Нива + 8 мужиков с хайджеком и пилами - тоже вездеход! :)

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
29 июл 2009, 23:59
Изображение
Ребята, а вот про этот вариант, подробности не помните? Что и как переделано?

С уважением, Евгений.
30 июл 2009, 10:16
Там много чего переделано.. Просто тогда стоит разделить изначальные работы и работы после возникновения идеи поставить старушку на белку. Надеюсь, что из моего изложения НЕ сложится впечатление, что установка белок - это титаническая работа. Просот хочу, что бы не пугались необычного кузова машины - она стала такой совсем по другому поводу.

2003-2004 год
Если коротко - вначале была идея сделать бескомпромиссную триальную ниву - то есть с углами вьезда и съезда = 90 грудусов
Поэтому спереди моторный отсек был укорочен сразу по двигатель
Как следствие - большой радиатор ушел в багажник, капот пришлось перекрепить для открытия в другую стороны, менять оптику. (сейчас на фото нет вторых фар)
По моторному отсеку там еще много чего было для спорта - ГУР, верхний выхлоп сразу из моторного отсека (труба на фото - это глушитель, а не шнорхель), защита АКБ, выключатель массы и.т.д

Сзади вырезали сантиметров 30-40 из багажника и приварили задницу машины поближе к середине. В результате получились колеса, выступающие за периметр кузова со всех сторон.

Ну там еще добавился каркас безопасности, перегородка между экипажем и радиатором, спорт. ремни, доп радиатор спереди, что бы исключить перегрев и.т.д.. Выявлялись слабые места машины и машина подверкалась усилению и замене штатных старых деталей на новые (это все автоспорт)

В 2006 году уважаемый ВМ переделал машине заднюю подвеску в порядке эксперимента - А образный рычаг с кучей амортизаторов
Изображение

На сим я умолкаю - дальше ВМ расскажет, как в машину "белки" поставили.
30 июл 2009, 11:23
В 2006 году уважаемый ВМ переделал машине заднюю подвеску в порядке эксперимента - А образный рычаг с кучей амортизаторов
Несколько офигел :) А зачем столько, фристайл на ниве? :)
Очень интересно. В движок не лазили?
Еще, шансы пройти техосмотр на таком аппарате - ноль?

С уважением, Евгений.
30 июл 2009, 13:35
Затем, что Белорусский чемпионат по джип-триалу - это очень интересная комбинированная дисциплина, в которой совмещаются:
- в первый день техническое вождение (триал)
- во второй день скоростной офф-роуд (джип-спринт на 60-80 км)

Поэтому на второй день важна живучесть подвески, когда машины на скорости дубасят по всем тем оврагам, по которым с трудом в первый день протискивались в триальные ворота...

Изображение

Масляные СААЗ банально перегреваются через 3 км после таких скачек и просто не держат. Даже СААЗ от "Бронто" ставили с нашей технички - все равно пластилин получается. На другой боевой (зеленой) - по кругу стоят 8 "коней" - KONI. А на эту "черную" не успевали заказать в тот раз - поэтому в "последниюю ночь" поставили все что есть, лишь бы машина выжила.

Ибо иногда бывает и вот так:

Изображение

А с "черной" по молодости и вот так бывало:

Изображение
30 июл 2009, 13:48
В движок не лазили по большому счету

Убили пару старых - поставили пару новых. Иногда чинили... Иногда меняли весь мотор.

В режиме "газ-тормоз" по оврагам тюнинг движка не столь важен, как общая живучесть машины. Прямиков там нет, по которым разогнаться и почуствовать разницу мотора 1.6 и 1.7 или 1.8. литра от Нивы.

Белорусский чемпионат дозволяет установку разных моторов, даже не родных. Все определяется КИТом, по которому тебя или выпустят на трассу или не допустят вообще. Техосмотр ТАМ пройти сложно. Чаже машины передвигаются на лафетах или в грузовиках.

Это я сейчас только про Нивы говорю. Если сейчас еще начнем про командные Ниссаны, то опять придется новую тему открывать. Вообще опять напрашивается новая тема - "сторонние" творения ВВМ, куда войдут все Ниссаны, Нивы, мотоблоки, УАЗики, Опели, ЗАЗы на булках и.т.д...

Одним словом - уникальный человек :-)
30 июл 2009, 13:57
Приеду - раздел сделаю.

