Здравствуйте Господа-товарищи.
Мы пришли с добром, а вы какие-то злые...
Вообще-то я сторонник сначала хорошо подумать, а потом сделать...
Когда я увидел следующие фото, понял, что многие у нас сначала делают, а потом думают...
Предистория этих фото такова, что когда появился "Кержак" с жёстко закреплёнными "тракторными" мостами, рамы "Кержаков" из-за перекосов стали лопаться:
"...именно нужно сначала подумать, а потом сделать..."
Поэтому у создателей "Кержака" появилась мысль оснастить "Кержак" подвеской, что они в итоге и сделали:
Именно в то время у меня появилось простое решение геометрической проходимости без снижения жесткости пространственной рамы, которое я позже реализовал на своих вездеходах «МП»:
Согласно этой схемы кинематики получается, чем большую «свободу» в вертикальной плоскости имеет какой – либо ведущий мост, тем на больший угол в поперечной плоскости поворачивается этот мост:
Соответственно, у меня получилась более простая и конечно более надежная с великолепной геометрической проходимостью концепция аналогичного "Кержаку" вездехода, колесной формулой 6 х 6 на стандартных колесах трактора МТЗ – 1221 размерностью 14.9 R 24” (для тяжёлых грунтов) или 1300 х 700 х 24” («Я – 671»), для слабонесущих грунтов, грузоподъемностью от 1500 до 2000 кг:
В данном ВТС будут применены передние ведущие мосты трактора МТЗ – 1221, достаточно надежные и при снаряженной массе трактора до 6 тонн (с передними и задними грузами) «спокойно пережевывающие» «сумасшедший» крутящий момент в 596.8 Н.М. 155 – сильного шестицилиндрового дизеля рабочим объемом 7.2 литра:
По желанию заказчика ВТС может комплектоваться мостами "Carraro" (можно китайскими) со стандартными колёсами для тяжёлых грунтов:
В ПРЕДЛАГАЕМОЙ МНОЙ КОНСТРУКЦИИ ВТС ИМЕЕТ АНАЛОГИЧНУЮ "триальному ГАЗону" ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОХОДИМОСТЬ:
НО РАМА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ КРУТИЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ ВВИДУ ЧАСТИЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ КИНЕМАТИКИ ТРАНСМИССИИ А/М ЗиЛ - 157:
Данная предлагаемая схема «цельного» вездехода позволяет применить схему подключения ведущих мостов а/м ЗиЛ – 157 с применением Раздаточной Коробки (РК) от этого автомобиля, имеющей три выходных вала на каждый ведущий мост:
ЕЩЕ ОДИН ДОСТОЙНЫЙ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ ИМЕННО ТАКОЙ КИНЕМАТИКИ ТРАНСМИССИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ИМЕННО С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗДЕЛЬНОГО ПРИВОДА ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ МОСТОВ МЫ ДОБИВАЕМСЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ:
Кстати сказать эта схема кинематики неплохо работала на БТР – 152 массой практически ДЕВЯТЬ ТОНН, созданных на шасси именно ЗиЛ - 157, которые выпускались в СССР с 1950 и по 1955 год и которые до настоящего времени стоят на вооружении ряда стран:
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВТС, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЗЛЫ КОТОРОЙ ПРЕКРАСНО РАБОТАЛИ ПРИ МАССЕ БТР – 152 9000 КГ В ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
Т. Е. НА ВТС ОБЩЕЙ МАССОЙ 5000 КГ ЭТИ УЗЛЫ БУДУТ РАБОТАТЬ С ДОСТАТОЧНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ.
И КСТАТИ СКАЖУ, ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВТС ОСНАЩАЕТСЯ ТОЛЬКО ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ!
Под заказ ВТС, кодовое название которого "С-8", может оснащаться управляемыми первым и третьим мостами.
Свою первую машину в 2001 году, я построил именно с управляемыми первым и третьим мостом и кстати, все мои машины оснащены гидроусилителем руля:
Мы пришли с добром, а вы какие-то злые...
