Гидропривод

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27 июл 2009, 00:45
Хочу услышать Ваше мнение по такой идее Вездехода 4х4 на гидромоторах и бортовым поворотом и разворотом на месте.
На каждое колесо по гидромотору на 12КВт и скоростью вращения от 10 до 400 оборотов в минуту.
На каждый борт по гидрораспределителю в 3 положения вперед, нейтраль, назад, и дизелек 1.6 от WV Golf II для гидронасоса.

так-же предполагается установка гидравлической лебедки.

Колеса ~1300x700(1400х600), на продольных рычагах и пневмо подвеске почти как у Алексея Гарагашьяна, только внутри не цепной привод а шланги.
в основном будут использоваться дюралевые авиационные балки(рядом военный авиаремонтный завод)
27 июл 2009, 08:48
http://www.hydrapac.com/catalog/industr ... dromotory/
Народ за Кордоном давно уже всё сделал, только цены для нас не привычны. Гидромотор серии МS-08 стоит в Москве 2995 евро, на всю трансмиссию наберётся под 20 тысяч еврюков однако без рамы, кабины и т.д. Альтернатива использовать потенциал рядом находящегося авиаремонтного или подобного завода и всё спи...ть.
27 июл 2009, 11:28
http://strannik.flyboard.ru/topic192.html Идея супер но реально очень дорого получаеться...

С уважением, Денис.
27 июл 2009, 13:31
Да я почитал и склоняюсь к маленькому ухищрению:
пустить рабочее тело через моторы на каждом борту последовательно.
моторы есть возможность получить на халяву 4 штуки МГП 200 или МГП 160, с насосом сложнее, придется покупать, пока есть мысль взять НШ-100, в дальнейшем будет ставиться более высокопроизводительный аксиально-поршневой, распределитель и остальная арматура со списаной техники обслуживавшей завод.
Концепт строится на замену котлеты для трофи типа ладоги.
26 фев 2011, 22:53
Slider , не расскажите, получилось что-нибудь?
заранее благодарю.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron