Интересная машина

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
20 июл 2009, 07:59
Что за машина ето?Я нашель фотки интересньие но я не знаю ничего для ето техника :roll: :roll: :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С Уважением,Йордан.
20 июл 2009, 08:34
Судя по исполнению - именно эта модель,больше похожа на декорации к фантастическому фильму.

Алексей. http://kolamap.ru/
20 июл 2009, 09:03
Судя по исполнению - именно эта модель,больше похожа на декорации к фантастическому фильму.
Так и есть. Это из фильма по Желязны, "Долина Проклятий". Были фотки ржавой, догнивающей у забора.

С уважением, Евгений.
20 июл 2009, 09:56
А если рассмотреть такую конструкцию с точки зрения везеходности.Только привод роликом на три колеса. понятно что потери будут больше чем на Страннике но и плюсы думаю найдутся.

С уважением.Дмитрий.
20 июл 2009, 10:22
Новичок писал(а):
А если рассмотреть такую конструкцию с точки зрения везеходности.Только привод роликом на три колеса. понятно что потери будут больше чем на Страннике но и плюсы думаю найдутся.

Мы этот вопрос уже где-то обсуждали...
Тут есть всего одно НО, а именно: ролик привода колёс и привод вращения балансира будут вращаться в противоположные стороны, а потому необходим отдельный привод на вращение колёс и отдельный ещё более мощный привод вращение балансиров, причём с независивым управлением каждым приводом балансира.
То есть придёться создавать одну тяжеленную высокомоментную трансмиссию для вращения балансиров, и ещё одну трансмиссию для вращения колёс роликами.
Одним словом это чудовищно сложный наворот соосных силовых редукторов будет покруче, чем у вертолётов с соосной схемой несущих винтов, да ещё и умножено всё на четыре!...)))
Про тяжесть такой конструкции говорить уже и не приходится, потопнет такой вездеход в болоте как утюг чугунны!
20 июл 2009, 12:24
Илья я не говорю про тех сложности. вес . а предлагаю рассмотреть в плане вездеходности.Хотя в такой системе привода проворота колес нет как такового.Тут интересен сам способ движения в мягком (жидком )грунте.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мы этот вопрос уже где-то обсуждали...

Ну да ты на америкосов тогда бочку покатил- типа их разработка и значит...

С уважением.Дмитрий.
20 июл 2009, 12:53
Новичок писал(а):
Илья я не говорю про тех сложности. вес . а предлагаю рассмотреть в плане вездеходности

А как добиться вездеходности без снижения веса ТС?
Всё вездеходостроение- это борьба за снижение веса ТС!

А тут гробоподобный монстр с жутким весом и малюсенькими колёсиками.
Любая гусеничная вездеходная машина равной массы будет однозначно вездеходнее!
20 июл 2009, 16:26
1 Хорошо уменьшаем вес до предела используя космические технологии и материалы. стоимость бюджета не ограничена т. к. это не народный вездеход :wink: .
2 размеры либо Странник либо Тром.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Любая гусеничная вездеходная машина равной массы будет однозначно вездеходнее!

Тут скорей только практика может дать ответ
Илья к термину вездеходности можно применить сезонность? На колеса можно одеть гуску (Арго. Тром) тем самым повысив вездеходность. а точней проходимость. а на гуску что одеть?
Илья покажи хоть один образец который имеет такой грунтозацеп как дает такая схема колес в мягком грунте или болоте.
Ну вот как бы условия из которых можно начать суждения

С уважением.Дмитрий.
20 июл 2009, 17:37
Новичок писал(а):
На колеса можно одеть гуску (Арго. Тром) тем самым повысив вездеходность. а точней проходимость. а на гуску что одеть?

А на гуску можно надеть расширители и понтоны плавучести...

Если бюджет неограничен, тогда надо просто делать шагоход, который сможет своей стрелой забрасывать лапу при шаге на трёх-пятиметровые стены, а для штурма веротикальны скальных стен на эти платформы ещё установить автоматические забуриватели с анкерными штырями, чтобы ещё и по отрицательным уклонам можно было лазит...)))
Тогда на восьмитысячники (К2, Эверест) можно рейсовые вездеходы с экскурсиями запускать, причём по самым сложным маршрутам!...)))
20 июл 2009, 17:48
Илья есть решение намного проще. к стулу приделать волшебную гравицапу и нет вообще проблем...
по этому типу движителя есть научное обоснования.

С уважением.Дмитрий.
20 июл 2009, 17:57
Новичок писал(а):
Илья есть решение намного проще. к стулу приделать волшебную гравицапу и нет вообще проблем...

А у вас она есть?
Покажите!!...)))

Новичок писал(а):
по этому типу движителя есть научное обоснования.

К трому-8 управление балансирами не удаёться приделать так, как от возникающих нагрузок всё разваливается.
Тут же требуется не просто фиксировать балансир, а ещё и активно крутить с моментом в десять раз большим, чем на ролике привода колёс.
Да от таких дополнительных редукторов вся система просто в узел завернётся!!!
Это ж мосты от Урала в каждую секцию Трома-8 надо запихать!
Ну,а с таким багажом Тром-8 перестанет отличаться от самого Урала по проходимости, то есть перстанет быть вездеходом окончательно...(((
20 июл 2009, 21:32
Илья у меня не только гравицапа есть. но и волшебная палочка в запасе. :wink: . но это но у хау и поэтому сами знаете почему не покажу.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
К трому-8 управление балансирами не удаёться приделать

Да по серьезному еще не пытались приделать. И думаю на Страннике тоже вопрос остро не стоит[. пока.quote="МОНИН ИЛЬЯ"]Тут же требуется не просто фиксировать балансир, а ещё и активно крутить с моментом в десять раз большим, чем на ролике привода колёс. [/quote]
Илья еще раз говорю . может не прав конечно. но при данной схеме (без ролика) вообще не нужен привод вращения. т. е. колесо уткнулось в препятствие и весь узел провернулся.
Я предлагаю просто рассмотреть данный тип движителя. прикинуть его КПД. плюсы и минусы.
И
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Да от таких дополнительных редукторов вся система просто в узел завернётся!!!


Илья выкинь из головы стереотипы. Странник и Тром. др. подобные ездят вопреки всему и будут ездить. И каракаты ездят хотя не должны.

С уважением.Дмитрий.
20 июл 2009, 21:43
Илья вопрос из практики. Белаз 175 т. перевозит. с места не может тронутся весной. под колесом бугорок сантиметров 10. стал ли он он от этого не карьерным самосвалом?.
Думаю ответ нет.
Если Белаз переезжает кучи песка от краза без проблем при этом покачиваясь как волга. стал ли он сверпроходимым вездеходом. ответ тот же - нет не стал.( тоже из практики)
Вот тебе и для иследования и работы как инженеру. - Будет ли такой принцип движения как на данной схеме иметь преимущества перед обычным. как на Страннике или Троме?

С уважением.Дмитрий.
20 июл 2009, 22:19
Новичок писал(а):
Илья еще раз говорю . может не прав конечно. но при данной схеме (без ролика) вообще не нужен привод вращения. т. е. колесо уткнулось в препятствие и весь узел провернулся.

Тут ты ошибаешься.
При утыкании колеса в препятствие для дальнейшего шагания потребуется крутить заклиненое в грунте колесо в другую сторону, но в этом случае машина поедет скорее назад, нежели начнёт шагать.
Потому без отдельного привода на вращение балансиров тут не обойтись.

Не верешь мне, то попробуй сам нарисовать моменты на колесе и балансире при качении и при шагании....
20 июл 2009, 22:44
Илья я чуть оклемаюсь и для меня проще макет будет сделать. я практик. но проще если ты все с научной точки зрения разжуешь.
Теоретически на мото и вело технике передний тормоз более эффективен по отношению к заднему. на практике это чревато потерей управляемости и перевороту через руль.
Т. е. на рисунке (схеме)это все не правда? Хотя мне схема напоминает планетарный механизм.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0