Вообще-то я сторонник сначала хорошо подумать, а потом сделать...
Когда я увидел следующие фото, понял, что многие у нас сначала делают, а потом думают...
Предистория этих фото такова, что когда появился "Кержак" с жёстко закреплёнными "тракторными" мостами, рамы "Кержаков" из-за перекосов стали лопаться:
"...именно нужно сначала подумать, а потом сделать..."
Поэтому у создателей "Кержака" появилась мысль оснастить "Кержак" подвеской, что они в итоге и сделали:
Именно в то время у меня появилось простое решение геометрической проходимости без снижения жесткости пространственной рамы, которое я позже реализовал на своих вездеходах «МП»:
Согласно этой схемы кинематики получается, чем большую «свободу» в вертикальной плоскости имеет какой – либо ведущий мост, тем на больший угол в поперечной плоскости поворачивается этот мост:
Соответственно, у меня получилась более простая и конечно более надежная с великолепной геометрической проходимостью концепция аналогичного "Кержаку" вездехода, колесной формулой 6 х 6 на стандартных колесах трактора МТЗ – 1221 размерностью 14.9 R 24” (для тяжёлых грунтов) или 1300 х 700 х 24” («Я – 671»), для слабонесущих грунтов, грузоподъемностью от 1500 до 2000 кг:
В данном ВТС будут применены передние ведущие мосты трактора МТЗ – 1221, достаточно надежные и при снаряженной массе трактора до 6 тонн (с передними и задними грузами) «спокойно пережевывающие» «сумасшедший» крутящий момент в 596.8 Н.М. 155 – сильного шестицилиндрового дизеля рабочим объемом 7.2 литра:
По желанию заказчика ВТС может комплектоваться мостами "Carraro" (можно китайскими) со стандартными колёсами для тяжёлых грунтов:
В ПРЕДЛАГАЕМОЙ МНОЙ КОНСТРУКЦИИ ВТС ИМЕЕТ АНАЛОГИЧНУЮ "триальному ГАЗону" ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОХОДИМОСТЬ:
НО РАМА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ КРУТИЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ ВВИДУ ЧАСТИЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ КИНЕМАТИКИ ТРАНСМИССИИ А/М ЗиЛ - 157:
Данная предлагаемая схема «цельного» вездехода позволяет применить схему подключения ведущих мостов а/м ЗиЛ – 157 с применением Раздаточной Коробки (РК) от этого автомобиля, имеющей три выходных вала на каждый ведущий мост:
ЕЩЕ ОДИН ДОСТОЙНЫЙ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ ИМЕННО ТАКОЙ КИНЕМАТИКИ ТРАНСМИССИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ИМЕННО С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗДЕЛЬНОГО ПРИВОДА ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ МОСТОВ МЫ ДОБИВАЕМСЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ:
Кстати сказать эта схема кинематики неплохо работала на БТР – 152 массой практически ДЕВЯТЬ ТОНН, созданных на шасси именно ЗиЛ - 157, которые выпускались в СССР с 1950 и по 1955 год и которые до настоящего времени стоят на вооружении ряда стран:
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВТС, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЗЛЫ КОТОРОЙ ПРЕКРАСНО РАБОТАЛИ ПРИ МАССЕ БТР – 152 9000 КГ В ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
Т. Е. НА ВТС ОБЩЕЙ МАССОЙ 5000 КГ ЭТИ УЗЛЫ БУДУТ РАБОТАТЬ С ДОСТАТОЧНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ.
И КСТАТИ СКАЖУ, ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВТС ОСНАЩАЕТСЯ ТОЛЬКО ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ!
Под заказ ВТС, кодовое название которого "С-8", может оснащаться управляемыми первым и третьим мостами.
Свою первую машину в 2001 году, я построил именно с управляемыми первым и третьим мостом и кстати, все мои машины оснащены гидроусилителем руля: