Еще вопросы

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16 апр 2007, 17:33
Вячеслав 11.04.2007 23:49

Какова надежность компрессора?
ведь если он откажет, качать вручную много придется

>Березки сантиметров 5-7, но 10 - думаю предел.
Толще не пробовали или жалко машину?
на 71 тоже морду усиливаем, чтоб не смять кромку, и под перегиб днища- защита- иначе оторвет опору ГП
Спускаешься в пойму реки- а там лес- к речке просто не подъехать
вот и приходится проламывать

> 71-й на полтора метра длинее, и на полметра шире.
Тогда нормально, пройдет по его вилюшкам

>Запаску с собой никто не возит. Не нужно.
это смотря на сколько уезжать.. а на все лето?
>Прицепчик в планах
Хорошо бы к следущему году уже был в железе :)
сколько груза сможет везти прицеп? пусть по колее?
сколько груза странник может тянуть по снегу на волокуше?
запаска имеется в виду- поменяться колесами с прицепом, да и прицеп- не тележка на 2 колесах, а что-то вроде задней машины, но без привода
то есть как набор запчастей на ходовую, но не валяется, а работает- 4 колеса,тележка- балансир, что там еще можно сломать
конечно- если действительно за 10000 ничего не ломается, хватит и простой тележки в ту же колею
71 у меня уходит с базы на работу на месяц- полтора, и все запчасти таскает с собой, а вот топливо разбрасываем заранее по снегу, первый топчет тягачом, задние с волокушами

самый главный вопрос по плаванию...
какая получается скорость с подвесным мотором ? какой мощности мотор?

чтоб доехать летом в район работ, обходя большие речки, я и так делаю крюк 300 км - в верховьях переходить не так страшно
но все равно скорость рек 4-5 км/ час.
71 половину речки идет бродом, Странник всплывет раньше..его и снесет дальше..мимо косы.. а там прижмет к обрыву, накренит и зальет...
стандартная схема утопления 71 :)

на 71 делались барабаны с лопастями, вешались на звездочку, там это малоэффективно, так как он погружен в воду весь, и верхняя часть также толкает воду вперед, (как и гусеница- оттого и вешают щитки)
а вот если повесить такой на ваше полупогруженное колесо- на родные шпильки, чтоб за габарит не выступало- как раз будут грести нижние лопасти
может- это прибавит скорости?

по такому же принципу я видел лебедку на УАЗЕ-тогда никаких электролебедок не было. На дырки в ступицах вешался барабан и на него трос наматывался,вытаскивая машину
16 апр 2007, 17:35
Странник 13.04.2007 00:07

>Какова надежность компрессора?
Да чего вентилятору сделается:) Там же давление - как в воздушном шарике.
Надо будет еще попробовать насосик от надувной мебели. Как запасной. Полкило весит, на батарейках работает, а здоровенную двухспальную кровать минуты за три надувает. А там тоже порядка 2 м3, как в Страннике и давление - как раз нижнее рабочее.

> Толще не пробовали или жалко машину?
Ресурсные испытания - были в районе Воркуты. Там такую березу просто фиг найдешь.
В Ярославле в основном подвеску мучили, по песчаному карьеру откатывали. Как то идеи специально бодаться с деревом - не возникло. :)

>Спускаешься в пойму реки- а там лес- к речке просто не подъехать
>вот и приходится проламывать
Понятно. Сейчас машины в основном по тундре ходят. Недавно взяли в Свердловск, посмотрим.

> > 71-й на полтора метра длинее, и на полметра шире.
> Тогда нормально, пройдет по его вилюшкам
Если специально вилять не будет.

>>Запаску с собой никто не возит. Не нужно.
>это смотря на сколько уезжать.. а на все лето?
Ну, на месяц было. А на все лето, пожалуй стоит подумать.

>>Прицепчик в планах
> Хорошо бы к следущему году уже был в железе :)
Может и будет.

>сколько груза сможет везти прицеп? пусть по колее?
Сложно сказать. Пока видится односная тележка на балансире. Соответсвенно килограмм 800. Опять таки, где везти.

>сколько груза странник может тянуть по снегу на волокуше?
Не пробовали. Один раз тянули по сугробам - Буран с замершей гусянкой. Идет.

>запаска имеется в виду- поменяться колесами с прицепом, да и прицеп- не тележка на 2 колесах, а что-то вроде задней машины, но без привода
:)... мысли сходятся.

>конечно- если действительно за 10000 ничего не ломается, хватит и простой тележки в ту же колею
Статистика по поломкам:
9 машин в Лабытнангах, с осени. Суммарный пробег 120 000 км.
Три согнутых передних оси. Все на машинах ходящих в горах. Ширина колеса 55 см. Есть за что гнуть. То в валун тормозят, то в трещину, между скал протискивались, цеплянули. Колеса, кстати, не пострадали. Оси тоже на месте не правили, доехали так. Сейчас на передние колеса ставим горные оси. Их еще не гнули. Ось меняется одним мужиком минут за 20.
Одна из машин уже прошла 44 000 км. без единой поломки. Топчет зимник, по нему же и бегает. Плечо 70 км.

