Мой аналог "Кержака" или чем "бить" зимники...

Сообщение
Автор
12 июл 2009, 23:35
Здравствуйте Господа-товарищи.




Мы пришли с добром, а вы какие-то злые...





Вообще-то я сторонник сначала хорошо подумать, а потом сделать...






Когда я увидел следующие фото, понял, что многие у нас сначала делают, а потом думают...

Изображение

Изображение


Предистория этих фото такова, что когда появился "Кержак" с жёстко закреплёнными "тракторными" мостами, рамы "Кержаков" из-за перекосов стали лопаться: Изображение

Изображение


"...именно нужно сначала подумать, а потом сделать..."


Поэтому у создателей "Кержака" появилась мысль оснастить "Кержак" подвеской, что они в итоге и сделали: Изображение



Именно в то время у меня появилось простое решение геометрической проходимости без снижения жесткости пространственной рамы, которое я позже реализовал на своих вездеходах «МП»:

Изображение

Изображение

Изображение

Согласно этой схемы кинематики получается, чем большую «свободу» в вертикальной плоскости имеет какой – либо ведущий мост, тем на больший угол в поперечной плоскости поворачивается этот мост: Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Соответственно, у меня получилась более простая и конечно более надежная с великолепной геометрической проходимостью концепция аналогичного "Кержаку" вездехода, колесной формулой 6 х 6 на стандартных колесах трактора МТЗ – 1221 размерностью 14.9 R 24” (для тяжёлых грунтов) или 1300 х 700 х 24” («Я – 671»), для слабонесущих грунтов, грузоподъемностью от 1500 до 2000 кг:


Изображение

Изображение

В данном ВТС будут применены передние ведущие мосты трактора МТЗ – 1221, достаточно надежные и при снаряженной массе трактора до 6 тонн (с передними и задними грузами) «спокойно пережевывающие» «сумасшедший» крутящий момент в 596.8 Н.М. 155 – сильного шестицилиндрового дизеля рабочим объемом 7.2 литра:

Изображение

Изображение

Изображение

По желанию заказчика ВТС может комплектоваться мостами "Carraro" (можно китайскими) со стандартными колёсами для тяжёлых грунтов:

Изображение

В ПРЕДЛАГАЕМОЙ МНОЙ КОНСТРУКЦИИ ВТС ИМЕЕТ АНАЛОГИЧНУЮ "триальному ГАЗону" ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОХОДИМОСТЬ:

Изображение

Изображение

НО РАМА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ КРУТИЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ ВВИДУ ЧАСТИЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ КИНЕМАТИКИ ТРАНСМИССИИ А/М ЗиЛ - 157:

Изображение



Данная предлагаемая схема «цельного» вездехода позволяет применить схему подключения ведущих мостов а/м ЗиЛ – 157 с применением Раздаточной Коробки (РК) от этого автомобиля, имеющей три выходных вала на каждый ведущий мост:

Изображение

ЕЩЕ ОДИН ДОСТОЙНЫЙ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ ИМЕННО ТАКОЙ КИНЕМАТИКИ ТРАНСМИССИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ИМЕННО С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗДЕЛЬНОГО ПРИВОДА ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ МОСТОВ МЫ ДОБИВАЕМСЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ:

Изображение

Изображение

Изображение


Кстати сказать эта схема кинематики неплохо работала на БТР – 152 массой практически ДЕВЯТЬ ТОНН, созданных на шасси именно ЗиЛ - 157, которые выпускались в СССР с 1950 и по 1955 год и которые до настоящего времени стоят на вооружении ряда стран:

Изображение

Изображение

КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВТС, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УЗЛЫ КОТОРОЙ ПРЕКРАСНО РАБОТАЛИ ПРИ МАССЕ БТР – 152 9000 КГ В ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

Т. Е. НА ВТС ОБЩЕЙ МАССОЙ 5000 КГ ЭТИ УЗЛЫ БУДУТ РАБОТАТЬ С ДОСТАТОЧНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ.

И КСТАТИ СКАЖУ, ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВТС ОСНАЩАЕТСЯ :!: ТОЛЬКО :!: ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ!

Под заказ ВТС, кодовое название которого "С-8", может оснащаться управляемыми первым и третьим мостами.

Свою первую машину в 2001 году, я построил именно с управляемыми первым и третьим мостом и кстати, все мои машины оснащены гидроусилителем руля:

Изображение
13 июл 2009, 01:40
Pavel_one Сколько весит эта Багги?

Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
14 июл 2009, 00:00
Pavel_one писал(а):
НА ВТС ОБЩЕЙ МАССОЙ 5000 КГ ЭТИ УЗЛЫ БУДУТ РАБОТАТЬ С ДОСТАТОЧНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ.

Наверняка. Подскажите только, какова планируется полная масса аппарата? Непривычно легко вы оперируете "мосты от трактора, подвеска от броневика..." Обычно как-то стараются облегчить конструкцию. Или я чего-то недопонял?
14 июл 2009, 10:06
Т. Е. НА ВТС ОБЩЕЙ МАССОЙ 5000 КГ ЭТИ УЗЛЫ БУДУТ РАБОТАТЬ С ДОСТАТОЧНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ.
Павел, не проблема сделать надежную трансмиссию.
Не проблема сделать легкую трансмиссию.
Проблема - совместить.

Предложенная схема - не вездеход. Дорожная машина с выраженной артикуляцией колес. Триальный газон, МТЗ - тоже не являются вездеходами. В противном случае, все по тундре давно на тракторах рассекали бы.
Слабонесущие грунты - очень частый вид препятствия. Их не объехать и на высокий клиренс - надежда нулевая, и артикуляция не поможет.
В вездеходы - не пустит вес машины.

С уважением, Евгений.
14 июл 2009, 13:52
strannik писал(а):
Слабонесущие грунты - очень частый вид препятствия. Их не объехать и на высокий клиренс - надежда нулевая, и артикуляция не поможет.
В вездеходы - не пустит вес машины.

+100
Клиренс высокий-это не так уж и плохо,но только вместе! с небольшим относительным весом,тогда-гуд.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 июл 2009, 17:56
Pavel_one
Pavel_one писал(а):
Данная предлагаемая схема «цельного» вездехода позволяет применить схему подключения ведущих мостов а/м ЗиЛ – 157 с применением Раздаточной Коробки (РК) от этого автомобиля, имеющей три выходных вала на каждый ведущий мост:

Наверное проще и надежней применить мосты от ГАЗ-66. Их никак не сравнить по проходимости с ЗИЛ 157. По поводу раздаточной коробки, ее также можно с небольшой длработкой применить от ГАЗ-66. Я, такую раздатаку изготовил из раздатки ГАЗ-66. Выход на три моста.
А вообще по поводу проходимости проектируемого ВТС - глубокие сомнения. Ориентироваться на заявление о какойто высокой проходимости БТР 150 при весе 9тонн в любых дорожных условиях.
Pavel one! Вы когда-нибудь пробовали эту надежную работу в любых дорожных условиях?
Чтобы никого не обижать обратимся к инструкции по эксплуатации - раздел Введение. Так вот -БТР-150 - легкобронированное ТС повышенной проходимости. Все. Еще короче - это автомобиль ЗИЛ 151 одетый в броню. Ничего в нем сверхестественного нет. Эксплуатационные качества посредственные. Таково заключение МИНОБОРОНЫ.
Вывод: Прежде чем строить надо хорошо подумать. Цель? Проходимость? На уровне УАЗ-469. Есть более солидные вещи в армии. Например "Водник" и т.д.
С уважением Игорь.
27 июл 2009, 09:27
Проходимость БТР на своей шкуре испытал. когда ездили на рыбалку.
Как итог ни рыбалки не проходимости.

С уважением.Дмитрий.
27 июл 2009, 09:38
Pavel_one писал(а):
Т. Е. НА ВТС ОБЩЕЙ МАССОЙ 5000 КГ ЭТИ УЗЛЫ БУДУТ РАБОТАТЬ С ДОСТАТОЧНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ.

5000 кг = ГАЗ 71 и неча мудрить с надёжностью. :evil:
27 июл 2009, 12:42
dil писал(а):
5000 кг = ГАЗ 71 и неча мудрить с надёжностью.

или 4000кг +1000кг в кузове= ГАЗ-66
31 авг 2009, 00:23
Привет всем!

Я пришёл с добром, а вы...

Виталий Валентинович, Виталий, Спасибо, что поддержал меня! а то эти с..и...

Я скоро выложу что то интересное.

Спасибо Виталий, Спасибо Странник!

...Я пришёл с добром, а вы...

Лично Монину:

Я так понимаю, что вы, сударь, имели отношение к "Проекту Z" и что то там "малевали"...

Что вы "намалевали", мы знаем...

Я прекрасно понимаю, что вы каким то боком имеете касание к "Проекту ОТС"...

Изображение


Но судя по тому,как вы ( ...сказали, что "Проект Z" получил то, что заказывал...) и по дальнейшим шагам кафедры колёсных машин под руководством, вы, как бы вас правильнее назвать,то есть вы знаете о ком я говорю, вы являетесь просто мелкой венерической бактерией...

Справка : венерические бактерии патогенной флоры обитают примечательно во влагалище на его стенках или на входе (дежурят) а так же ещё кое где, сами знаете...