С уважением, Евгений.
02 авг 2009, 01:46
forsash писал(а):
Вообще опять напрашивается новая тема - "сторонние" творения ВВМ, куда войдут все Ниссаны, Нивы, мотоблоки, УАЗики, Опели, ЗАЗы на булках и.т.д...

С удовольствием почитал бы.
Осталось уговорить ВМ найти время писать об этом... :roll:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 авг 2009, 02:56
strannik писал(а):
Ребята, а что за редукторы? Впереди без тормоза? Какие колеса с ними влезают, если только редуктора и больше никуда не лезть?
Редукция какая, ресурс, момент? Как накат?
Кто делает, есть ли на продажу, почем?

Эти редукторы отсюда:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24784&start=270
После первого заезда - рассыпались.
Моё мнение - я там уже высказывал...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
06 авг 2009, 18:44
forsash писал(а):
Если коротко - вначале была идея сделать бескомпромиссную триальную ниву - то есть с углами вьезда и съезда = 90 грудусов
Доводка трансмиссии свелась к колесным редукторам?
Кстати, про большие колеса. Поднимаешься на крутую горку (за 30 градусов) - начинает прыгать. В прямом смысле, колеса от земли отрываются. Мужики на стоковых едут нормально. Меньше скорость - перестает прыгать, но к сожалению и ехать (не тянет). Это у всех так, или потому, что резина жесткая?

С уважением, Евгений.
06 авг 2009, 22:31
Доводка трансмиссии свелась к колесным редукторам?


Стоп, стоп.. Давайте не путать... На нашей черной Ниве, которая сейчас на "белках" - нет и не было колесных редукторов.
Про ее изначальное триальное прошлое я рассказывал в качестве исторической справки. Ее просто обрезали спереди и сзади, что бы колеса (тогда еще мелкие) сразу в бой вступали. В триале это важно.

А то "чудо", которое с колесными рудукторами, которое с "дедушкиного нивского форума" - я там сразу написал - пример чужого (ЧУЖОГО!) творчества, что можно с Нивкой сделать.
14 авг 2009, 17:02
Ребята, а что за редукторы?

Держал в руках данное творенеие, могу немного рассказать.
Редуктор полностью оригенальный, включая шестерни.
Корпус из двух листов, между ними втулки, сбоку заваренно полосой.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24784&postdays=0&postorder=asc&start=150
Подробне мона тута почитать. Правда много флуда неконструктивного. =)

Пока все сломалось в первый же выезд =)

По нивской теме...
По опыту наших коллег трансмисиия нивы вполне периваривает колеса размерностью 33" в условиях трофи.
При условиях -
ГП 4.44 - 4.78
Раздатка 3.15
Передний редуктор стальной.
Лифта нет, кузов подрезан, достигнуты максимальные ходы подвески, проставками под шаровые итд..

Изображение
Изображение

так вот надо начинать не с колес, а с переделки переднего редуктора


Мы делаем передние редуктора из куска заднего моста, приваривая фланцы под приводы.
Изображение
Каг то таг..

пысы. Про ниву на бел-79, как увеличивали передаточное ?
Больше 3.15 в раздатку не лезет, ГП больше 5.38 вроде тоже не бывает, только мысли о редукторе между коробкой и раздаткой приходят.
14 авг 2009, 18:46
на бел 79 катит легче т.к не режет грунт а едет по верху.
15 авг 2009, 14:18
на бел 79 катит легче т.к не режет грунт а едет по верху.


Те передаточное штатное ? :!:
А как же тогда медленно ездить ?)

Извините если донимаю вопросами =)
15 авг 2009, 20:40
первая пониженная, для нее песок как асфальт, да и по грязи легче идет, и почти все получается брать ходом. конечно передаточное бы пониже не помешало.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
16 авг 2009, 10:24
Suicide писал(а):
на бел 79 катит легче т.к не режет грунт а едет по верху.


Те передаточное штатное ? :!:
А как же тогда медленно ездить ?)

Извините если донимаю вопросами =)


Suicide, на уазика вместо фбел160м поставил бел79, тоже думал, большой прирост диаметра, и трогаться будет тяжко, но чем больше диаметр колеса, тем легче оно накатывается на препятствие, накат легче. Из положительного- рельсы проглатывает колесо, очень мягко идет. А по хлябям действительно колесо не проваливаясь, не роя до твердого, обнимая поверхность, идет поверху. Поэтому ему не надо преодолевать сопротивления грунта, который обычные колеса обнимает со всех сторон.

Сообщений: 52 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0