогичный тягачу привод колёс).
геометрическую проходимость прикинул при такой конструкции-ерунда какая-то вылазит.Еще прикол там есть,в конструкции Странников и Тромов.Поворот осуществляется не колесами-а сдвигом секций в бок,причем силовым сдвигом,причем-очень силовым!Из-за этого я отказался от рессорной подвески,а ведь всерьез уже строил.Сами подумайте.Uha писал(а):По картинкам видно, что при ходах балансира, мост смещается вниз, как это реализовано?
Вот и здорово,удачи на этом поприще.Pavel_one писал(а):АЛЕКСЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНЫЙ, ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУМАННЫЙ АНАЛОГ "ТРОМА-8".
Придется еще раз подумать как передние 2 колеса и последние 2 колеса у вас будут огибать кочки и прочее.У Странника и Тром 8 -балансиры,а у вас-нет,ежели чего всерьез задумали-тут первый непродуманный косякPavel_one писал(а):Насчёт подвески:
Как Вы знаете, я сторонник сначала подумать, а потом сделать.
В ВТС "Дубль Куб" каждый ведущий мост жёстко прикреплён к достаточно "серьёзному" подрамнику, вторая сторона которого через подшипники связана с силовым каркасом "Куба" (имея одну степень свободы "вверх-вниз").
У меня плавающий вездеход,а не сеялка-веялка,пена-не для жесткости-это ваши домыслы,и не для плавания-колес хватает,а для чего-вы же любите подумать вот и думайте.А до аналога Тром 8-еще очень далеко.16 колес 1450 х500 у вас не поедут на роликах-можете даже не начинать.пневмоподвеска -вещь может и неплохая-но с такой конструкцией ходовой-нагрузка будет в основном на 2 и 3 пары колес-а это в вездеходах-полный бред,равномерность-главное.Pavel_one писал(а):Далее, я впервые слышу, чтобы пеной добивались жёсткости конструкции...
судя по заимствованным фоткам-вы еще много чего не понимаете,но думайте-помогает,говорят.А рессоры не стал делать-потому как нагрузки на сдвиг такие при поворотах-что подвеску с такими рычагами как у вас-вывернет,не успеете из бокса выехать,либо все будет от трактора,а тогда не вездеход.Пилите тему,она золотая-говорятPavel_one писал(а):Я вообще не понимаю, для чего Вы сначала делали рессорную подвеску...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0