> 71 у меня уходит с базы на работу на месяц- полтора, и все запчасти таскает с собой, а вот топливо разбрасываем заранее по снегу, первый топчет тягачом, задние с волокушами
:) Любимый аппарат. Все 50 лет - самая рабочая скотинка в самых гиблых местах и по сей день. Мужикам - нужно памятник поставить. Вот только жрет.
У Странника аппетиты гораздо скромнее.
расклад на километр (с ГСМ, с завозом топлива, обслугой, запчастями) - в районе 6 рублей на км.
На сезон (10 000 км) - 50-70 тыс. р. На 71-й раз в 10 поболее. Да и возит в основном горючку. У нас прикидывают из расчета 2 литра на км (чтоб с запасом).

>самый главный вопрос по плаванию...
> какая получается скорость с подвесным мотором ? какой мощности мотор?
Мотор нужен с удлиненной трубой. Под руками такого нет, а специально заказывать, либо наращивать - просто руки не дошлии. Не пробовали, даже транец не делали, хотя прицепить - не проблема.
По прикидкам - десяток лошадей дадут километров 8-10 в час. Дальше смысла нет, все равно не взлетит:)
Стационарный водный движитель в планах есть, но весьма отдаленных. Скорее всего винт. Водомет - плохо, т.к. очень не хочется дырявить корпус, нужна не скорость, а тяга, низкий КПД на этих скоростях, ну и возня с водозабором после лазинья по грязи и болоту. Дейдвуд скорее всего будет горизонтальным, как у "Девилов" (болотоходные подвесные моторы). Скорее всего съемным, иначе обломает на рельефе.

>но все равно скорость рек 4-5 км/ час.
>71 половину речки идет бродом, Странник всплывет раньше..
Понятно. У нас речки такие же. Переправа - либо заводим канат на надувнушке (как и на вездеходах), либо ищем плес.
Есть существенное отличие. На гусянках - плавание всегда экстрим. На Страннике - кайф. Плавает - как поплавок (одни колеса - 2 тонны водоизмещение). Груженый - пузом чуть касается воды. Болтаться на плаву может сутками. Ролик - сантиметров на 15 выше воды.
Если не сильно спешим и речка без особого экстрима - можно идти прямо по воде. Перекаты проходим, на плесах чуть покачивает, кто-то рыбу ловит, на столе малосолка доходит, мужики лучок дорезают, наливают... Скалы вокруг - кайф.
Прям аж засвербило в одном месте. Весеннее обострение однако. Пора на природу :)

> на 71 делались барабаны с лопастями, вешались на звездочку, там это
Думали. Все равно останавливаться, чего-то цеплять, проще мотор повесить.

>по такому же принципу я видел лебедку на УАЗЕ-тогда никаких электролебедок не
А лебедок на Страннике - аж четыре. Выбираю любую.:) Захлестываем фал на оси ролика и потихоньку вперед. Усилие тонны под 4.
16 апр 2007, 17:55
Вячеслав 15.04.2007 21:44

>В Ярославле в основном подвеску мучили, по песчаному карьеру откатывали.
На ЗМЗ тоже по карьеру катаются
наш парень- получал там- прокатился у них через кучу строительного мусора
"вот так примерно по горам лазим-
если Урал может пройти- вездеходы не гоняем. ваш полигон не дает реальных нагрузок"

>основном горючку. У нас прикидывают из расчета 2 литра на км (чтоб с запасом).
бензинка?
на дизеле у меня отходит 1 литр/км гарантированно
но у нас не сплошные болота, а чаще камни, буераки
болоту радуешься- значит- валун не поймаешь

>Мотор нужен с удлиненной трубой. Под руками такого нет, а специально заказывать, либо наращивать - просто руки не дошлии.
а может электромотор? есть же такие подвесные?
только подвести назад силовую проводку для подключения
> Водомет - плохо,
точно так
подвесные вешали, водомет- пожалели лодку
заборную решетку порвешь на камнях точно
>
Выбираю любую.:) Захлестываем фал на оси ролика и потихоньку вперед. Усилие тонны под 4.
ага! то есть как на 71 можно подтянуться на крутую скользкую бровку!
16 апр 2007, 17:57
Вячеслав 12.04.2007 04:05

на уазе конечно не на ступицу, а на диск колеса вешался барабан

не нашел на сайте картинки- как передается момент с передней машины на заднюю
кардан? как он герметизирован от грязи и так далее?
16 апр 2007, 17:59
Странник 13.04.2007 00:10

>не нашел на сайте картинки- как передается момент с передней машины на заднюю
Посмотреть можно на фотке в статье Сорокина (АвтоРевю). Она увеличивается.

>кардан? как он герметизирован от грязи и так далее?
Кардан. Герметизирован хорошо, кроме того грязи там практически нет. Странник вообще довольно чистоплотный агрегат. В колесных нишах - смотреть страшно, а выше брызговиков - чисто.
17 апр 2007, 19:30
strannik писал(а):
Вячеслав 15.04.2007 21:44

>"ваш полигон не дает реальных нагрузок"
Там цели были другие. Динамику откатывали на кочках. Две перегруженные машины накатывали по 500 км летом и зимой (по застругам). Смотрели как будет вести себя подвеска.

>>основном горючку. У нас прикидывают из расчета 2 литра на км (чтоб с запасом).
>бензинка?
Она. На дизелях у нас народ тоже запасливый. Мало ли что.

на дизеле у меня отходит 1 литр/км гарантированно
но у нас не сплошные болота, а чаще камни, буераки
болоту радуешься- значит- валун не поймаешь

Литра полтора. У нас радуются сухому. :)

>Мотор нужен с удлиненной трубой. Под руками такого нет, а специально заказывать, либо наращивать - просто руки не дошлии.
а может электромотор? есть же такие подвесные?
Есть, маломощные. Киловат, полтора. Даст прибавку в 1-2 км.


> Водомет - плохо, точно так подвесные вешали, водомет- пожалели лодку заборную решетку порвешь на камнях точно
Водомету скорость нужна. На малых - кпд 30% Водозаборник после болотины замучаешься чистить. Да и дырявить корпус очень не хочется. Сейчас у машины и подводная, и сантиметров тридцать надводной части - полностью герметичны. Мост всегда сухой.
Есть интересное решение - болотоходные моторы.
Идея - горизонтальная труба (легко отбивается), под винтом - лыжа. 5 см воды - уже тянет, копает канаву в иле. Через камни, бревна - перезжает.

>ага! то есть как на 71 можно подтянуться на крутую скользкую бровку!
Угу. Вообще, машин неплохо ходит. Есть проблемы заехать на раскисший глинистый склон. Но там у гусениц конкурентов нет.
Зато по снежной каше - даст фору 71-му. Да и по болоту идет полегче и не так страшно, если боком в яму рухнешь (легко всплывает)
24 апр 2007, 09:32
про полигон это было про полигон ЗЗГТ, внутри кавычек :)

лодка их не выхаживает нарантийного срока у нас по камням
стекла вываливаются

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 май 2007, 16:45
Каким сварочным оборудованием пользуетесь?
Что можете сказать об инверторных аппаратах?
04 июн 2007, 21:36
Merakules писал(а):
Каким сварочным оборудованием пользуетесь?

Полуавтомат Питон, углекислотный, проволока 8ГС.

Что можете сказать об инверторных аппаратах?

Не пользуем, поэтому - ничего.
04 авг 2007, 07:57
Мне такой вездеход нужен. Какая предоплата? Срок изготовления? Доставка к месту эксплуатации? г. Дудинка, Красноярский край.
10 авг 2007, 09:25
Здравствуйте всем. Подскажите, можно ли и каким образом узнать некоторые размеры рамы, шарнирного узла между рамами, креплений и т.д. Разумеется не для серийного производства :), а для себя. Просто накладно купить машинку за 600 000 рэ с зарплатой в 7 000 рэ. У самого вроде руки оттуда, откуль надо растут. Вот с колёсами наверное проблема будет - лучше готовое преобресть. Накладно ли будет переправить колёса в г.Братск Иркутской области?... Спасибо всем.
13 авг 2007, 07:41
Почему отказались от цепных передач, с какими трудностями столкнулись?
21 авг 2007, 01:04
Станислав писал(а):
Мне такой вездеход нужен.
Какая предоплата? Срок изготовления? Доставка к месту эксплуатации? г. Дудинка, Красноярский край.

1. Предоплаты нет.
2. Изготовления на заказ нет. Есть не очень успешные попытки угнаться за спросом. С месяц назад, очередь была на конец ноября.
Для уточнения, лучше позвонить по телефонам на сайте.
3. По доставкам опробовали разные варианты.
Эвакуатор - дорого, 300 р/км.
Платформа - тоже дороговато, плюс нужно людей на сопровождение. В районы Среднего и Полярного Урала обходилось под 80 тыс.
Контейнер. На наш взгляд самый удачный вариант. Ориентировочные цены по доставке: цена 20-тонного контейнера до Вашего города (по Уралу около 30 тыс), плюс порядка 10 тыс на страховку, технические работы по крепежу (делается деревянная рамка).
19 сен 2007, 15:52
[quote="Вячеслав"]Вячеслав 15.04.2007 21:44

>Мотор нужен с удлиненной трубой. Под руками такого нет, а специально заказывать, либо наращивать - просто руки не дошлии.
а может электромотор? есть же такие подвесные?
только подвести назад силовую проводку для подключения
В Свердловске народ испытал подвесной мотор. При шести лошадях на спокойной воде получили 15 км/ч (скорость измеряли по GPS-ке).
Т.е. вполне возможно и эл.мотор.

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron