Интересная машина

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
20 июл 2009, 23:50
Патент 1967 года. сделано как минимум несколько образцов...
Конструкция жизнеспособно, но как тут говорилось, не вездеходна - тяжела из за редуторов (посчитайте группы шестерней!!!) и мех. схем управления... шагание может помочь в преодолении препятствий ограниченного размера... о болотистых/слабонесущих грунтах речи не идет.

покажи хоть один образец который имеет такой грунтозацеп как дает такая схема колес в мягком грунте или болоте

- в "образцах" несколько производных от гусянок.
20 июл 2009, 23:51
Дим, когда Странник встает на дыбы (большая нагрузка на колесо) - балансир вращается против хода. Тут Илья прав.
Но то же колесо - благополучно падает в яму (обтекая рельеф). Т.е. проворот, "перешагивание" ямы - возможно.

На тяжелых подъемах - будет "лунная походка" Встал не балансир, прокрутил - оказался на метр сзади. С другой стороны - можно фиксировать (ограничивать ход).

Крылья придется задирать настолько высоко, что боковой вход будет уже невозможен. Либо люк, либо с торца.

Примерно +35 кг к каждой паре колес.

Это минусы.

Возможность перешагивать канавы шириной метра полтора.
4 запаски :)
На воде, если тормознуть колеса - будет грести как колесный пароход, задним ходом. Если не тормознуть - будет как сейчас: балансир заметно задирается, но до отбойников не доходит далеко.

Фиг знает... Может кто и сделает :)

С уважением, Евгений.
21 июл 2009, 01:26
Новичок писал(а):
Т. е. на рисунке (схеме)это все не правда? Хотя мне схема напоминает планетарный механизм.

На схеме правда...
Но это лишь схема для патента...

Вот там нарисован комплект из двухступенчатых редукторов от ступичной шестерни балансира к каждому колесу.
При подходе к препятствию предётся тормозить колесо относительно балансира, что обеспечит взмах балансира, но при этом нельзя одновременно катиться на колёсах и перемахивать препятствия балансиром.

Теперь детали целесообразности воплощения этой вполне работоспособной схемы.
Представь сколько будет весить трёхлучевой редуктор с прочностью для шагания, если одноступенчатый бортовой редуктор для моста МТЗ весит 35кг. Получится что этот трёхлучевой редутор будет иметь общую массу килограмм в двести-триста, плюс колёса, плюс мосты от Урала и вся эта масса для лоханочки с водоизмещением не больше двух тонн.
Всё просто потонет!!!
Но на асфальте бордюры в 20-30см она перешагивать сможет, несомненно...)))
29 ноя 2011, 18:02
http://video.google.com/videoplay?docid ... 7454705561
тут видио про ее.. на 15 сек работа колес по препятствию
29 ноя 2011, 21:46
xolodnov писал(а):
тут видио про ее..
Видать кто-то реанимировать взялся. Наши люди и за бугром есть :)

С уважением, Евгений.
30 ноя 2011, 18:40
Для голивудских блокбастеров и не такое раньше в металле делали....Вспомните " Танго и Кэш" с их броне джипом и пулемётами....
Теперь больше на компьютерах изголяются...)))
12 дек 2011, 23:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
К трому-8 управление балансирами не удаёться приделать так, как от возникающих нагрузок всё разваливается.

оно уже давно приделанно Илья :wink:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
13 дек 2011, 09:08
lunatik писал(а):
оно уже давно приделанно Илья

И прямо таки шагающий по стволам на гидравлике Тром существует?...Или всё ж таки ограничились блокировкой цилиндров на балансире вместо громыхающих цепных подвязок?
13 дек 2011, 22:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
lunatik писал(а):
оно уже давно приделанно Илья

И прямо таки шагающий по стволам на гидравлике Тром существует?...Или всё ж таки ограничились блокировкой цилиндров на балансире вместо громыхающих цепных подвязок?


А ты сам спроси у автора )))))

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0