А ликбез можно, как втыкал 31?
Попробую расказать как у меня получилось.. =)
Арку режем стандартно по ребру, загибая внутрь.
+ подрезаем салон.
.... делаем прорезь вдоль плоскомти ребра, см 15 длиной. Те отделяем подкрылок. Берем зубильце и чуть подбиваем край внутрь, нам нужно чтобы при сминании он акуратно загибался. Берем кувалдометр и тихонько постукиваем с плеча.
Если все прорезано правильно ребро начнет загибатся внутрь и подкрылок равномерно уходить в салон.
Далее снова свариваем обе детали.
Получается примерно так.
Встают колеса до 32 дюймов при ширине 10.5
Вылет дисков оптимально около 15.
С нулевым придется резать салон больше.
Под большее колесо надо срезать усилитель который к порогу и мастерить новый, сдвигая его назад.
Зад..
Нужно чуть расширить арку в задней части.
Те режем гнем не по ребру а дальше см на 5..
+ сзади ограничиваем ход на сжатие на 5 см, прикрутив к чашкам пружин подушки от двигателя.
Иначе колесо задевает за вертикальную поверхность арки.
Самоблок в РПМ - вред. Кирдых приводам будет обеспечен.
Тут все зависит от нажимателя тапки =)
Не слушай гонщиков, слушай туристов...
Если ездить вдумчиво и специально не рвать машину то на 33 с самоблоками ничего не ломается.
От самоблока в одном мосту толку почти нет..
Заметный прирост проходимости только когда в обеих.
Если нравится ездить ходом то от самоблоков лучше отказатся..
Жесткие амортизаторы и пружины не есть хорошо для мягких грунтов. Колеса не огибают рельеф а подпрыгивают - динамические нагрузки растут.
8 амортизаторов нужно, чтобы на 80 кмч прыгать с отрывом колес, но не по болоту ползать на лебедке.
+ Для надежности желателен стальной корпус переднего редуктора.
Чем варите? П-образный профиль, или хорошего уголка хватит?
У меня примерно так..
Варить сплошным швом нельзя, мост ведет.
Только прихватками по паре см, в шахматном порядке с перекурами на остывание.
Лучше всего при сварке залить внутрь масло.
+ раздатка на подрамнике и сплошная лыжа от бампера до заднего кардана.
Ряд 3.15 в раздатку.
Шестерня от 3 передачи коробки. + Шестерня диференциала раздатки перевенцованная на промвал. + небольшая расточка корпуса.
Еще полезно втулки нижнего рычага усилить дополнительными втулками..
пысы. Самое большое количество информации про подготовку ниф -
http://niva4x4.ru/viewforum.php?f=15
пысыпысы. Довольно много путешествую на ниве, побывали на Кольском полуострове, Большеземельской тундре, Республике Коми, Северном урале, Онежском полуострове, Карелии итд... в среднем по 6-7 тыс км, (из них асфальта 3-5 тыс) при полной автономности до 600..
Вот даже картиночки красивые покажу =)