Страница 1 из 3
ВТС "Дубль Куб" или "Куб в Кубе".
Добавлено: 08 июл 2009, 00:44
Pavel_one
Здравствуйте Господа-товарищи! Зовут меня Серый Павел Анатольевич. Проживаю в Краснодарском крае. С компанией "Арктиктранс" сотрудничаю с 2001 года. Строил самоходные опрыскиватели и что то открытое, плавающее на колёсах "Арктиктранс"...
Тема роликового привода меня очень заинтересовала.
Спасибо СТРАННИКУ и Хозяину Тромов, я очень внимательно следил за вашим творчеством. Вы молодцы!
Но как вы понимаете,я не смог пропустить эту тему и создал свою конструкцию вездехода с роликовым приводом, которая оснащается пневмоподвеской.
Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.
Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы!
Добавлено: 08 июл 2009, 00:54
alex
Лучше всего - фото, тогда - отпадут десятки общих вопросов !
Добавлено: 08 июл 2009, 01:34
Pavel_one
Мучаемся, вставляем...
Добавлено: 08 июл 2009, 01:35
Pavel_one
ВТС "Дубль Куб" :
1. Вид сбоку:
Добавлено: 08 июл 2009, 02:00
Pavel_one
2. Вид сбоку (углы наклона балансиров):
3. Вид сверху:
4. 65 градусов:
5. Вид спереди:
7. Вид спереди на сдвоенных колёсах (1450х500):
8. "Первый Куб" - вид сзади:
9. "Второй Куб" - вид спереди (дополнительные колёса "БЕЛ-79"):
10. "Второй Куб" - вид спереди (угол наклона узла сочленения):
11. "Второй Куб" - вид сзади (дополнительные колёса "БЕЛ-79"):
12. Силовые каркасы "Кубов" с узлом сочленения:
ВТС "Дубль Куб" с активным прицепом (ВТС "Куб в Кубе"):
1. "Куб в Кубе":
2. "Куб в Кубе" - открытые вторая и третья секции:
3. "Куб в Кубе" - вид сверху:
4. "Третий Куб" - вид сзади:
5. Силовые каркасы "Трёх Кубов":
7. Водитель с места может управлять подъёмом балансиров любого моста или всех мостов сразу:
Добавлено: 08 июл 2009, 02:01
alex
Мучаемся, вставляем...
Тогда - можно поподробнее ттх? Что за коллеса,ролики,двигатель,как устроена пневмоподвеска,трансмиссия,каков пробег, опыт эксплуатации и т.п.?
Добавлено: 08 июл 2009, 02:07
Pavel_one
Машина прекрасно масштабируется (колёса "БЕЛ-79" и любимые колёса Алексея Гринкевича 1450х500).
Грузоподъёмность от 800 кг (мосты "ВАЗ") до 3500 кг (мосты "Волдай").
Машина входит (со снятыми колёсами) в 40-футовый контейнер.
Добавлено: 08 июл 2009, 02:18
Pavel_one
Алексей, сейчас уезжаю (компьютера под рукой не будет), в пятницу полностью отпишусь по всем параметрам. Павел.
Добавлено: 08 июл 2009, 02:19
alex
Это - проект - или есть изделие в металле? Сдвоенные колеса по 500мм шириной - это какой же габарит получается? при этом очень сильно увеличивается консольная накрузка на полуось балансира-придется усиливать этот узел. Хитрая у тебя - подвеска - можно по подробнее. Наверно чтобы получить необходимую прочность такой подвески - придется наращивать массу ее деталей.
Добавлено: 08 июл 2009, 07:21
volk77
Pavel_one
Вопрос - у тя мосты если я правильно понял находятся на улице, а днище кузова над ними? И двигатель расположен в задней части кабины?Расскажи про трансмиссию?как у тя передается момент на мост(схема) ?
И самое главное на фотография пневмоподвеску что то пока не видно. Расскажи про нее по подробнее.
Добавлено: 08 июл 2009, 17:34
Алексей Сургут
Здравствуйте Господа-товарищи! Зовут меня Серый Павел Анатольевич. Проживаю в Краснодарском крае. С компанией "Арктиктранс" сотрудничаю с 2001 года. Строил самоходные опрыскиватели и что то открытое, плавающее на колёсах "Арктиктранс"...
Тема роликового привода меня очень заинтересовала.
Спасибо СТРАННИКУ и Хозяину Тромов, я очень внимательно следил за вашим творчеством. Вы молодцы!
Но как вы понимаете,я не смог пропустить эту тему и создал свою конструкцию вездехода с роликовым приводом, которая оснащается пневмоподвеской.
Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.
Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы!
Посмотрел.Прикольно.Пробуйте,может и получится.
Добавлено: 08 июл 2009, 17:34
ZILBERGILZEN
Хотите верьте, хотите нет, но эта машина имеет возможность выходить из полыньи на лёд без внешней помощи.
Ну если в Краснодарском крае машина выходила из полыньи на лёд ,то значит в январе она уже была готова.
Добавлено: 08 июл 2009, 17:41
Алексей Сургут
Имеет возможность и выходит-разные вещи,читай сам.
Добавлено: 08 июл 2009, 17:57
ZILBERGILZEN
Имеет возможность и выходит-разные вещи,читай сам.
А я то хотел добавить в список "роликоведов" еще одного человека.
Добавлено: 08 июл 2009, 18:04
Uha
Имеет возможность и выходит-разные вещи,читай сам.
И "создал конструкцию" и "построил вездеход" видимо тоже разные вещи. Реальных то фоток так и не выложено, как и рассчетов по весу, распределению нагрузки по осям и т.д.
По картинкам видно, что при ходах балансира, мост смещается вниз, как это реализовано?