Я так понимаю, что вы работаете на какую то "контору"...

"Колитесь" мистер Монин, на кого работаете, на МОССАД, на МИ-6 или Пентагон???

Что вы "барабаните" своему "шефу", мы знаем...


Далее:

"мистер" Монин, вы кажется построили что то невероятное, называется "ШАРОДЫР МОНИНА"...

Почему я с уверенностью говорю именно "ШАРОДЫР", потому как, вы, "мистер" Монин, прекрасно знаете о всеобщей любви "кафедры колёснячьих машин" под руководством профессора Котиева ко всему "ШАРОДЫРЧАТОМУ" ...

Поясняю:

Вы наверное в курсе, "мистер" Монин, когда делали "Поночку", то есть ВТС " Харп", именно "кафедра колёснячьих машин" приобрела у Вадима Яковлевича Шапиро ("Арктиктранс") 5 колёс "БЕЛ-44" размерностью 1700х750 мм...

"мистер" Монин, а не вы ли качали эти колёса? :?:

Достоверная Справка:

Когда "специалисты" "кафедры колёснячьих машин" Высшего технического заведения России начали "собирать" "БЕЛ-44" на тракторный диск, оно почему то не хотело садиться...

"мистер" Монин, вы накачали это колесо до 1й атмосферы...

...Оно не "село" на обод...

"мистер" Монин, вы накачали это колесо 2х атмосфер...

...Оно опять не "село"...

"мистер" Монин, вы продолжили качать его до ...4х атмосфер...

...Эта сволочь не "садится"....


В районе между 5ой и 6ой атмосферой.... получился "ШАР" и "ДЫРА"...

Ваша "колеснячья кафедра" приехала к Шапиро с претензией о продаже им бракованных колёс "БЕЛ-44"...



"мистер" Монин, вы и ваша кафедра "колеснячьих машин" "кумарите" по всему "ШАРОДЫРЧАТОМУ"...

"мистер" Монин, если я не ошибаюсь, ваши "создаватели" заявили "грузовому" корреспонденту "Авторевю" Фёдору Лапшину, что "БЕЛ-44" больше не будет...

Позволю себе (и вам) заметить, колесо "Мамонтёнка" ("БЕЛ-44") как выпускалось, так и выпускается, но ваши "создаватели" Высшего технического ВУЗа России в печати "хлестанулись", что будут ставить на ВТС "Харп" ( "Поночку") стандартные колёса трактора "Кировец"...


"мистер" Монин , ЭТО ПРАВДА???

"мистер" Монин, вы можете опровергнуть эту информацию или подтвердите?

...или ДА или НЕТ...

Далее по проекту "ОТС":

"мистер" Монин, вы и ваша "кафедра колеснячьих машин" действительно в здравом уме, решившись создать "Урал-Полярник" грузоподъёмностью 3 т (3000 кг)...

"мистер" Монин, то что вы "срыгали", делали в каждом гараже Советского Союза:

Изображение




"мистер" Монин, "сляпать" простейший прицеп и "обуть" "Газсеверинвест" ( "Севергазпром") на большой мешочек долляриев - это нужно уметь...

"мистер" Монин, я не понимаю, как вам ещё люди верят...

Как вы себе представляете, кто должен сидеть за рулём этих двух "Полярников", чтобы синхронно "газовать":

Изображение

...и вы, "мистер" Монин и CO, действительно верите в то фуфло, которое вы "втёрли" "Газсеверинвесту"...


Неужели вы, "мистер" Монин и СО, считаете, что "Полярники" грузоподъёмностью 3 (или кажется 5) тонн действительно будут "таскать" такую телегу:

Изображение


Далее:

"мистер" Монин, ваша "кафедра колеснячьих машин" умудрилась сотворить семейство "Полярников-Уралов" с грубейшим нарушением межосевой развесовки:

Изображение

Кстати сказать, "мистер" Монин и СО, ВИ НЭ ЗНАИТЕ, ПАЩИМУ ТАК СЛАМАЛСА "ГАЗЭЛ" :

Изображение

Изображение

Не кажется ли вам, "мистер" Монин, что ваше "сообщество" в лице "кафедры колеснячьих машин" и НАМИ действительно "срыгало" чёрти что под названием "ГАЗель" :

Изображение

Ведь достаточно было изменить базу и соответственно межосевую развесовку, чтобы получить действительно безопасный автомобиль "ГАЗель" :

Изображение

Но вы, "мистер" Монин и СО, не думали и думаете 15 лет, что ВЫ "РЫГАЕТЕ":

Изображение

Хотя нормальному здравомыслящему человеку понятно, что "ГАЗель" в том варианте, какая она есть, может быть только "седельным" тягачом:

Изображение


"мистер" Монин, что же вы творите?

Изображение

"мистер" Монин, насколько я знаю, вы знакомы с проектом "ОТС" и вы хорошо знаете о моём предложении "Газсеверинвесту" в отношении ВТС класса "Урал-Полярник" грузоподъёмностью 28 тонн на колёсах
"Ф-82":

Изображение

Я так же не могу поверить, как вам и СО (кафедра колеснячьих машин) удаётся "чесать ухи" "Газсеверинвесту", третий год...

Неужели вы в самом деле верите в то, что машина грузоподъёмностью 3-5 тонн сможет "тащить" 80 тонн:

Изображение

Что самое страшное в этой истории, "мистер" Монин, вы рано или поздно действительно "защититесь"...

...по теме "прибибигонивание заднего левого колеса шародыра на 6ю планету созвездия Бибигон"...

...уважаемые жители 6ой планеты Созвездия Бибигон, у которых тарелки летают с моментальным ускорением от ноля км\ч до чёрти сколько, будут поражены вашим "трудом" и торжественно вручат премию №6...6ой планеты Созвездия Бибигон...

Далее вы, "мистер" Монин, как широко известный профессор Гулия, много лет действительно будете морочить голову всем людям своими "шародырами"...

"мистер" Монин, не кажется ли вам, что от таких "умных" людей Российский автопром...



Алексей Сургут: - "Лёша, я действительно пришёл на этот форум по "человечьи" ....

...почитай всё то, что ты "нашлёпал" на всех форумах...

Я действительно пришёл сюда с добром...

С Уважением Павел Анатольевич.

P.S.


Лёша, когда ты спрашиваешь у кого то, что Паша украл у тебя, сначала спроси это у Паши...
31 авг 2009, 01:14
2Pavel_one. Забыл про поджог рейхстага и взятие Бастилии. Да, и монголо-татарское иго разумеется. Это тоже все он устроил.

2Илья, ты теперь прям весь такой загадочный... :cool:

2All. Народ, с Pavel_one понятно, бан на неделю.
Вот че с месагой делать? Просто грохнуть, или в отдельную тему, типа паноптикума? Картинок интересных много...

ЗЫ. Кстати, что за зверь "проект ОТС"?

С уважением, Евгений.
31 авг 2009, 01:15
Pavel_one
Уважаемый, прежде чем вываливать ведро помоев на меня, вам стоило бы для начала хотя бы прочесть о моем отношении к колёсным машинам, высказаном на этом форуме в разных темах.

Специально для Вас о себе:
Я закончил кафедру "Гусеничных машин" в 1996г
Защитил кандидатскую я в 2008 году по Пневмогусеничному движителю, а не по колёсам. http://strannik.flyboard.ru/topic23.html
Колёса для тяжёлых вездеходов я считал и считаю бесперспективными http://strannik.flyboard.ru/topic532.html
http://strannik.flyboard.ru/topic549.html

Я бы с радостью поучаствовал в ОТС, но я даже не знал о таковом...(
Я не против сам погреть руки на огнях Газпрома, но меня особо к переделу пирога никто звать не собирается..)))

"Поночку" видел в рем.зоне лабаратории "гусеничных машин", а не у колёсников.
Сам я его не касалься ни мыслью, ни руками.

К проекту ЗЭТ я тоже отношения не имею, хотя и видел его в цехе под Тверью в стадии сборки ЗЭТ-8 перед выставкой год назад.

Удлинение базы под Газелями без допонительного усиления рамы- это грубейшая ошибка производителей.

Pavel_one, а вы сами-то кто такой?
31 авг 2009, 02:57
strannik
Создай как на Луноходах. тему. туда и кидай.
strannik писал(а):
2Илья, ты теперь прям весь такой загадочный...

Что то часто наезды на Илью в последнее время. и впрям загадочный какой то.
Pavel_one писал(а):
Лёша, когда ты спрашиваешь у кого то, что Паша украл у тебя, сначала спроси это у Паши...


Pavel_one
А Паша и Павел это не одно лицо случаем?
Алексей Сургут можешь прокоментировать?
Pavel_one писал(а):
Я скоро выложу что то интересное.


Интересно посмотреть. Будем ждать.

С уважением.Дмитрий.
31 авг 2009, 16:00
Pavel_one

так сколько Багги то весит ???? :evil: :evil: :evil: :evil:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 авг 2009, 16:46
Pavel_one
Мы просто пытались уточнить, как вы собираетесь получить хорошую проходимость при таком весе. В ответ все дружно получили ведро помоев. Если это всё, что вы можете сказать... :cry:
Новичок писал(а):
Что то часто наезды на Илью в последнее время

Это хорошо. Теперь, если у меня не получится машинка, я знаю кого ругать :mrgreen:

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0